АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2399
Фото: 10
Отдыхал С семьей в
июле 2015
29.07.15 - 10.08.15
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Это просто ужасно. не поленитесь прочитайте.это правда

НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВ!!!

Отдыхала с мужем, мамой и братом VIP гостями, так как не первый раз с 29 июля 2015 по 10 августа 2015 в отеле Golden 5 Emerald. Впечатление осталось отвратительное, еще ни разу не отдыхала так плохо и ужасно. Вот в чем проблемы семи отелей Golden 5: Еда однообразная в течении всего отдыха и во всех отелях, после их еды практически весь отель сидел на унитазе, животы болели. В том году были в этом отеле: давали финики, кальмары, инжир, крабов и многое другое, но сейчас чем можно было давольствоваться так это арбузом раз в 3 дня. В этом году финики давали в Paradais, но их не возможно есть так как они не созревшие и вяжут и их никто не ел.

Тарелки в ресторанах грязные, жирные, приходилось выбирать получше тарелку и ругаться, но этого на день хватало. Пока не поругались, в ресторане не хватало кружок на завтраке и в баре давали напитки в пластиковые стаканчики, а на обед пластиковые ложки . Полы практически не мытые, только все размазывают по полу, так как экономят жестко на воде.

ГРЯЗНО ВЕЗДЕ: Полы, столики на ресепшене, в ресторане, в номерах, штат персонала сократили до минимума. Бассейны это вообще отдельная тема. Утром плавала какашка в бассейне, нас это просто убило. А также плавает: трубочки, волосы (много), крышечки, части еды, зеленая хрень и многое другое.

В номере очень громко работал кондиционер, как будто над тобой проезжал грузовой поезд. НА ресепшен подходили в течении всего отдыха, но так и не сделали этот кондер. Телевизор в номере допотопный и не работал, но вроде в других номерах вроде как-то шел. И ЭТО МЫ ОТДЫХАЛИ КАК VIP!

Самое интригующее это когда выключается свет во всем отеле на минут так 20 иногда дольше, не важно где ты в душе, в ресторане, на дискотеке – ЭТО ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО.

Мы были в шоке, когда арабы отдыхающие, персонал и те кто предлагает массаж и разные поездки на прямую предлагали SEX всем русским женщинам. Знакомые которые туда поехали без мужей, то им в номер звонили с разными новящивыми идеями. За ними или следили до номера или на ресепшене сказали как их зовут и в каком номере живут. Мы так не выяснили.

Персонал в отеле стал груб и бескультурен. На арабском очень сильно возмущаются, что переводчик не захотел это переводить дабы не избежать проблем. Менеджер даже оскорбил маю маму на русском, а потом ссылался, что он просто плохое знает русский. Это просто было УЖАСНО.

Мы летали от турфирмы БИБЛИО ГЛОБУС и как оказалось, что их менеджеры тоже бескультурны. Они грубо общались. Очень настойчиво предлагали поехать на экскурсии. Это выражалось в манере их поведения, а так же в том, что подпишите бумагу, что вы ни на какие экскурсии не поедите от других фирм. Познакомившись с женщиной в отеле, так их менеджер от Библио Глобус вообще не хотел принимать анкету которую обязательно необходимо заполнить по приезду, но менеджер не принимал эту анкету до последнего, а за несвоевременное заполнение их ждал штраф.

Моя мама выходя с ТАФ-тафа (паравозик) упала и содрала пол ноги в кровь. Менеджер на ресепшене сказал : « Ничего страшного через два дня заживет». А через пару дней мы не обнаружили документов со страховкой в своем номере в чемодане. ТАК ЧТО БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!! Нога ЕЩЕ не зажила, хоть прошло 11 дней.

В отеле очень много арабов- отдыхающих. Они ведут себя как свиньи, возле них все грязно остается(в ресторане как в свинарнике), с ними просто отдыхать не возможно. Если не верите пишите на почту расскажу Irida_114@mail.ru

В конце хочу сказать: « Это чистая правда, без преувеличений. Если вы прочитали этот отзыв большое спасибо!!!». Мы были в том году в этом отеле и это небо и земля. Не едьте туда. Мне жалко денег которых я заплатила не представляете насколько. Это самый худший отдых.

