АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
290 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отдыхала С друзьями в августе 2015
10.08.15 - 16.08.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Худший отель на земле

Путевку покупали спонтанно. Отель посоветовали в тур фирме. 5 звезд, несколько лет назад проезжала мимо него -выглядел хорошо, друзья там отдыхали много лет назад и тоже посоветовали. Путевку купили. И это был худший отель в моей жизни. Любой самый дешевый гест заузить в азии лучше.

Каждый день в этом аду - битва за выживание.

По факту :

- отель в ужасном состояние. Половину корпусов просто стоят за колоченные. Номера убитые. Простыни рваные, полотенца грязные. В номере ничего не работает.

- кормят ужасно. Когда мы перестали там кушать , но наши желудки все - равно бунтовали , мы поняли что они просто дают нам волу из под крана в бутылках. Все люди, с кем мы знакомились в отеле , подтверждали что пол отпуска они пролежали с отравлением и в обнимку с унитазом.

- развлечений на территории отеля нет.

- напитки : юпи, грязная вода, и пару крепких местных. Вино видела пару раз.

- вай-фай видела один раз

- все цветы постоянно поливают удобрениями и гулять по территории не возможно из -за вони.

- сотни торговцев на пляже. После того , как мы отказывались ехать на их экскурсии, они наврали агресивить и хамить.

- шезлонгов и зонтиков вечно не хватает.

- в море плавают использованные подгузники.

- персонал не знает английского языка , хамит и вульгарно пристает.

- гид хамит. Не решает никакие вопросы. В одну женщину с ребенком кинул карточкой от номера и угрожал. Жаловаться кому то бесслезно. Все вплоть до администраторов делают вид что ничего не происходит.

Как нам потом рассказали знакомые, владелец отеля незаконно построил коттеджный поселок, продал дома и разорился, не закончив дело. Теперь он отдает долги всему городу. И все за наш счет.

Все , кого мы встретили в отеле жаловались и плакались. Сделать ничего не возможно. Прошу, низа что не езжайте в этот гадюшник. Это не 5 звезд , а минус одна. Позор!!!

  • плюсов нет
  • всё!
Добавлено 18.08.2015 23:25 1 857 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Согласен с вами что не хватает зонтиков на пляже и лежаков-хотя все должно быть предусмотрено.В море плавать невозможно в таких волнах-постоишь и выходишь.Чтобы не приставали-надо ездить парой или толпой-тогда все будет нормально.Многие наши девушки для этого и ездят-чтобы погулять на стороне.А другие по одному не ездят и все проходит нормально.
12:45 20.08.15
Добрый день, Ольга!
Благодарим за оставленный отзыв. Нам очень неприятно Ваше разочарование отдыхом в нашем отеле. Вполне естественно, что впечатления гостей, испытавших на отдыхе проблемы со здоровьем, будут негативными. На курортах в жаркий летний период проблемы с пищеварением периодически возникают в любом отеле по ряду причин, среди которых акклиматизация, нарушение правил личной гигиены, правил поведения в бассейнах, нарушение температурного режима, правил пищевого поведения. Говорить об отравлении можно, когда гости обратились в клинику, где им был поставлен официальный диагноз. Судя по Вашему отзыву, Вы не обращались за медицинской помощью по страховке по непонятным для нас причинам. Сожалеем, что во время отдыха с Вами случился данный недуг. Надеемся, что сейчас Вы чувствуете себя хорошо.Наш отель имеет огромную территорию и закрыть его полностью на реновацию нет возможности, поэтому все происходит постепенно, поэтому Вы увидели некоторые здания, в которых никто н проживает.Но реновация не доставляет никакого дискомфорта нашим гостям.Хотим отметить, что периодически наборы постельного белья и полотенец проходят обновление,но не всегда мы поставляем только новые комплекты. Если Вас не устроило качество того или иного сервиса, Вы всегда могли обратиться к Guest Relation в холле отеля, которые всегда рады помочь нашим гостям. Что касается местных гостей, то их было довольно много в отеле в период Вашего отдыха. Их традиции и устои значительно отличаются от привычных для россиян, ер это не значит, что они не могут отдыхать в отеле на ровне со всеми сотальными национальностями, поэтому просим Вас соблюдать принцип взаимоуважения и отзываться корректно о других гостях нашего отеля. Искусственный недостаток лежаков вызван несознательным поведением гостей, которые бронируют лежаки с раннего утра, а потом появляются на занятом месте через 3-4 часа. Мы крайне огорчены подобным поведением гостей, которые нарушают правила отеля, доставляя неудобства другим отдыхающим.Почему Вы не обратились ни к кому из сотрудников отеля, если Вас оскорбляли продавцы на пляже?Так же не согласны с Вами насчет наших сотрудников.Абсолютно все сотрудники ресепшен свободно владеют английским языком,многие разговаривают на русском.По всем вопросам Вы всегда могли к ним обратиться и получить ответ. Хотим напомнить, что в комплексе Голден 5 гостям предлагается насыщенная анимационная программа. Наша команда анимации проводит разнообразные спортивно-развлекательные мероприятия в дневное время, ежевечерние шоу в амфитеатре отеля Ал Мас, также в барах каждого отеля представлена своя развлекательная программа (танец живота, танец с юбками, живое пение, живая музыка и т.п.), с последующей дискотекой совершенно бесплатно. Будьте уверены, что все Ваши комментарии были переданы руководству отеля на рессмотрение и принятие определённых решений. Кроме того, можете быть уверены в том, что информация о хоязине отеля абсолютно ложная и непонятно, откуда берется данная информация у Ваших знакомых. Мы же приносим Вам извинения за все доставленные неудобства, желаем Вам здоровья и исключительно положительных эмоций от отдыха за границей в будущем.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald Resort 5*
Ольга, согласна с Вами на все 100%. Все так и есть...ужасный отель!
У меня в Хургаде живет много друзей, и часть отпуска мы проводили с ними, в городе. И все эти люди приятные и образованные. То, что персонал отеля грязно пристает к туристам, это только показатель отеля. Не более.
Несколько лет назад я отдыхала в соседнем отеле " Десер Роуз", и там за весь отпуск я не испытала никакого дискомфорта от персонала.
В Golden 5 перед самым отъездом я пришла на ресепшен за своим паспортом, который я оставила чтобы мне выделили комнату для душа( так как вылет был вечером), и администратор за стойкой достал мой паспорт и стал играть со мной в "собачку". Протягивает , я хочу его взять , а он отдергивает руку с паспортом и смеётся.
Я такого хамства не видела никогда! Мне потребовалось 5 минут чтобы отобрать паспорт. При том, что меня уже у входа ждало такси и я опаздывала. Я очень огорчена отпуском.
спасибо, подруга по несчастью )
Полезный отзыв
В такую игру мы играли с ключем от номера. Перевели, конечно, в шутку. Они там часто играют в такую игру, например, такая же игра была при выдаче полотенец...жаль, что меня это не веселило))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
olga
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 299
  • Фото: 3
0 Благодарностей