за последние 30 дней
Отель на 5 звезд не тянет!
Отдыхали с мамой в отеле The Desert Rose Resort в первые две недели августа 2015 г. Выбор данного отеля был основан на многочисленных крайне положительных отзывах о нем и очень красивых фотографиях территории, пляжа и номеров. Однако в действительности не все наши ожидания оправдались. Если бы меня попросили написать отзыв во время первых пяти дней пребывания в отеле, я бы везде ставила единицы; впоследствии мы адаптировались и смогли увидеть плюсы отеля, хотя очевидные минусы от не отменяет. Опишу все по порядку и начну с плюсов, чтобы не сильно огорчать в самом начале:)
1. Территория. Действительно, очень большая, красивая, ухоженная и чистая. Три бассейна, кругом растительность, цветы, очень приятно, ничего плохого сказать не можем.
2. Пляж. Также нареканий нет: большой, чистый, имеются лежаки и зонтики. Море прекрасное, очень симпатично оформлена лагуна (два мостика и бар посередине, и правда как на картинках).
3. Питание. Особых минусов также не нашли. Единственное, что смутило, крайне мало фруктов для 5 звезд (нет персиков, арбузов, слив, как это было в ранее посещенных нами 4 и даже 3-х звездочных отелях), а то, что есть, выглядит не вполне привлекательно (мелко порезанные яблоки и груши, груши не раскусить, бананы, имеющие вид в буквальном смысле корма скоту, не всегда спелые дыни). Не очень чистые тарелки (опять же, для 5 звезд это недопустимо, как представляется).
4. Анимация. Без нареканий:)
5. Номера. Это полная катастрофа, если не сказать хуже. Первый номер, который нам дали, оказался неубранным, в шкафу валялись чьи-то носки, пол грязный, в шкафу сломана дверь. После перелета хотелось переодеться и отдохнуть, но мы были вынуждены поменять номер. Второй вариант оказался чуть чище, но не намного, состояние шкафа и вообще всей мебели доверия не вызывало. Вообще номер в целом совершенно не соответствует уровню 5 звезд: старая обшарпанная мебель, сломанный шкаф (который нам потом чинили 4 дня), старый телевизор и пульт к нему, который пришлось менять, треснувший унитаз, шатающееся биде, примитивная душевая кабинка, не очень чистое постельное белье, примитивные кровати, плачевное состояние пола на балконе, перегоревшие лампы, сломанный кондиционер. Как выяснилось в конце нашего отдыха, в других корпусах ситуация не такая печальная, но как так может быть в отеле 5 звезд, имеющим столько наград??? Больше пожелание администрации отеля: в первую очередь, пожалуйста, позаботьтесь об обновлении меблировки и прочего оборудования номеров, то, что есть сейчас, просто неприлично.
6. Сервис и обслуживание. Логическое продолжение предыдущего пункта. Вроде бы администрация отеля на вид любезна. Но это до тех пор, пока ты не обращаешься к ним с проблемой. К примеру, в первый же день у нас вылетела одна из дверей шкафа-купе, не работал пульт от телевизора, не включались светильники. На каждое обращение нам отвечали "хорошо, сделаем через 15 минут" и все, на этом все заканчивалось, нам ничего не чинили. Помогало, увы, только общение через нашего гида. Шкаф нам с боем починили на 5-й день, до этого мы каждый день как минимум по одному разу бегали к стойке администрации и упрашивали это сделать (ведь могла вывалиться дверь с зеркалом, причем на нас). К середине отдыха нам перестали класть шампунь и крем для тела - та же история, попытка увенчалась успехом с 20-го раза. Не всегда клали достаточно полотенец (вообще полотенец в отеле минимум: по одному лицевому и банному на человека, к середине отдыха появился коврик для душа, хотя в отелях 4 звезды и выше полотенец всегда много). Ужасное качество wifi: в номерах он отсутствует в принципе, а на открытых пространствах (бары и пляж) ловит очень плохо. Кондиционер с какого-то момента начал работать на обогрев и не реагировал ни на какие манипуляции, правда, это единственная внщь, которую нам починили с первого раза. У нас также возник конфликт на пляже: нам по приезду выдали три карточки на пляжные полотенца, мы и брали три штуки; так вот в один прекрасный день, точнее вечер, пока мы купались, сотрудник пляжа взял и унес одно полотенце, на наши вопросы отвечал, что не брал (хотя это произошло у нас на глазах), это же подтвердил и его вышестоящий начальник. Очевидно, таким образом они пытаются снять с туристов штраф за якобы потерянные полотенца, мы обратились через гида в администрацию и нам выдали третью карточку. Но ситуация возмутительная.
Итого. Мы, как люди в целом позитивные, смогли закрыть глаза на недостатки (в конце-концов, мы же не сидим весь день в номере) и наслаждаться отдыхом. Тем не менее, очень удивляет, почему этот отель имеет 5 звезд, максимум ему можно дать 4, а в плохом настроении - и все 3. Пожалуй, воздержусь от каких-либо рекомендаций, возможно, у нас слишком высокие запросы (хотя до этого мы никогда не останавливались в 5 звездах), а, может быть, были завышенные ожидания. Кстати, последние сформировались, в том числе, на основе очень красивых фотографий отеля, так что браво фотографу:) И еще не очень понятно, откуда такое дикое количество восторженных отзывов, неужели все эти люди жили в хороших номерах с новой мебелью, а также ели арбузы и персики в ресторане?:) Надеюсь, мой отзыв будет полезен для туристов, планирующих свой отдых в Хургаде.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Менеджмент отеля постоянно работает на повышением уровня сервиса в отеле.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?