АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.14
Страны, города: 9 / 16
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4822
Фото: 13

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2015
02.09.15 - 13.09.15
- Рекомендую отель

3.8

5 размещение

2 сервис

5- питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Начну все по порядку. Отдыхала в период...

Начну все по порядку. Отдыхала в период с 2.09.2015-13.09.2015 с маленьким ребенком 2 лет одна, папа полететь не смог. Приехали в отель поздно, около 23.00, Трансаэро и туда и обратно задержало самолет. Туда на 1 час, обратно на 3,5. На ресепш мне выдали карточку, я попросила не трогать мои вещи, пока я не посмотрю номер. И правильно сделала, потому что тот номер, который мне предложили изначально меня не устроил. Сам номер стандартный, но вот вид из номера, я даже и не поняла куда, по причине того, что было темно, но звук на улице вентиляционной системы (кондиционирования) был кошмарный, я понимала, что открыть окно просто будет не возможно ни днем, ни ночью. Попросила поменять, что мне и сделали, дав номер с видом на море, а точнее аквапарк. Осталась очень довольна отношением людей на ресепшн. Далее, про питание писать не буду, все в порядке, голодным не останешься, а вот про обслуживание в главном ресторане в старом корпусе, напишу подробнее. Это просто КОШМАР!!! Каждый раз, приходя с маленьким ребенком покушать, я просила элементарно дать мне столовые приборы или поменять скатерть, поверьте, я не совсем привередливая, но сидеть за грязным столом точно не стану. О просьбе дать малышу маленькую ложечку я забыла после двух раз, когда меня проигнорировали, ходила за ними сама, чтобы налить бокал вина мне, каждый раз приходилось выцеплять взглядом первого попавшегося официанта, который иногда еще и мою просьбу просто переадресовывал другому, а другой порой даже на третьего. Короче, представьте ситуацию, приходишь в ресторан с маленьким ребенком, которому нужно положить покушать, накормить его, дать воды, а еще и умудрится перекусить самой. Вот что в итоге, нахожу место, прошу дать мне приборы, иду с малышом за едой, прихожу, если повезло, приборы лежат, если не повезло, снова проигнорировали, и так даже со стаканом воды, который просто приходилось выпрашивать, на что я в последствии, делала все сама. Отдельная история с салфетками, которые официанты просто забирали с моего стола и относили на соседний стол, где людей за столом побольше, в последствии, дабы не портить себе настроение, я брала влажные салфетки с собой. Такого ужасного обслуживания я не видела ни где. У меня сложилось впечатление, что раз я справляюсь одна с ребенком маленьким на отдыхе, значит и в ресторане справлюсь со всем сама, а им лучше обслужить какую-нибудь компанию например казахов, которых там ну очень много. Пробовала давать чаевые, не большие, решила для начала 2$, но мне показалось, что такими маленькими чаевыми я просто унизила официанта, который на следующий день свой взгляд от меня уводил. Потом я нашла выход из этой ситуации и обедать мы ходили в ресторан, который находится рядом с пляжем, на А его название, точно не помню. Вот там мне понравилось все! Молодцы официанты, очень внимательные, заботливые, спасибо им за это. Даже ужинать в главный ресторан не хотелось идти, просто было надо, потому что маленький ребенок, которого я кормила уже в конце только в детском ресторане, да и сама с ним кушала там, чтобы снова не оскорбиться. Система самообслуживания меня "устроила". Хочу написать про бар возле бассейна. Очень внимательные бармены, профессионалы, молодцы, как они только успевают, да еще и запоминают очередность пришествия клиентов. Все просто супер, и коктейли, и обслуживание. Браво!!! Ну а теперь самый главный вопрос, который волнует родителей с маленькими детьми. {удалено модератором: информация о третьих лицах} Вот такой я оставляю отзыв о проведенном отдыхе. А да, и вот что еще, цена в парикмахерской космическая, за плетение 8 косичек на пол головы взяли 40 евро, просто смешно!!! В целом отель не плохой, но как бы то не было, а такие моменты, как сон и еда, это главное на отдыхе, а когда тебя так игнорят, даже и аппетита нет, хотя все очень вкусно и выбор блюд большой. Да и море мне не понравилось, для меня грязновато. А так спасибо Alva Donna за старание, исправите такие ошибки, будет очень круто, ведь там действительно все красиво!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Просто классный👍бармен, спасибо!!!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Анимация

Светлана оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

5.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.09.15 17:43 (4 177 символов в тексте)

14:03 21.09.15

1. "просьбе дать малышу маленькую ложечку "...а че самой то не судьба взять???
2. "приходишь в ресторан с маленьким ребенком, которому нужно положить покушать, накормить его, дать воды, а еще и умудрится перекусить самой"....конечно ...а еще и винца выпить!

