Отдыхала С семьей в
августе 2015
- Не рекомендую отель
04.08.15 - 15.08.15
3
4 размещение
4 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отравленный отдых
В отеле "Desert rose" находились с 4 по 15 августа 2015 года семьей двое взрослых трое детей. Начитались положительных отзывов про отель, в Египет мы ехали впервые ( до этого 7 раз Турция, 4 раза Крит, Греция. Уже когда попали в больницу с пищевым отравлением нашла отзывы туристов из этого отеля которых также отравили.
Но по порядку: отель действительно очень удачно расположен: близко от аэропорта, на первой линии от моря, удобная лагуна с песчаным дном. Хорошо убирались в номере, мы давали по доллару уборщику он нам делал разные фигурки из полотенец.
Мы были наслышаны о том что в Египте у многих проблемы с животами, поэтому в ресторане никакую мешанину не брали (кстати главный ресторан похож на грязную забегаловку), помимо мытья рук всегда дополнительно их вытирали влажными салфетками. К сожалению не помогло. К исходу третьих суток начал болеть живот у дочери, на следующий день сильный понос. Из того что не ели остальные она съела йогурт, наложив его из большой миски. Обратились к врачу отеля. От данных им таблеток ей стало лучше, мы еще на денек успокоились. Но не тут то было. 10 августа двоих детей дочь которая себя уже отлично чувствовала и сына с утра начало сильно рвать, потом понос, температура. Накануне вечером были в итальянском ресторане а ля карт. Они вдвоем ели томатный крем суп, приправленный сметаной. Детей положили в госпиталь под капельницы. В больнице куча туристов. Когда зашли к врачу в кабинет он по русски сразу спросил: понос, рвота ? То есть все туристы с одним и тем же. Врач сразу сказал кишечная инфекция, администрация отеля несла какой то бред что это такая акклиматизация или ротовирус, что питание в отеле качественное. Кстати в ресторане отеля есть детский зал и детское питание. Но надо быть врагом своему ребенку чтобы оттуда что то взять.
В ночь на 11 августа начались проблемы и у меня. Была в мексиканском ресторане а ля карт, есть особо не хотелось, брала крем суп из кукурузы, может им и траванулась. Итог сильная рвота, понос. Поехала сразу в госпиталь к детям под капельницу.
Муж у которого тоже начался понос, но без ухудшения самочувствия остался в отеле с самым младшим ребенком. 12 августа с высокой температурой и рвотой в тот же госпиталь Хургады привезли нашего младшего пятилетнего ребенка. То есть все пятеро членов нашей семьи отравились в отеле "Desert rose". На экскурсии мы не ездили, в бассейнах отеля не плавали, только в море. Питались только в "Desert rose". Отель может принять одновременно 2000 гостей, это конечно не означает, что все получат отравления, но получится ли оказаться в числе счастливчиков неизвестно. Это такая египетская рулетка, в обойме которой заряжены всякие пакостный местные бактерии, попадет к вам в кишечник или нет.
Египтяне активно пилят сук на котором сидят. Мы лично в Египет ни ногой больше, почти у всех наших знакомых были в Египте проблемы с кишечником. Жара, антисанитария способствует распространению в еде всякой гадости. В отеле экономят на бутилированной воде дают всего полтора литра в сутки, чай в ресторане заваривается с привкусом, то есть в чайнике вода явно не бутилированная, а из под крана, а вот успела ли она вскипеть в чайнике ресторана или просто нагрелась не проверишь. Русские которые живут постоянно в Египте говорят, что все эти бактерии у них в воде. Кстати по поводу мифа что это такая акклиматизация, местных арабов видела в очереди к врачу, их полощет не меньше наших туристов. Так что никому не посоветую рисковать здоровьем и провести отдых под капельницей в больнице и пить кишечные антибиотики. Это такая туристическая мафия. Всем выгодно чтобы туристы ездили и поэтому вся информация скрывается от туриста, мы уже когда оплатили путевки узнали что есть риск в плане кишечных инфекций и то не от турфирмы , а от знакомых которые прошли через это. Когда выписывались из больницы то нам отказались дать выписки, страховые компании которые терпят убытки тоже разводят руками , что лето ведь, жара, ничего страшного что вы подцепили инфекцию, обычное дело. То есть главного виновника - отель никто привлекать не будет. Когда муж ходил ругаться с администрацией отеля, они лишь развели руками и позвонили мне потом в больницу предложили привезти еды из ресторана!!!!!!! Так что единственный выход у наших пострадавших туристов размещать отзывы о недобросовестных отелях, может это кого и остановит. Меня уже не удивляет законодательная инициатива депутата Марченко запретить нашим согражданам посещать Египет. Я теперь только за к сожалению, лучше бы нам запретили ехать в эту страну.
Плюсы отеля
удачное расположение
лагуна
Минусы отеля
вся семья была отравлена в ресторанах отеля
Добавлено
16.08.15
21:17
(4 552 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:50 17.08.15
Полностью согласна с Вашим отзывом, Инна. Мы ( трое взрослых) отдыхали в отеле с 7 по 14 августа. До капельницы дело не дошло, но с кишечной инфекцией познакомились все трое. Интересно, что ответит отель на Ваш отзыв. Наверно опять предложит вымыть правильно руки. Отель красивый, но антисанитария с едой это самое страшное.
16:12 17.08.15
Добрый день. Мы тоже отдыхали в этом отеле с 17 по 25 июля, двое взрослых и двое детей. Я в Египте в 8 раз и первый раз за все поездки подхватила кишечную инфекцию. Питаемся мы всегда аккуратно, мешанину и подозрительные блюда не берем, руки моем. Рвоты не было, была температура выше 39 и сильный понос, на еду не могла смотреть и даже думать о ней, тошнило. Через день у мужа и сына понос, но не такой сильный и без температуры. Миновала эта дрянь только младшего ребенка. К врачу там не обращались. Я сама контролировала свое состояние (я фельдшер), обходились своими лекарствами. Написала здесь отзыв. Администрация отеля мне прислала коммент, что типа все это акклиматизация и т. д., а питание в отеле качественное. Потом мой отзыв удалили, а на почту пришло письмо от модераторов с просьбой прислать документы, подтверждающие инфекцию (результаты анализов, заключения врача, чеки....) и подтвердить проживание в отеле. Отправила им фото ваучера. Отзыв так и лежит в листе ожидания, не восстанавливают. Вот сейчас думаю, не все же могут предоставить чеки и результаты анализов, а кто-то просто не захочет, это получается, что много отзывов просто удаляется...
18:43 18.08.15
Я заказала сегодня в страховой компании медицинские отчеты о лечении в госпитале Хкргады.
18:14 19.08.15
Добрый день, уважаемая Инна!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Относительно проблем желудочно-кишечного тракта, с которыми столкнулась Ваша семья в период отдыха в отеле, нам хотелось бы уточнить, что данная симптоматика может быть обусловлена различными факторами (в том числе аклиматизационным процессом, нетщательным мытьем рук, высокой температурой воздуха и прочее), поэтому не стоит утверждать, что виной всему стало пищевое отравление. В период Вашего отдыха в клинике отеля и в госпиталях Хургады не было зафиксировано каких-либо случаев массовых жалоб наших гостей на проблемы желудочно-кишечного тракта, в то время как заполняемость отеля (как Вы верно указали в Вашем отзыве) более 2 000 человек. Обращаем Ваше внимание, что в отеле организован большой отдел качества питания, в котором работают высококвалифицированные сотрудники с высшим профильным образованием. Ежедневно в отеле во время завтрака, обеда и ужина берутся анализы продуктов питания на соответствие санитарным нормам международного стандарта. Отелем получено множество международных сертификатов, подтверждающих соблюдение международных норм безопасности питания в отеле. Кроме того, отель работает с внешними аудиторскими компаниями, проверяющими на постоянной основе качество и безопасность продуктов питания на территории резорта .
Все необходимые меры относительно Вашей жалобы были приняты незамедлительно. Указанная информация доведена до ведома руководства отеля, была инициирована внутренняя проверка. Нарушений в отношении качества продуктов питания в отеле не выявлено.
Мы искренне сожалеем о тех негативных эмоциях, которые Вы испытали вследствие данной ситуации. Надеемся, что этот инцидент не омрачил Ваши общие впечатления от проведенного у нас отпуска, и Вы пожелаете посетить наш отель вновь. Со своей стороны, мы приложим максимум усилий, чтобы Ваш отдых был как можно более комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля
09:59 20.08.15
Стандартное клише от отеля, ничего другого и не ожидала увидеть. Мойте руки и будет вам счастье. Мы уже 20 лет семьей каждое лето отдыхаем в разных странах и такое с нами впервые, всегда только хорошие были впечатления от отдыха. И как издевка звучит предложение посетить отель вновь. Извините, но мы не мазохисты, мы теперь и в Египет никогда больше не поедем из за того что попали в первый раз пребывания в стране именно в Ваш отель. Если бы управляющие отеля знали, что отравив туристов они потеряют работу или отель разорится, то они действительно бы брали пробы продуктов во время завтраков, обедов и ужинов, и питание в отеле было бы безопасно. Судя по другим отзывам на TopHotels об отеле The Desert Rose Resort наш случай с кищечной инфекцией в подарок от отеля далеко не единичный. Мы когда обратились с дочерью к доктору при отеле, то он сделал о нашем посещении запись в специальном блокноте, на следующий день пришли, он искал нашу запись и отлистал назад примерно десять листков, то есть после нас за сутки обратились к нему примерно десять человек. Страховки у всех франщизные, и за первое обращение платишь 30 долларов, поэтому не все люди идут к врачу, а если уж действительно прихватило, поэтому пострадавших явно больше десяти. Некоторых сразу отправляют в госпиталь минуя врача при отеле, как наших младших детей. В очереди к врачу видела как людей рвет, то есть идут с отравлением. Можно так примерно прикинуть сколько людей пострадали в Desert Rose. А отель пишет что нет жалоб.
20:26 21.08.15
Правильно, что не удивляетесь от отзыва Администрации. У них просто работа такая. Мы хапнув конкретного негатива описываем проблему, а они стараются эту проблему загладить, вроде как и может быть, но это Ваша вина. Ничему не удивляюсь, так как даже сами аниматоры в приватной беседе признавались, что у них у всех (заметьте, У ВСЕХ!) была и рвота и понос, т.е. кишечные растройства. Но с рейтингом у отеля порядок, так что мойте лучше руки!
11:43 29.08.15
Отдыхали в этом году парой в отеле 2 раз. Оба отравились. При этом все элементарные правила гигиены соблюдали. Ели только на территории отеля, миксованную еду не ели. К местному доктору не обращались, а сразу пошли в аптеку напротив отеля. Работник аптеки по симптомам сказал что это стафилококк. В результате потратили 20 долларов на антибиотики.
Добавить комментарий
Добавить комментарий