АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
305 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2015
01.08.15 - 15.08.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хуже не бывает

Начну с того, что в Египте была 9 раз, есть с чем сравнивать. Приехали в отель мы после 11 вечера уставшие после переезда. В холле отеля было огромное количество арабов с кучей громко орущих детей.

Но дальше- заселение. Это самое интересное , нам дали номер с настолько грязным бельем, на котором до этого по всей видимости спали арабы- на белье черные чьи-то волосы и следы от грязной обуви. Я сразу на рецепшен с требованием поменять номер.номер поменяли но другой оказался еще хуже , полотенца также грязные . Находиться в такой антисанитарии невозможно . Наутро я подошла к/т представителям библиоглобуса и стала писать претензию . Но в отличии от тех кто писал предыдущие отзывы оставаться я там не захотела. С доплатой переехали в другой замечательный отель. Да еще еда на ужин- отдельная тема. Кормили тем что по всей видимости соскребли с тарелок арабов.

Поверьте в этот отель ехать не надо !!!!!!!!

Добавлено: 15.08.2015 10:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 909 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Все верно, согласна с Вами
Скажите, в какой отель Вы переехали и сколько доплачивали?
12:40 22.08.15
Добрый день, Татьяна!
Благодарим за оставленный отзыв. Нам очень неприятно Ваше разочарование отдыхом в нашем отеле. Обращаем внимание всех наших будущих гостей, что с любыми вопросами, замечаниями и пожеланиями Вы можете обратиться к русскоговорящим Guest Relation в холле отеля, которые всегда рады помочь нашим гостям.Мы приносим Вам свои извинения за неподготовленный должным образом номер к заселению.Информация уже передана менеджеру отдела уборки.Мы понимаем, что отель не оправдал Ваших ожиданий,но просим Вас соблюдатьп ринцип взаимоуважения и отзываться корректно о наших гостях.Мы принимаем гостей из разных стран, в том числе и арабских,и, возможно кульутра и обычаи отличабтся, но это не повод их оскорблять. Надеемся после переезда в другой отель Вы остались довольны отдыхом. Желаем в дальнейшем всегда получать толькоп оложительные эмоции от отдыха.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald Resort 5*
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 191
  • Фото: 0
0 Благодарностей