АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 16
Читательский охват: 666
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2015
04.08.15 - 15.08.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

4 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отравленный отдых

В отеле "Desert rose" находились с 4 по 15 августа 2015 года семьей двое взрослых трое детей. Начитались положительных отзывов про отель, в Египет мы ехали впервые ( до этого 7 раз Турция, 4 раза Крит, Греция. Уже когда попали в больницу с пищевым отравлением нашла отзывы туристов из этого отеля которых также отравили.

Но по порядку: отель действительно очень удачно расположен: близко от аэропорта, на первой линии от моря, удобная лагуна с песчаным дном. Хорошо убирались в номере, мы давали по доллару уборщику он нам делал разные фигурки из полотенец.

Мы были наслышаны о том что в Египте у многих проблемы с животами, поэтому в ресторане никакую мешанину не брали (кстати главный ресторан похож на грязную забегаловку), помимо мытья рук всегда дополнительно их вытирали влажными салфетками. К сожалению не помогло. К исходу третьих суток начал болеть живот у дочери, на следующий день сильный понос. Из того что не ели остальные она съела йогурт, наложив его из большой миски. Обратились к врачу отеля. От данных им таблеток ей стало лучше, мы еще на денек успокоились. Но не тут то было. 10 августа двоих детей дочь которая себя уже отлично чувствовала и сына с утра начало сильно рвать, потом понос, температура. Накануне вечером были в итальянском ресторане а ля карт. Они вдвоем ели томатный крем суп, приправленный сметаной. Детей положили в госпиталь под капельницы. В больнице куча туристов. Когда зашли к врачу в кабинет он по русски сразу спросил: понос, рвота ? То есть все туристы с одним и тем же. Врач сразу сказал кишечная инфекция, администрация отеля несла какой то бред что это такая акклиматизация или ротовирус, что питание в отеле качественное. Кстати в ресторане отеля есть детский зал и детское питание. Но надо быть врагом своему ребенку чтобы оттуда что то взять.

В ночь на 11 августа начались проблемы и у меня. Была в мексиканском ресторане а ля карт, есть особо не хотелось, брала крем суп из кукурузы, может им и траванулась. Итог сильная рвота, понос. Поехала сразу в госпиталь к детям под капельницу.

Муж у которого тоже начался понос, но без ухудшения самочувствия остался в отеле с самым младшим ребенком. 12 августа с высокой температурой и рвотой в тот же госпиталь Хургады привезли нашего младшего пятилетнего ребенка. То есть все пятеро членов нашей семьи отравились в отеле "Desert rose". На экскурсии мы не ездили, в бассейнах отеля не плавали, только в море. Питались только в "Desert rose". Отель может принять одновременно 2000 гостей, это конечно не означает, что все получат отравления, но получится ли оказаться в числе счастливчиков неизвестно. Это такая египетская рулетка, в обойме которой заряжены всякие пакостный местные бактерии, попадет к вам в кишечник или нет.

Египтяне активно пилят сук на котором сидят. Мы лично в Египет ни ногой больше, почти у всех наших знакомых были в Египте проблемы с кишечником. Жара, антисанитария способствует распространению в еде всякой гадости. В отеле экономят на бутилированной воде дают всего полтора литра в сутки, чай в ресторане заваривается с привкусом, то есть в чайнике вода явно не бутилированная, а из под крана, а вот успела ли она вскипеть в чайнике ресторана или просто нагрелась не проверишь. Русские которые живут постоянно в Египте говорят, что все эти бактерии у них в воде. Кстати по поводу мифа что это такая акклиматизация, местных арабов видела в очереди к врачу, их полощет не меньше наших туристов. Так что никому не посоветую рисковать здоровьем и провести отдых под капельницей в больнице и пить кишечные антибиотики. Это такая туристическая мафия. Всем выгодно чтобы туристы ездили и поэтому вся информация скрывается от туриста, мы уже когда оплатили путевки узнали что есть риск в плане кишечных инфекций и то не от турфирмы , а от знакомых которые прошли через это. Когда выписывались из больницы то нам отказались дать выписки, страховые компании которые терпят убытки тоже разводят руками , что лето ведь, жара, ничего страшного что вы подцепили инфекцию, обычное дело. То есть главного виновника - отель никто привлекать не будет. Когда муж ходил ругаться с администрацией отеля, они лишь развели руками и позвонили мне потом в больницу предложили привезти еды из ресторана!!!!!!! Так что единственный выход у наших пострадавших туристов размещать отзывы о недобросовестных отелях, может это кого и остановит. Меня уже не удивляет законодательная инициатива депутата Марченко запретить нашим согражданам посещать Египет. Я теперь только за к сожалению, лучше бы нам запретили ехать в эту страну.

Плюсы отеля
удачное расположение лагуна
Минусы отеля
вся семья была отравлена в ресторанах отеля
Добавлено 16.08.15 21:17 (4 552 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:50 17.08.15

Полностью согласна с Вашим отзывом, Инна. Мы ( трое взрослых) отдыхали в отеле с 7 по 14 августа. До капельницы дело не дошло, но с кишечной инфекцией познакомились все трое. Интересно, что ответит отель на Ваш отзыв. Наверно опять предложит вымыть правильно руки. Отель красивый, но антисанитария с едой это самое страшное.