ну такие все фифы...::)))

16:39 21.09.15

Послушайте, я даже дома за обедом или ужином бокал вина себе позволяю. Для здоровья врачи говорят хорошо, чтобы не занудой в отличии от вас быть! А за мои оплаченные деньги, могли бы и обслужить меня и моего ребенка!

10:55 22.09.15

Светлан, Доброго Дня!
Подскажите, в каком итоге номере (корпусе) жили? Где посоветуете с малышкой брать номера лучше?

13:36 22.09.15

да насмотрелась я таких мамаш как вы....до рвотного рефлекса...бокал вина ей нужен! Ложку ей не принесли. ПРИШЛОСЬ ИДТИ САМОЙ. графиня???? да я приходила иногда в ресторан и НЕ было свободного места, как только освобождалось...официанты мигом все перестилали и ставили новые приборы, а если их не было, я ШЛА И БРАЛА ИХ САМА...и ни кто не умер. А тут главный принцип...ОПЛАТИЛА...а теперь крутитесь около меня все!

13:38 22.09.15

я вам советую делюкс корпус, НО если ребенок маленький и вы на коляске, то немного проблематично будет, через лифты и спуски с колясками проходить, у меня уже самостоятельно передвигается, поэтому я доплатила за делюкс 40 баксов в сутки! а пройтись лишний раз...только на пользу!

15:45 22.09.15

Добрый день! Конечно номера в новом корпусе получше, но идти до моря далековато, а в старом корпусе номера похуже, но там шумнее

15:48 22.09.15

Да отстаньте вы от меня ущербная женщина. Да графиня, да привыкла, когда меня обслуживают. Завидно, завидуйте молча.

16:00 22.09.15

ой вашество.....ну тогда езжайте барЫня в максы рояли иль в риксосы, хрен ли вы в бюджетный отель приперлися! на наши ущербные рожи простолюдинов то смотреть???

17:29 22.09.15

Спасибо. Да, мы с маленьким ребенком едем. Подумаем тогда на месте.

17:30 22.09.15

Светлан, спасибо! А корпус у озера с лебедями шумный тоже?(

17:34 22.09.15

Светлан, спасибо! А корпус у озера с лебедями шумный тоже?(

19:05 22.09.15

Ой, нет, там очень хорошо и к ресторану близко, можно с малышом на лифте добраться, очень удобно, лебеди красивые, и все все рядом. И гораздо потише, так что советую.

19:28 22.09.15

Да, я вот гестам написала, надеюсь получится у них для нас в этом корпусе номерок предоставить...Больше конечно за этот Коксаки волнуюсь :((( Надеюсь обойдется, будем избегать бассиков и прочего..

21:12 22.09.15

Не переживайте, говорят сезон коксаки приходится именно на август-сентябрь, поэтому я думаю все обойдется. К тому же этот отель с трепетом относится к дезинфекции. Когда у нас была температура мысидели в номере. Постучали, я не пошла открывать, зашли женщина и мужчина, у мужчины в руках был распылитель, я спросила, что это, мне ответили на ломаном ангийском, об'яснила, что дезинфекция. А сколько Вашему малышу годиков?

22:25 22.09.15

Надеюсь..) Мы завтра уже прилетаем в отель. Ого как...Даже так прям дезинфекцию проводили..? интересно..
Моей почти 2 года.

23:44 22.09.15

Мой вам совет, подавайте ей иммунное и с собой возьмите, а если сможет энтеросгель попить, посмотрите по инструкции для возраста, весь отпуск, точно ни какая зараза не прилипнет. Эта болезнь в основном у людей с низким иммунитетом. Так что удачи вам, хорошего отдыха, не болеть, делитесь впечатлениями, я думаю вам все понравится!

08:31 23.09.15

Уважаемая Ketama!
Не стоит так агрессивно отвечать на отзывы, авторах которых не имеют никакого отношения к Вам лично, и уж тем более не стоит оскорблять люлей, которые делятся своими впечатлениями. На то и создан данный сайт, чтобы мы все - и Вы в том числе - делились ими. Вы ведь, когда оставляли негативный отзыв о другом отеле, не столкнулись со столь категоричным мнением, что Ваше мнение неоправданно?! Или Вас что то свЗывает с данным отелем, ибо так рьяно защищать отель во всех отношениях - по меньшей мере странно.
Просто хотелось бы, чтобы агрессии с Вашей стороны было чуть меньше, ведь оставляя тот или иной отзыв мы просто используем возможность написать рассказ о проведенно времени.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация