Худший отель на земле
Путевку покупали спонтанно. Отель посоветовали в тур фирме. 5 звезд, несколько лет назад проезжала мимо него -выглядел хорошо, друзья там отдыхали много лет назад и тоже посоветовали. Путевку купили. И это был худший отель в моей жизни. Любой самый дешевый гест заузить в азии лучше.
Каждый день в этом аду - битва за выживание.
По факту :
- отель в ужасном состояние. Половину корпусов просто стоят за колоченные. Номера убитые. Простыни рваные, полотенца грязные. В номере ничего не работает.
- кормят ужасно. Когда мы перестали там кушать , но наши желудки все - равно бунтовали , мы поняли что они просто дают нам волу из под крана в бутылках. Все люди, с кем мы знакомились в отеле , подтверждали что пол отпуска они пролежали с отравлением и в обнимку с унитазом.
- развлечений на территории отеля нет.
- напитки : юпи, грязная вода, и пару крепких местных. Вино видела пару раз.
- вай-фай видела один раз
- все цветы постоянно поливают удобрениями и гулять по территории не возможно из -за вони.
- сотни торговцев на пляже. После того , как мы отказывались ехать на их экскурсии, они наврали агресивить и хамить.
- шезлонгов и зонтиков вечно не хватает.
- в море плавают использованные подгузники.
- персонал не знает английского языка , хамит и вульгарно пристает.
- гид хамит. Не решает никакие вопросы. В одну женщину с ребенком кинул карточкой от номера и угрожал. Жаловаться кому то бесслезно. Все вплоть до администраторов делают вид что ничего не происходит.
Как нам потом рассказали знакомые, владелец отеля незаконно построил коттеджный поселок, продал дома и разорился, не закончив дело. Теперь он отдает долги всему городу. И все за наш счет.
Все , кого мы встретили в отеле жаловались и плакались. Сделать ничего не возможно. Прошу, низа что не езжайте в этот гадюшник. Это не 5 звезд , а минус одна. Позор!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим за оставленный отзыв. Нам очень неприятно Ваше разочарование отдыхом в нашем отеле. Вполне естественно, что впечатления гостей, испытавших на отдыхе проблемы со здоровьем, будут негативными. На курортах в жаркий летний период проблемы с пищеварением периодически возникают в любом отеле по ряду причин, среди которых акклиматизация, нарушение правил личной гигиены, правил поведения в бассейнах, нарушение температурного режима, правил пищевого поведения. Говорить об отравлении можно, когда гости обратились в клинику, где им был поставлен официальный диагноз. Судя по Вашему отзыву, Вы не обращались за медицинской помощью по страховке по непонятным для нас причинам. Сожалеем, что во время отдыха с Вами случился данный недуг. Надеемся, что сейчас Вы чувствуете себя хорошо.Наш отель имеет огромную территорию и закрыть его полностью на реновацию нет возможности, поэтому все происходит постепенно, поэтому Вы увидели некоторые здания, в которых никто н проживает.Но реновация не доставляет никакого дискомфорта нашим гостям.Хотим отметить, что периодически наборы постельного белья и полотенец проходят обновление,но не всегда мы поставляем только новые комплекты. Если Вас не устроило качество того или иного сервиса, Вы всегда могли обратиться к Guest Relation в холле отеля, которые всегда рады помочь нашим гостям. Что касается местных гостей, то их было довольно много в отеле в период Вашего отдыха. Их традиции и устои значительно отличаются от привычных для россиян, ер это не значит, что они не могут отдыхать в отеле на ровне со всеми сотальными национальностями, поэтому просим Вас соблюдать принцип взаимоуважения и отзываться корректно о других гостях нашего отеля. Искусственный недостаток лежаков вызван несознательным поведением гостей, которые бронируют лежаки с раннего утра, а потом появляются на занятом месте через 3-4 часа. Мы крайне огорчены подобным поведением гостей, которые нарушают правила отеля, доставляя неудобства другим отдыхающим.Почему Вы не обратились ни к кому из сотрудников отеля, если Вас оскорбляли продавцы на пляже?Так же не согласны с Вами насчет наших сотрудников.Абсолютно все сотрудники ресепшен свободно владеют английским языком,многие разговаривают на русском.По всем вопросам Вы всегда могли к ним обратиться и получить ответ. Хотим напомнить, что в комплексе Голден 5 гостям предлагается насыщенная анимационная программа. Наша команда анимации проводит разнообразные спортивно-развлекательные мероприятия в дневное время, ежевечерние шоу в амфитеатре отеля Ал Мас, также в барах каждого отеля представлена своя развлекательная программа (танец живота, танец с юбками, живое пение, живая музыка и т.п.), с последующей дискотекой совершенно бесплатно. Будьте уверены, что все Ваши комментарии были переданы руководству отеля на рессмотрение и принятие определённых решений. Кроме того, можете быть уверены в том, что информация о хоязине отеля абсолютно ложная и непонятно, откуда берется данная информация у Ваших знакомых. Мы же приносим Вам извинения за все доставленные неудобства, желаем Вам здоровья и исключительно положительных эмоций от отдыха за границей в будущем.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald Resort 5*
Несколько лет назад я отдыхала в соседнем отеле " Десер Роуз", и там за весь отпуск я не испытала никакого дискомфорта от персонала.
В Golden 5 перед самым отъездом я пришла на ресепшен за своим паспортом, который я оставила чтобы мне выделили комнату для душа( так как вылет был вечером), и администратор за стойкой достал мой паспорт и стал играть со мной в "собачку". Протягивает , я хочу его взять , а он отдергивает руку с паспортом и смеётся.
Я такого хамства не видела никогда! Мне потребовалось 5 минут чтобы отобрать паспорт. При том, что меня уже у входа ждало такси и я опаздывала. Я очень огорчена отпуском.