АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2331 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
16 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2015
29.07.15 - 10.08.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Это просто ужасно. не поленитесь прочитайте.это правда

НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВ!!!

Отдыхала с мужем, мамой и братом VIP гостями, так как не первый раз с 29 июля 2015 по 10 августа 2015 в отеле Golden 5 Emerald. Впечатление осталось отвратительное, еще ни разу не отдыхала так плохо и ужасно. Вот в чем проблемы семи отелей Golden 5: Еда однообразная в течении всего отдыха и во всех отелях, после их еды практически весь отель сидел на унитазе, животы болели. В том году были в этом отеле: давали финики, кальмары, инжир, крабов и многое другое, но сейчас чем можно было давольствоваться так это арбузом раз в 3 дня. В этом году финики давали в Paradais, но их не возможно есть так как они не созревшие и вяжут и их никто не ел.

Тарелки в ресторанах грязные, жирные, приходилось выбирать получше тарелку и ругаться, но этого на день хватало. Пока не поругались, в ресторане не хватало кружок на завтраке и в баре давали напитки в пластиковые стаканчики, а на обед пластиковые ложки . Полы практически не мытые, только все размазывают по полу, так как экономят жестко на воде.

ГРЯЗНО ВЕЗДЕ: Полы, столики на ресепшене, в ресторане, в номерах, штат персонала сократили до минимума. Бассейны это вообще отдельная тема. Утром плавала какашка в бассейне, нас это просто убило. А также плавает: трубочки, волосы (много), крышечки, части еды, зеленая хрень и многое другое.

В номере очень громко работал кондиционер, как будто над тобой проезжал грузовой поезд. НА ресепшен подходили в течении всего отдыха, но так и не сделали этот кондер. Телевизор в номере допотопный и не работал, но вроде в других номерах вроде как-то шел. И ЭТО МЫ ОТДЫХАЛИ КАК VIP!

Самое интригующее это когда выключается свет во всем отеле на минут так 20 иногда дольше, не важно где ты в душе, в ресторане, на дискотеке – ЭТО ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО.

Мы были в шоке, когда арабы отдыхающие, персонал и те кто предлагает массаж и разные поездки на прямую предлагали SEX всем русским женщинам. Знакомые которые туда поехали без мужей, то им в номер звонили с разными новящивыми идеями. За ними или следили до номера или на ресепшене сказали как их зовут и в каком номере живут. Мы так не выяснили.

Персонал в отеле стал груб и бескультурен. На арабском очень сильно возмущаются, что переводчик не захотел это переводить дабы не избежать проблем. Менеджер даже оскорбил маю маму на русском, а потом ссылался, что он просто плохое знает русский. Это просто было УЖАСНО.

Мы летали от турфирмы БИБЛИО ГЛОБУС и как оказалось, что их менеджеры тоже бескультурны. Они грубо общались. Очень настойчиво предлагали поехать на экскурсии. Это выражалось в манере их поведения, а так же в том, что подпишите бумагу, что вы ни на какие экскурсии не поедите от других фирм. Познакомившись с женщиной в отеле, так их менеджер от Библио Глобус вообще не хотел принимать анкету которую обязательно необходимо заполнить по приезду, но менеджер не принимал эту анкету до последнего, а за несвоевременное заполнение их ждал штраф.

Моя мама выходя с ТАФ-тафа (паравозик) упала и содрала пол ноги в кровь. Менеджер на ресепшене сказал : « Ничего страшного через два дня заживет». А через пару дней мы не обнаружили документов со страховкой в своем номере в чемодане. ТАК ЧТО БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!! Нога ЕЩЕ не зажила, хоть прошло 11 дней.

В отеле очень много арабов- отдыхающих. Они ведут себя как свиньи, возле них все грязно остается(в ресторане как в свинарнике), с ними просто отдыхать не возможно. Если не верите пишите на почту расскажу Irida_114@mail.ru

В конце хочу сказать: « Это чистая правда, без преувеличений. Если вы прочитали этот отзыв большое спасибо!!!». Мы были в том году в этом отеле и это небо и земля. Не едьте туда. Мне жалко денег которых я заплатила не представляете насколько. Это самый худший отдых.