Если увидите после моего отзыва, хороший отзыв не верьте, это либо люди в первый раз в отеле или сами менеджеры или иные лица заинтересованные в клиентах в отель.

Irida_114@mail.ru Вконтакте Иришка Бу - пишите!!!

Фото туриста отеля

Прочее

возле моря

Фото туриста отеля

Отель

на ресепшене Эмиральд

Фото туриста отеля

Территория отеля

на территории отеля

Фото туриста отеля

Номера

попили фанты Эмиральд

Фото туриста отеля

Номера

Туалет Клаб

Фото туриста отеля

Номера

Туалет Эмиральд

Фото туриста отеля

Территория отеля

на территории отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Арабы поели, это еще не самое печальное

Фото туриста отеля

Отель

"чистый стол" на ресепшене

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Арабы после ужина, смотрят на выступление

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
минус это сам отель
Добавлено 15.08.15 15:12 (3 945 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:53 18.08.15

Ирина, согласна с Вами на все 100%....жуткий отель

17:58 18.08.15

Полностью согласна.Вы просто описали весь мой отдых!

17:59 18.08.15

Полностью согласна.Вы просто описали весь мой отдых!

15:57 19.08.15

Согласен на 90 процентов.

07:49 20.08.15

Все точно.Был там и до сих пор вздрагиваю при воспоминаниях.А хвалебные отзывы сами и пишут.

12:50 20.08.15

Добрый день, Ирина!
Благодарим Вас за размещённый отзыв. Мы очень сожалеем, что отель произвёл на Вас подобное впечатление, и не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Нам бы хотелось прокомментировать некоторые моменты. Что касается питания, то хотим Вам сообщить, что в главном ресторане нашего отеля предлагается питание, соответствующее нашему бюджету: качественное, сбалансированное, но без изысков.Действительно, в период Вашего отдыха, в отеле прожвало значтельное количество местного населения. Поведение и обычаи народов могут различаться, поэтому просим Вас соблюдать принцип взаимоуважения и отзываться корректно о других гостях нашего отеля.С этим и было связано, что иногда столовые приборы или тарелки заканчивались, но менеджер ресторана следит за тем, что бы незамедлительно принесли новые. Странно получить комментарий,что везде в отеле грязно,так как уборка производтся на всей территории в течение дня,это касается и Лобби и ресторана,и бассейна. Иногда туристы сами не соблюдают правила и бросают мусор не в урны, а прямо на пол.На культуру поведения мы, к сожалению, никаким образом повлиять не можем. Но сотрудники всегда стараются поддерживать чистоту отеля на протяжении всего дня. Что касается отключения света, то в летний период в связи с возросшим потреблением энергии и нагрузкой на сеть периодически происходят сбои. И от отеля, к сожалению, ничего не зависит в данном случае. Мы приносим Вам искренние извинения за грубость персонала, если Вы помните имена данных сотрудников, кто был груб или предлагал иные услуги, просьба связаться с нами по адресу grm@princessegypthotels.com для выяснения деталей случившегося.Мы всегда работаем над комментариями гостей и стараемся сделать сервис лучше. Мы надеемся, что Вы все равно смогли насладиться морем и солнцем и вернулись домой отдохнувшими. Мы же приносим Вам извинения за все доставленные неудобства, желаем Вам исключительно положительных эмоций от отдыха за границей в будущем.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald Resort 5*

21:17 20.08.15

а кто же свинячит на столах так???? если не сами отдыхающие, неужели менеджеры????? честно в ужасе от того насколько люди циничны и выискивающие. вы, видимо, живете в идеальных условиях, без брызг воды, когда умываетесь и так далее. я ни в коем случае не хочу вас обидеть, но честно, все зависит от человека и его настроя. на вкус и цвет, товарищей нет!!!!!!!!!!

11:09 21.08.15

На сто процентов правда ! А насЧет брызг воды , дорогая Анна, мы платим огромные деньги за этот паршивый отель, и персонал обязан убираться быстро и качественно , все остальное туриста не интересует !!!!

11:30 21.08.15

Свинячат там в основном,арабы. Как-будто дикие. Невозможно по соседству находиться. Когда они ненадолго исчезали из отеля и оставались в основном русские,в отеле было более менее чисто и спокойно. Через несколько дней опять приезжала орда арабов со своими женами в паранжах и многочисленными детьми, и опять начинался бардак и в столовой,и на море,и везде....