16:12 17.08.15

Добрый день. Мы тоже отдыхали в этом отеле с 17 по 25 июля, двое взрослых и двое детей. Я в Египте в 8 раз и первый раз за все поездки подхватила кишечную инфекцию. Питаемся мы всегда аккуратно, мешанину и подозрительные блюда не берем, руки моем. Рвоты не было, была температура выше 39 и сильный понос, на еду не могла смотреть и даже думать о ней, тошнило. Через день у мужа и сына понос, но не такой сильный и без температуры. Миновала эта дрянь только младшего ребенка. К врачу там не обращались. Я сама контролировала свое состояние (я фельдшер), обходились своими лекарствами. Написала здесь отзыв. Администрация отеля мне прислала коммент, что типа все это акклиматизация и т. д., а питание в отеле качественное. Потом мой отзыв удалили, а на почту пришло письмо от модераторов с просьбой прислать документы, подтверждающие инфекцию (результаты анализов, заключения врача, чеки....) и подтвердить проживание в отеле. Отправила им фото ваучера. Отзыв так и лежит в листе ожидания, не восстанавливают. Вот сейчас думаю, не все же могут предоставить чеки и результаты анализов, а кто-то просто не захочет, это получается, что много отзывов просто удаляется...

18:43 18.08.15

Я заказала сегодня в страховой компании медицинские отчеты о лечении в госпитале Хкргады.

18:14 19.08.15

Добрый день, уважаемая Инна!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Относительно проблем желудочно-кишечного тракта, с которыми столкнулась Ваша семья в период отдыха в отеле, нам хотелось бы уточнить, что данная симптоматика может быть обусловлена различными факторами (в том числе аклиматизационным процессом, нетщательным мытьем рук, высокой температурой воздуха и прочее), поэтому не стоит утверждать, что виной всему стало пищевое отравление. В период Вашего отдыха в клинике отеля и в госпиталях Хургады не было зафиксировано каких-либо случаев массовых жалоб наших гостей на проблемы желудочно-кишечного тракта, в то время как заполняемость отеля (как Вы верно указали в Вашем отзыве) более 2 000 человек. Обращаем Ваше внимание, что в отеле организован большой отдел качества питания, в котором работают высококвалифицированные сотрудники с высшим профильным образованием. Ежедневно в отеле во время завтрака, обеда и ужина берутся анализы продуктов питания на соответствие санитарным нормам международного стандарта. Отелем получено множество международных сертификатов, подтверждающих соблюдение международных норм безопасности питания в отеле. Кроме того, отель работает с внешними аудиторскими компаниями, проверяющими на постоянной основе качество и безопасность продуктов питания на территории резорта .
Все необходимые меры относительно Вашей жалобы были приняты незамедлительно. Указанная информация доведена до ведома руководства отеля, была инициирована внутренняя проверка. Нарушений в отношении качества продуктов питания в отеле не выявлено.
Мы искренне сожалеем о тех негативных эмоциях, которые Вы испытали вследствие данной ситуации. Надеемся, что этот инцидент не омрачил Ваши общие впечатления от проведенного у нас отпуска, и Вы пожелаете посетить наш отель вновь. Со своей стороны, мы приложим максимум усилий, чтобы Ваш отдых был как можно более комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

09:59 20.08.15

Стандартное клише от отеля, ничего другого и не ожидала увидеть. Мойте руки и будет вам счастье. Мы уже 20 лет семьей каждое лето отдыхаем в разных странах и такое с нами впервые, всегда только хорошие были впечатления от отдыха. И как издевка звучит предложение посетить отель вновь. Извините, но мы не мазохисты, мы теперь и в Египет никогда больше не поедем из за того что попали в первый раз пребывания в стране именно в Ваш отель. Если бы управляющие отеля знали, что отравив туристов они потеряют работу или отель разорится, то они действительно бы брали пробы продуктов во время завтраков, обедов и ужинов, и питание в отеле было бы безопасно. Судя по другим отзывам на TopHotels об отеле The Desert Rose Resort наш случай с кищечной инфекцией в подарок от отеля далеко не единичный. Мы когда обратились с дочерью к доктору при отеле, то он сделал о нашем посещении запись в специальном блокноте, на следующий день пришли, он искал нашу запись и отлистал назад примерно десять листков, то есть после нас за сутки обратились к нему примерно десять человек. Страховки у всех франщизные, и за первое обращение платишь 30 долларов, поэтому не все люди идут к врачу, а если уж действительно прихватило, поэтому пострадавших явно больше десяти. Некоторых сразу отправляют в госпиталь минуя врача при отеле, как наших младших детей. В очереди к врачу видела как людей рвет, то есть идут с отравлением. Можно так примерно прикинуть сколько людей пострадали в Desert Rose. А отель пишет что нет жалоб.

20:26 21.08.15

Правильно, что не удивляетесь от отзыва Администрации. У них просто работа такая. Мы хапнув конкретного негатива описываем проблему, а они стараются эту проблему загладить, вроде как и может быть, но это Ваша вина. Ничему не удивляюсь, так как даже сами аниматоры в приватной беседе признавались, что у них у всех (заметьте, У ВСЕХ!) была и рвота и понос, т.е. кишечные растройства. Но с рейтингом у отеля порядок, так что мойте лучше руки!

11:43 29.08.15

Отдыхали в этом году парой в отеле 2 раз. Оба отравились. При этом все элементарные правила гигиены соблюдали. Ели только на территории отеля, миксованную еду не ели. К местному доктору не обращались, а сразу пошли в аптеку напротив отеля. Работник аптеки по симптомам сказал что это стафилококк. В результате потратили 20 долларов на антибиотики.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна турист (1)