Если увидите после моего отзыва, хороший отзыв не верьте, это либо люди в первый раз в отеле или сами менеджеры или иные лица заинтересованные в клиентах в отель.

Irida_114@mail.ru Вконтакте Иришка Бу - пишите!!!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • нет
  • минус это сам отель
Добавлено 15.08.2015 15:12 3 945 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Ирина, согласна с Вами на все 100%....жуткий отель
Полностью согласна.Вы просто описали весь мой отдых!
Полностью согласна.Вы просто описали весь мой отдых!
Согласен на 90 процентов.
Все точно.Был там и до сих пор вздрагиваю при воспоминаниях.А хвалебные отзывы сами и пишут.
Полезный отзыв
12:50 20.08.15
Добрый день, Ирина!
Благодарим Вас за размещённый отзыв. Мы очень сожалеем, что отель произвёл на Вас подобное впечатление, и не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Нам бы хотелось прокомментировать некоторые моменты. Что касается питания, то хотим Вам сообщить, что в главном ресторане нашего отеля предлагается питание, соответствующее нашему бюджету: качественное, сбалансированное, но без изысков.Действительно, в период Вашего отдыха, в отеле прожвало значтельное количество местного населения. Поведение и обычаи народов могут различаться, поэтому просим Вас соблюдать принцип взаимоуважения и отзываться корректно о других гостях нашего отеля.С этим и было связано, что иногда столовые приборы или тарелки заканчивались, но менеджер ресторана следит за тем, что бы незамедлительно принесли новые. Странно получить комментарий,что везде в отеле грязно,так как уборка производтся на всей территории в течение дня,это касается и Лобби и ресторана,и бассейна. Иногда туристы сами не соблюдают правила и бросают мусор не в урны, а прямо на пол.На культуру поведения мы, к сожалению, никаким образом повлиять не можем. Но сотрудники всегда стараются поддерживать чистоту отеля на протяжении всего дня. Что касается отключения света, то в летний период в связи с возросшим потреблением энергии и нагрузкой на сеть периодически происходят сбои. И от отеля, к сожалению, ничего не зависит в данном случае. Мы приносим Вам искренние извинения за грубость персонала, если Вы помните имена данных сотрудников, кто был груб или предлагал иные услуги, просьба связаться с нами по адресу grm@princessegypthotels.com для выяснения деталей случившегося.Мы всегда работаем над комментариями гостей и стараемся сделать сервис лучше. Мы надеемся, что Вы все равно смогли насладиться морем и солнцем и вернулись домой отдохнувшими. Мы же приносим Вам извинения за все доставленные неудобства, желаем Вам исключительно положительных эмоций от отдыха за границей в будущем.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald Resort 5*
а кто же свинячит на столах так???? если не сами отдыхающие, неужели менеджеры????? честно в ужасе от того насколько люди циничны и выискивающие. вы, видимо, живете в идеальных условиях, без брызг воды, когда умываетесь и так далее. я ни в коем случае не хочу вас обидеть, но честно, все зависит от человека и его настроя. на вкус и цвет, товарищей нет!!!!!!!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
На сто процентов правда ! А насЧет брызг воды , дорогая Анна, мы платим огромные деньги за этот паршивый отель, и персонал обязан убираться быстро и качественно , все остальное туриста не интересует !!!!
Свинячат там в основном,арабы. Как-будто дикие. Невозможно по соседству находиться. Когда они ненадолго исчезали из отеля и оставались в основном русские,в отеле было более менее чисто и спокойно. Через несколько дней опять приезжала орда арабов со своими женами в паранжах и многочисленными детьми, и опять начинался бардак и в столовой,и на море,и везде....
