АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 582
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2015
05.08.15 - 15.08.15
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали семьей в этом отеле с 5 августа по 15 августа...

Отдыхали семьей в этом отеле с 5 августа по 15 августа 2015 года. Номер взяли двухкомнатный с видом на море. Не самый дешевый как вы понимаете. Ехали с предвкушением приятного отдыха. Засели сразу по-приезду без скитаний по территории. Самое интересное нас ожидало в номере. Такой ужасающей грязи я не ожидала. Шторы все в пыли, на полу кругом волосы, песок, семечки, пыль клочками. В душевой везде плесень, поддон грязный, на крышке унитаза желтые пятна. Мебель в ужасном состоянии. Она уже настолько обветшала! Кровати сколочены из досок и положен сверху матрас. Торчат гвозди кругом. Со столов слезла лакировка,так они положили сверху стекло! Попросили сделать уборку пришел уборщик сменил белье, подмел! посередине, в душевой зачем-то составил в своем порядке мои баночки и ушел. Потом мы его не видели 2 дня хотя приглашали его в номер; давали ему доллары и шоколадку-бесполезно. Коврики прикроватные грязные, в пятнах. КОРОЧЕ - АНТИСАНИТАРИЯ! С детьми только ездить заразу собирать. Потом мы сьездили в магазин я купила моющее, перчатки и вымыла подручными средствами в номере сама. Полотенца серые, постельное серое. Похлопали сами одеяла, которые к тому же все в пятнах. Это не 5 звездочный отель! 2 звезды жалко! Окна-двери на балкон закрываются на крючки металлические как в деревне у бабушки! Неужели можно довести до такого состояния отель!

Ресторан один"La Palm", остальные по-записи. Из всех только" мексиканский" более или менее соответствует заявленному названию. В нем ужасная мебель и грязь. О санитарном состоянии и здесь никто не вспоминает.

Бассейны. Их 3. К ним нареканий нет. Много лежаков и зонтиков. Утром и вечером моют все. Территория красивая, ухоженная. Бедные садовники в такую жару содержат все в полном порядке Спасибо им!

В августе у школьников Египта каникулы. Учту это в следующий раз.И все семьями огромными едут в отели отдыхать. Мы чувствовали себя как в зверинце. Мы в клетке- египтяне по ту сторону клетки. Они все полностью одетые купаются, сидят на шезлонгах, посещают ресторан. Я понимаю, что так положено. Но они ТАК СМОТРЯТ И НАС ОСУЖДАЮТ нас за купальники, что мне хотелось поскорее уехать. Вся страна держится на туризме. Можно нас и потерпеть.

Поехали на экскурсию от компании Библио-Глобус. Погружение на субмарине прошло хорошо. Но потом дочь потеряла сознание и экскурсовод растерялся. Еще бы! нет даже элементарной, минимальной аптечки. Они везут группы по 30 человек с голыми руками! На наше счастье там оказались муж с женой врачи. Они нас просто спасли! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! Но вообще работать с этой компанией очень приятно. У них всегда все серьезно и качественно. Всегда ездим через эту компанию! Спасибо вам!

Решила написать, потому что есть с чем сравнить! Были и в Турции. В прошлом году ездили в соседний отель "Dana Beach". Вот это отель 5 звезд. Если кто прочтет оттуда этот отзыв знайте-ВЫ ЛУЧШИЕ.

Очень жаль писать такой отзыв, но деньги на отдых просто с неба не валятся. Делайте выводы.

Юля оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.6 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория пляж зелень.
Минусы отеля
минусов больше.
Добавлено 17.08.15 17:17 (2 967 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:08 19.08.15

У нас в номере было чистенько, всегда все убирали! И кровати у нас тоже были хорошие! Мы изначально изучали по отзывам куда не стоит заселяться и заселились в корпус с видом на бассейн

17:45 20.08.15

Добрый день, уважаемая Юлия!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и, в целом, Вы остались довольны.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы, в максимально короткие сроки, готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

11:28 29.08.15

Отдыха ли в мае 2015г. Местного населения была так же много. Такое ощущение что они там круглый год. Обижет тот факт, что отношение к ним персонала отеля намного лучше чем к русским.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юля (1)