26.08.15
23:11
|
|
Египет
White Valley Palace
5*
Хургада
Это просто ужасно. не поленитесь прочитайте.это правда
и еще Совсем не странно получить комментарий, что везде грязно. Может ваши сотрудники, и убирались, но это происходило не скоро, стол мог так весь вечер простоять грязный или с липкой жижей на столе, но да на следующий день этого могло и не быть. Я видела, как убирали полы в ресторане-столовой, пришел парнишка и помыл сухой практически тряпкой пол, а точнее все было просто размазано по полу. Раньше почему-то убирали лучше, намного. Я понимаю, если мы здесь были первый раз, то может это стоит посчитать нормальным, ПРОСТО ТАКОЙ ОТЕЛЬ, но извините 7 раз это все таки дает какие-то впечатления и ожидания от отеля. Но зато в последний раз.
Свет. Раньше таких сбоев со светом не было, а теперь они каждый божий день и в разное время, странно. От отеля зависит многое, например, могу посоветовать проложить нормальные электро-линии в отеле.
Спасибо за извинения, но их не достаточно. Груб был менеджер отеля Эмиральд, и еще пару человек на ресепшене плохо говорящие на русском, их имена я не видела. Можно со всем персоналом на ресепшене поговорить, что бы они были более доброжелательными.
Извините, но мне интересно после, не только моих отзывов, но и других людей, что вы сделаете лучше с сервисом?
|
26.08.15
23:11
|
|
Египет
White Valley Palace
5*
Хургада
Это просто ужасно. не поленитесь прочитайте.это правда
Добрый день, Представитель отеля Golden 5 Emerald Resort 5*
Пожалуйста, за отзыв. Отель ни то, что не оправдал мои ожидания, он их просто растоптал. Мне Ваши комментарии не очень важны, так как я описала, то как проходил мой отдых. Но все же отвечу.
Насчет питания, я это сразу поняла, что оно соответствует вашему бюджету. Насчет качества вашей еды я могу поспорить. Так как предлагали нам на гарнир: картошку (постоянно не дожаренную, недоваренную и т.д.), макароны (переваренные, я макаронам дала пару шансов попробовав их но все четно), рис (то что приходилось есть, так как его ничем не портили), не говоря уже о постоянно, то пережаренной, то не дожаренной курицы. Еда была на низком уровне.
О других гостях отеля (о местном населении) я еще корректно высказалась. Их поведение ниже всяких пределов. Наличие местного населения в отеле и нехватки тарелок и иных приборов мне кажется не должно быть взаимосвязано, так как отель должен рассчитывать на определенное количество принимаемых туристов. Самое ужасное это то, что тарелки, кружки, столовые приборы и т.д. было плохо вымыто и об этом не однократно обращали внимание менеджера, но результатов сильно то и не было видно. Я могу сказать точно, что менеджер не следил и не волновался, сколько там тарелок или кружек, пока опять таки к нему не подошли.
|