АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1306 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
06.07.15 - 18.07.15
- Воздержался
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плюс на минус дает минус

В этом году что бы не зависеть от капризов туроператора, который запросто может поменять время вылета причем не в пользу туриста, решили прилететь сами Аэрофлотом и отель тоже сами бронировали на сайте отеля. Скажу сразу вышло не дешево.

Первое впечатление- очень здорово! Огромный номер,хорошие кровати, гардеробная, две ванных комнаты. В каждой ванне набор на все случаи жизни( пинцет для бровей, щипчики для ногтей, прокладки, презервативы, щетки бритва пена для бритья палки и еще всякой всячины) корзинка шампуней пены и всего для мытья. Такое изобилие вижу впервые. Это из плюсов.

Но минусы портят все и сразу. Уборка у них с утра до 17 часов. Успеешь прийти с пляжа вечером с аквапарка а полотенца в номере так и не сменят три раза вытираешься ими после душа . По нашей просьбе нам назначили утреннюю уборку. Вроде уладили это. Да не тут то было. Пришлось учить их проводить уборку. Придешь видишь что были, постельку поменяют, полотенчики сложат, а с полами что то не то. Разлили газировку -остались сладкие разводы. Песок в пороге не выметается. Чаевые они свои не отрабатывали. В один момент даже мусорное ведро забыли убрать это было последней каплей. Муж добрался до какого-то главного менеджера пришло куча народу в номер все сфотали. Извинялись долго, сменили уборщицу. На следующий день пришла главная тетя по уборщицам спрашивала все ок? Все было хорошо, НО в корзинку с шампунями нам наложили много боди лосьона и пены для ванны. А вот шампунь и гель для душа забыли или перепутали все? Мы с ней посмеялись над этим. Сразу же было выдано всего побольше.

Про ресторан. Все вроде как всегда в Турции. Ассортимент большой. Но выбираешь то, что пригодно для наших желудков. Удивил бекон из говядины. Выглядел как свиной бекон по которому начинаешь там скучать.

На пляже не хватало какого нибудь пантона в море до которого можно было доплыть и попрыгать с него.

Бассейн большой и много лежаков, но в какой-то момент их стало не хватать. С утреца их по занимают пойдут на пляж и ходи вокруг этх лежанок с кепачками и газетками. Если занято полотенцами их в какой-то момент служащая ездит и собирает.

Понравился аквапарк. Дети в восторге. Что еще понравилось это ресторан у аквапарка- очень удобно. Можно не одеваться к обеду. Аааа - про одеваться. Дресс кода никакого. Хотя табличка стоит что на ужин надобы приодеться. Всем пофиг. Мужчины в шортах девушки в палантинах.

В ресторанах подавали импортный вискарь (ред лейбл, балантайс) если сразу уточнишь чего тебе подать так как был и эконом вариант. Вина давали сразу бутылками на стол если попросишь. Или когда официанту с фужерами надоест бегать. Вечером в баре можно было попросить бутылочку шампанского виски побольше и взять это в номер.

Официанты ленивые - машешь машешь им рукой чтоб подошли. Потом прикормишь одного так он тебя ждать будет и уже не отойдет. Почти весь персонал из наших бывших республик.

Детям понравился мини клуб хотя мы видали и получше. Ну 4.

Территория ухоженная но лысовато. Возможно со временем деревья подрастут.

Общее впечатление хорошее , но какие то мелочи портят настроение. Поэтому минусы все плюсы меняют. Есть над чем поработать.

  • аквапарк
  • наполнение номера
  • уборка
  • официанты
Добавлено: 03.09.2015 12:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 154 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
15:57 08.09.15
Здравствуйте Наталья,

Спасибо, что не оставили нас без внимания и нашли время написать . Эта информация поможет нам еще раз проанализировать предоставляемый сервис,и понять проблемы, которые влекут за собой такие последствия, и принять соответствующие меры.
Благодаря отзывам мы корректируем нашу работу и качество услуг в нашем отеле.

Спасибо за то, что даете нам возможность исправляться чтобы двигаться вперед.
Примите пожалуйста наши искренние извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Любовь Заика
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (238) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 306
  • Фото: 0
0 Благодарностей