АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2015
02.09.15 - 13.09.15
- Рекомендую отель
3.8
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Начну все по порядку. Отдыхала в период...

Начну все по порядку. Отдыхала в период с 2.09.2015-13.09.2015 с маленьким ребенком 2 лет одна, папа полететь не смог. Приехали в отель поздно, около 23.00, Трансаэро и туда и обратно задержало самолет. Туда на 1 час, обратно на 3,5. На ресепш мне выдали карточку, я попросила не трогать мои вещи, пока я не посмотрю номер. И правильно сделала, потому что тот номер, который мне предложили изначально меня не устроил. Сам номер стандартный, но вот вид из номера, я даже и не поняла куда, по причине того, что было темно, но звук на улице вентиляционной системы (кондиционирования) был кошмарный, я понимала, что открыть окно просто будет не возможно ни днем, ни ночью. Попросила поменять, что мне и сделали, дав номер с видом на море, а точнее аквапарк. Осталась очень довольна отношением людей на ресепшн. Далее, про питание писать не буду, все в порядке, голодным не останешься, а вот про обслуживание в главном ресторане в старом корпусе, напишу подробнее. Это просто КОШМАР!!! Каждый раз, приходя с маленьким ребенком покушать, я просила элементарно дать мне столовые приборы или поменять скатерть, поверьте, я не совсем привередливая, но сидеть за грязным столом точно не стану. О просьбе дать малышу маленькую ложечку я забыла после двух раз, когда меня проигнорировали, ходила за ними сама, чтобы налить бокал вина мне, каждый раз приходилось выцеплять взглядом первого попавшегося официанта, который иногда еще и мою просьбу просто переадресовывал другому, а другой порой даже на третьего. Короче, представьте ситуацию, приходишь в ресторан с маленьким ребенком, которому нужно положить покушать, накормить его, дать воды, а еще и умудрится перекусить самой. Вот что в итоге, нахожу место, прошу дать мне приборы, иду с малышом за едой, прихожу, если повезло, приборы лежат, если не повезло, снова проигнорировали, и так даже со стаканом воды, который просто приходилось выпрашивать, на что я в последствии, делала все сама. Отдельная история с салфетками, которые официанты просто забирали с моего стола и относили на соседний стол, где людей за столом побольше, в последствии, дабы не портить себе настроение, я брала влажные салфетки с собой. Такого ужасного обслуживания я не видела ни где. У меня сложилось впечатление, что раз я справляюсь одна с ребенком маленьким на отдыхе, значит и в ресторане справлюсь со всем сама, а им лучше обслужить какую-нибудь компанию например казахов, которых там ну очень много. Пробовала давать чаевые, не большие, решила для начала 2$, но мне показалось, что такими маленькими чаевыми я просто унизила официанта, который на следующий день свой взгляд от меня уводил. Потом я нашла выход из этой ситуации и обедать мы ходили в ресторан, который находится рядом с пляжем, на А его название, точно не помню. Вот там мне понравилось все! Молодцы официанты, очень внимательные, заботливые, спасибо им за это. Даже ужинать в главный ресторан не хотелось идти, просто было надо, потому что маленький ребенок, которого я кормила уже в конце только в детском ресторане, да и сама с ним кушала там, чтобы снова не оскорбиться. Система самообслуживания меня "устроила". Хочу написать про бар возле бассейна. Очень внимательные бармены, профессионалы, молодцы, как они только успевают, да еще и запоминают очередность пришествия клиентов. Все просто супер, и коктейли, и обслуживание. Браво!!! Ну а теперь самый главный вопрос, который волнует родителей с маленькими детьми. {удалено модератором: информация о третьих лицах} Вот такой я оставляю отзыв о проведенном отдыхе. А да, и вот что еще, цена в парикмахерской космическая, за плетение 8 косичек на пол головы взяли 40 евро, просто смешно!!! В целом отель не плохой, но как бы то не было, а такие моменты, как сон и еда, это главное на отдыхе, а когда тебя так игнорят, даже и аппетита нет, хотя все очень вкусно и выбор блюд большой. Да и море мне не понравилось, для меня грязновато. А так спасибо Alva Donna за старание, исправите такие ошибки, будет очень круто, ведь там действительно все красиво!

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 20.09.2015 17:43
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 177 символов в тексте

Комментарии к отзыву (17)

1. "просьбе дать малышу маленькую ложечку "...а че самой то не судьба взять???
2. "приходишь в ресторан с маленьким ребенком, которому нужно положить покушать, накормить его, дать воды, а еще и умудрится перекусить самой"....конечно ...а еще и винца выпить!

ну такие все фифы...::)))
Послушайте, я даже дома за обедом или ужином бокал вина себе позволяю. Для здоровья врачи говорят хорошо, чтобы не занудой в отличии от вас быть! А за мои оплаченные деньги, могли бы и обслужить меня и моего ребенка!
Светлан, Доброго Дня!
Подскажите, в каком итоге номере (корпусе) жили? Где посоветуете с малышкой брать номера лучше?
да насмотрелась я таких мамаш как вы....до рвотного рефлекса...бокал вина ей нужен! Ложку ей не принесли. ПРИШЛОСЬ ИДТИ САМОЙ. графиня???? да я приходила иногда в ресторан и НЕ было свободного места, как только освобождалось...официанты мигом все перестилали и ставили новые приборы, а если их не было, я ШЛА И БРАЛА ИХ САМА...и ни кто не умер. А тут главный принцип...ОПЛАТИЛА...а теперь крутитесь около меня все!
я вам советую делюкс корпус, НО если ребенок маленький и вы на коляске, то немного проблематично будет, через лифты и спуски с колясками проходить, у меня уже самостоятельно передвигается, поэтому я доплатила за делюкс 40 баксов в сутки! а пройтись лишний раз...только на пользу!
Добрый день! Конечно номера в новом корпусе получше, но идти до моря далековато, а в старом корпусе номера похуже, но там шумнее
Да отстаньте вы от меня ущербная женщина. Да графиня, да привыкла, когда меня обслуживают. Завидно, завидуйте молча.
ой вашество.....ну тогда езжайте барЫня в максы рояли иль в риксосы, хрен ли вы в бюджетный отель приперлися! на наши ущербные рожи простолюдинов то смотреть???
Спасибо. Да, мы с маленьким ребенком едем. Подумаем тогда на месте.
Светлан, спасибо! А корпус у озера с лебедями шумный тоже?(
Светлан, спасибо! А корпус у озера с лебедями шумный тоже?(
Ой, нет, там очень хорошо и к ресторану близко, можно с малышом на лифте добраться, очень удобно, лебеди красивые, и все все рядом. И гораздо потише, так что советую.
Полезный отзыв
Да, я вот гестам написала, надеюсь получится у них для нас в этом корпусе номерок предоставить...Больше конечно за этот Коксаки волнуюсь :((( Надеюсь обойдется, будем избегать бассиков и прочего..
Не переживайте, говорят сезон коксаки приходится именно на август-сентябрь, поэтому я думаю все обойдется. К тому же этот отель с трепетом относится к дезинфекции. Когда у нас была температура мысидели в номере. Постучали, я не пошла открывать, зашли женщина и мужчина, у мужчины в руках был распылитель, я спросила, что это, мне ответили на ломаном ангийском, об'яснила, что дезинфекция. А сколько Вашему малышу годиков?
Надеюсь..) Мы завтра уже прилетаем в отель. Ого как...Даже так прям дезинфекцию проводили..? интересно..
Моей почти 2 года.
Мой вам совет, подавайте ей иммунное и с собой возьмите, а если сможет энтеросгель попить, посмотрите по инструкции для возраста, весь отпуск, точно ни какая зараза не прилипнет. Эта болезнь в основном у людей с низким иммунитетом. Так что удачи вам, хорошего отдыха, не болеть, делитесь впечатлениями, я думаю вам все понравится!
Уважаемая Ketama!
Не стоит так агрессивно отвечать на отзывы, авторах которых не имеют никакого отношения к Вам лично, и уж тем более не стоит оскорблять люлей, которые делятся своими впечатлениями. На то и создан данный сайт, чтобы мы все - и Вы в том числе - делились ими. Вы ведь, когда оставляли негативный отзыв о другом отеле, не столкнулись со столь категоричным мнением, что Ваше мнение неоправданно?! Или Вас что то свЗывает с данным отелем, ибо так рьяно защищать отель во всех отношениях - по меньшей мере странно.
Просто хотелось бы, чтобы агрессии с Вашей стороны было чуть меньше, ведь оставляя тот или иной отзыв мы просто используем возможность написать рассказ о проведенно времени.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (2 444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светлана Попкова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2014
  • Страны, города: 9 / 16
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 869
  • Фото: 13
0 Благодарностей