17:41 26.08.15

Ирина, вы написали чистейшую правду. Во всем вас поддерживаю. А то что ответили представители отеля полная ерись. Культура поведения в первую очередь отсутствует у ВСЕГО персонала отеля.

18:28 26.08.15

Согласна на все 100!!! полностью испорченный отдых. Библио Глобус позор за то что они предлагают такой ужас!

23:11 26.08.15

Добрый день, Представитель отеля Golden 5 Emerald Resort 5*
Пожалуйста, за отзыв. Отель ни то, что не оправдал мои ожидания, он их просто растоптал. Мне Ваши комментарии не очень важны, так как я описала, то как проходил мой отдых. Но все же отвечу.
Насчет питания, я это сразу поняла, что оно соответствует вашему бюджету. Насчет качества вашей еды я могу поспорить. Так как предлагали нам на гарнир: картошку (постоянно не дожаренную, недоваренную и т.д.), макароны (переваренные, я макаронам дала пару шансов попробовав их но все четно), рис (то что приходилось есть, так как его ничем не портили), не говоря уже о постоянно, то пережаренной, то не дожаренной курицы. Еда была на низком уровне.
О других гостях отеля (о местном населении) я еще корректно высказалась. Их поведение ниже всяких пределов. Наличие местного населения в отеле и нехватки тарелок и иных приборов мне кажется не должно быть взаимосвязано, так как отель должен рассчитывать на определенное количество принимаемых туристов. Самое ужасное это то, что тарелки, кружки, столовые приборы и т.д. было плохо вымыто и об этом не однократно обращали внимание менеджера, но результатов сильно то и не было видно. Я могу сказать точно, что менеджер не следил и не волновался, сколько там тарелок или кружек, пока опять таки к нему не подошли.

23:11 26.08.15

и еще Совсем не странно получить комментарий, что везде грязно. Может ваши сотрудники, и убирались, но это происходило не скоро, стол мог так весь вечер простоять грязный или с липкой жижей на столе, но да на следующий день этого могло и не быть. Я видела, как убирали полы в ресторане-столовой, пришел парнишка и помыл сухой практически тряпкой пол, а точнее все было просто размазано по полу. Раньше почему-то убирали лучше, намного. Я понимаю, если мы здесь были первый раз, то может это стоит посчитать нормальным, ПРОСТО ТАКОЙ ОТЕЛЬ, но извините 7 раз это все таки дает какие-то впечатления и ожидания от отеля. Но зато в последний раз.
Свет. Раньше таких сбоев со светом не было, а теперь они каждый божий день и в разное время, странно. От отеля зависит многое, например, могу посоветовать проложить нормальные электро-линии в отеле.
Спасибо за извинения, но их не достаточно. Груб был менеджер отеля Эмиральд, и еще пару человек на ресепшене плохо говорящие на русском, их имена я не видела. Можно со всем персоналом на ресепшене поговорить, что бы они были более доброжелательными.
Извините, но мне интересно после, не только моих отзывов, но и других людей, что вы сделаете лучше с сервисом?

10:41 29.08.15

Ирина, я согласна в Вами 100%!!! Меня удивляют люди , которые в комм. пишут "вы сами виноваты" и "цена=качество" и т.д. Но более всего меня поразила Ваша землячка Ореста Сидорак - тур агент со стажем !!! Она молотила нас тут как котят. А в августе, когда поток правды, в отзывах, пошел один за другим " я спросила ее ну как Ореста , все еще не верите нам?" а она мне сказала что сына своего в августе отправляла в этот отель и они в восторге? Ну как так!? Люди пишут прекратите продавать туры в этот отель а она со стажем и репутацией ( с ее слов) ...Развожу руками

14:47 01.09.15

Ирина, спасибо за полезную информацию и фото! Это поможет многим избежать затрат и испорченого отпуска.

19:05 06.10.15

Еду с другом 09.10.15. из Санкт-Петербурга, прочитал все Ваши отзывы !)))
И уверен на все 100% что, отдохну по высшему разряду!
Так как еду ! За положительными эмоциями !!!
p.s.- Каждый получает то что, заслуживает!)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)