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ирина, вы написали чистейшую правду. Во всем вас поддерживаю. А то что ответили представители отеля полная ерись. Культура поведения в первую очередь отсутствует у ВСЕГО персонала отеля.
Полезный отзыв
Согласна на все 100!!! полностью испорченный отдых. Библио Глобус позор за то что они предлагают такой ужас!
Добрый день, Представитель отеля Golden 5 Emerald Resort 5*
Пожалуйста, за отзыв. Отель ни то, что не оправдал мои ожидания, он их просто растоптал. Мне Ваши комментарии не очень важны, так как я описала, то как проходил мой отдых. Но все же отвечу.
Насчет питания, я это сразу поняла, что оно соответствует вашему бюджету. Насчет качества вашей еды я могу поспорить. Так как предлагали нам на гарнир: картошку (постоянно не дожаренную, недоваренную и т.д.), макароны (переваренные, я макаронам дала пару шансов попробовав их но все четно), рис (то что приходилось есть, так как его ничем не портили), не говоря уже о постоянно, то пережаренной, то не дожаренной курицы. Еда была на низком уровне.
О других гостях отеля (о местном населении) я еще корректно высказалась. Их поведение ниже всяких пределов. Наличие местного населения в отеле и нехватки тарелок и иных приборов мне кажется не должно быть взаимосвязано, так как отель должен рассчитывать на определенное количество принимаемых туристов. Самое ужасное это то, что тарелки, кружки, столовые приборы и т.д. было плохо вымыто и об этом не однократно обращали внимание менеджера, но результатов сильно то и не было видно. Я могу сказать точно, что менеджер не следил и не волновался, сколько там тарелок или кружек, пока опять таки к нему не подошли.
и еще Совсем не странно получить комментарий, что везде грязно. Может ваши сотрудники, и убирались, но это происходило не скоро, стол мог так весь вечер простоять грязный или с липкой жижей на столе, но да на следующий день этого могло и не быть. Я видела, как убирали полы в ресторане-столовой, пришел парнишка и помыл сухой практически тряпкой пол, а точнее все было просто размазано по полу. Раньше почему-то убирали лучше, намного. Я понимаю, если мы здесь были первый раз, то может это стоит посчитать нормальным, ПРОСТО ТАКОЙ ОТЕЛЬ, но извините 7 раз это все таки дает какие-то впечатления и ожидания от отеля. Но зато в последний раз.
Свет. Раньше таких сбоев со светом не было, а теперь они каждый божий день и в разное время, странно. От отеля зависит многое, например, могу посоветовать проложить нормальные электро-линии в отеле.
Спасибо за извинения, но их не достаточно. Груб был менеджер отеля Эмиральд, и еще пару человек на ресепшене плохо говорящие на русском, их имена я не видела. Можно со всем персоналом на ресепшене поговорить, что бы они были более доброжелательными.
Извините, но мне интересно после, не только моих отзывов, но и других людей, что вы сделаете лучше с сервисом?
Ирина, я согласна в Вами 100%!!! Меня удивляют люди , которые в комм. пишут "вы сами виноваты" и "цена=качество" и т.д. Но более всего меня поразила Ваша землячка Ореста Сидорак - тур агент со стажем !!! Она молотила нас тут как котят. А в августе, когда поток правды, в отзывах, пошел один за другим " я спросила ее ну как Ореста , все еще не верите нам?" а она мне сказала что сына своего в августе отправляла в этот отель и они в восторге? Ну как так!? Люди пишут прекратите продавать туры в этот отель а она со стажем и репутацией ( с ее слов) ...Развожу руками
Ирина, спасибо за полезную информацию и фото! Это поможет многим избежать затрат и испорченого отпуска.
Полезный отзыв
Еду с другом 09.10.15. из Санкт-Петербурга, прочитал все Ваши отзывы !)))
И уверен на все 100% что, отдохну по высшему разряду!
Так как еду ! За положительными эмоциями !!!
p.s.- Каждый получает то что, заслуживает!)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 399
  • Фото: 10
0 Благодарностей