Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Начну все по порядку. Отдыхала в период...
Начну все по порядку. Отдыхала в период с 2.09.2015-13.09.2015 с маленьким ребенком 2 лет одна, папа полететь не смог. Приехали в отель поздно, около 23.00, Трансаэро и туда и обратно задержало самолет. Туда на 1 час, обратно на 3,5. На ресепш мне выдали карточку, я попросила не трогать мои вещи, пока я не посмотрю номер. И правильно сделала, потому что тот номер, который мне предложили изначально меня не устроил. Сам номер стандартный, но вот вид из номера, я даже и не поняла куда, по причине того, что было темно, но звук на улице вентиляционной системы (кондиционирования) был кошмарный, я понимала, что открыть окно просто будет не возможно ни днем, ни ночью. Попросила поменять, что мне и сделали, дав номер с видом на море, а точнее аквапарк. Осталась очень довольна отношением людей на ресепшн. Далее, про питание писать не буду, все в порядке, голодным не останешься, а вот про обслуживание в главном ресторане в старом корпусе, напишу подробнее. Это просто КОШМАР!!! Каждый раз, приходя с маленьким ребенком покушать, я просила элементарно дать мне столовые приборы или поменять скатерть, поверьте, я не совсем привередливая, но сидеть за грязным столом точно не стану. О просьбе дать малышу маленькую ложечку я забыла после двух раз, когда меня проигнорировали, ходила за ними сама, чтобы налить бокал вина мне, каждый раз приходилось выцеплять взглядом первого попавшегося официанта, который иногда еще и мою просьбу просто переадресовывал другому, а другой порой даже на третьего. Короче, представьте ситуацию, приходишь в ресторан с маленьким ребенком, которому нужно положить покушать, накормить его, дать воды, а еще и умудрится перекусить самой. Вот что в итоге, нахожу место, прошу дать мне приборы, иду с малышом за едой, прихожу, если повезло, приборы лежат, если не повезло, снова проигнорировали, и так даже со стаканом воды, который просто приходилось выпрашивать, на что я в последствии, делала все сама. Отдельная история с салфетками, которые официанты просто забирали с моего стола и относили на соседний стол, где людей за столом побольше, в последствии, дабы не портить себе настроение, я брала влажные салфетки с собой. Такого ужасного обслуживания я не видела ни где. У меня сложилось впечатление, что раз я справляюсь одна с ребенком маленьким на отдыхе, значит и в ресторане справлюсь со всем сама, а им лучше обслужить какую-нибудь компанию например казахов, которых там ну очень много. Пробовала давать чаевые, не большие, решила для начала 2$, но мне показалось, что такими маленькими чаевыми я просто унизила официанта, который на следующий день свой взгляд от меня уводил. Потом я нашла выход из этой ситуации и обедать мы ходили в ресторан, который находится рядом с пляжем, на А его название, точно не помню. Вот там мне понравилось все! Молодцы официанты, очень внимательные, заботливые, спасибо им за это. Даже ужинать в главный ресторан не хотелось идти, просто было надо, потому что маленький ребенок, которого я кормила уже в конце только в детском ресторане, да и сама с ним кушала там, чтобы снова не оскорбиться. Система самообслуживания меня "устроила". Хочу написать про бар возле бассейна. Очень внимательные бармены, профессионалы, молодцы, как они только успевают, да еще и запоминают очередность пришествия клиентов. Все просто супер, и коктейли, и обслуживание. Браво!!! Ну а теперь самый главный вопрос, который волнует родителей с маленькими детьми. {удалено модератором: информация о третьих лицах} Вот такой я оставляю отзыв о проведенном отдыхе. А да, и вот что еще, цена в парикмахерской космическая, за плетение 8 косичек на пол головы взяли 40 евро, просто смешно!!! В целом отель не плохой, но как бы то не было, а такие моменты, как сон и еда, это главное на отдыхе, а когда тебя так игнорят, даже и аппетита нет, хотя все очень вкусно и выбор блюд большой. Да и море мне не понравилось, для меня грязновато. А так спасибо Alva Donna за старание, исправите такие ошибки, будет очень круто, ведь там действительно все красиво!
Оценка сервисов отеля автором
Комментарии к отзыву (17)
2. "приходишь в ресторан с маленьким ребенком, которому нужно положить покушать, накормить его, дать воды, а еще и умудрится перекусить самой"....конечно ...а еще и винца выпить!
ну такие все фифы...::)))
Подскажите, в каком итоге номере (корпусе) жили? Где посоветуете с малышкой брать номера лучше?
Моей почти 2 года.
Не стоит так агрессивно отвечать на отзывы, авторах которых не имеют никакого отношения к Вам лично, и уж тем более не стоит оскорблять люлей, которые делятся своими впечатлениями. На то и создан данный сайт, чтобы мы все - и Вы в том числе - делились ими. Вы ведь, когда оставляли негативный отзыв о другом отеле, не столкнулись со столь категоричным мнением, что Ваше мнение неоправданно?! Или Вас что то свЗывает с данным отелем, ибо так рьяно защищать отель во всех отношениях - по меньшей мере странно.
Просто хотелось бы, чтобы агрессии с Вашей стороны было чуть меньше, ведь оставляя тот или иной отзыв мы просто используем возможность написать рассказ о проведенно времени.