АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 371
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2015
01.08.15 - 10.08.15
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Трудности с заселением, а сам отель прекрасный

Отдыхали в отеле с 28.07 по 06.08 я со своей трехлетней дочкой и подружка с двухлетним сыном. Приехали в отель около 11 утра, нас зарегистрировали (приветливая сначала женщина Светлана) и сказали гулять до 14 часов. Это международные правила, поэтому мы сложили вещи в багажное отделение и пошли гулять. Хотелось отметить, что рейс был почти ночной (вылетали в 5 утра), и поэтому поспать совсем не удалось. Но вино и солнце нас приободрили, и мы прекрасно провели время до 14-00, отметив очень вкусный обед в ресторане. К 14-00 стало тяжеловато и нам и детям, которые еще не спали несмотря на коляски, и мы отправились на ресепшен. Там нам сообщили, что номера еще не готовы погуляйте еще час. Мы уже уставшие просто провели этот час около стойки. Подойдя еще через час, нам сообщили, что свободных номеров вообще нет, и "любезная" Светлана тихонько сказала, что если мы сейчас согласимся поехать в другой отель (тоже типа хороший), то завтра нам к качестве компенсации предоставят два номера с видом на море, рядом, а также надела браслеты, с которыми можно пользоваться всеми отелями сети (напротив Golden Cost - Golden Beach и корпусом Sentido). Мне эта история не очень понравилась, и я пошла к отельному гиду Анекс тура, чтобы прояснить ситуацию. Первый попавшийся отельный гид (имя не помню - с круглым лицом) оказался отменным хамом, сказав, что это не его задача выяснять с нашим заселением, и в конце добавил, что он вообще не сотрудник Анекс тура, а просто так надел рубашку с лейблом. Пришлось опять вернуться на ресепшен и продолжить самостоятельно выяснять отношения со Светланой. Она нас уверила, что номеров ТОЧНО не будет и надо ехать в другой отель. Силы нас покидали, и мы согласились. Обращу внимание, что мы были не единственные, кого она туда направила. Приезжаем в другой отель - это какая-то недостроенная трешка на 4-5 линии от моря. Все в побелке, в грязи, грязные чашки. По моему, этот отель еще вообще не работает, на ремонте, и туда (наверное за откат) переселяют туристов из близлежащих пятерок (очень выгодный бизнес, а наши номера, как потом выяснилось, продают за наличные деньги турецким подданным). В этой трешке на ресепшене вообще никто не говорит ни на каких языках мира, но там появилась девушка Анастасия, как оказалось сотрудница сети VON, которая правда потом тоже сказала, что она ни при чем и просто так работает в отеле, а с нами работать не ее задача (она из отдела по работе с клиентами и ее задача МЕНЯТЬ номер, если он плохой в отеле, а если нас вообще не поселили, это не к ней)). Во всех разборках и скандалах с Анастасией в этой трешке мы провели часа два, и увидев эти жуткие номера в ремонте, сказали везти нас обратно в GOLDEN COST и мы будем ночевать там на ресепшене. Приехав обратно (а это опять коляски складывать/раскладывать, чемоданы, рюкзачки, наши маленькие детки), мы уже познакомились со вторым отельным гидом Анекса - Махмудом, и вот он оказался прекрасным сотрудником, который очень старался помочь. Но, в отеле установка - продавать номера за кэш, а лохов из России селить в трешки за МКАДом. В итоге эта Анастасия, тоже от большой и широкой души, решила нам "помочь" и заселить нас в GOLDEN BEACH, но вместо двух забронированных номеров, в один (в котором две комнаты). Время было около 6 вечера, дети были вообще никакие, мы не стояли не ногах, слезы на глазах и вынуждены были согласится на этот вариант. Вариант был так себе - так как в этом номере кондиционер был только в одной комнате, во второй можно было умереть от жары, и номер был прямо у арены с вечерним шоу. У моей дочки к вечеру поднялась темп 39,5 и уже не было сил переселяться еще раз. Ночь мы там провели кое-как и с утра пораньше отправили на ресепшен переселяться, и что Вы думаете мы там услышали - "номеров нет, Вам придется там еще одну ночь провести". Тут я уже не была совсем в коматозном состоянии и попросила позвать старшего на ресепшене, пусть даже не русско-говорящего, и уже орала на него на английском. Он меня уверял, что номеров нет. Тогда, детей мы посадили прямо на стойку ресепшена и попросили поиграть в индейцей, сказал сотрудникам, что теперь они тут будут жить - есть, пить и спать. Тогда Мухамед, главный за ресепшен, попросил нас все-таки пройти за стол напротив, позвал эту самую Анастасию, и начал нам искать номера. В это время Анастасия меня уверяла, что номеров нет, а если я буду продолжать орать, то она вообще снимет бронь (притом у нас не бронь, а оплаченные номера) и мы будем ночевать на улице. Пришел еще сотрудник Анекса Махмуд, и тут во волшебному стечению обстоятельств, номера нашлись. Правда, не рядом (я уже тут, конечно, припомнила, что нам обещала Светлана - два номера рядом с видом на море), а один в корпусе Sentido (вроде считается более дорогим), а второй в 1 корпусе с боковым видом на море. Чудесные, чистые и красивые номера. Вот интересно, чьи это были номера и почему же нас туда сразу не поселили? А потому, что я услышала разговор между сотрудницей ресепшена и Мухамедом, на турецком, но некоторые слова очень понятны - Russian, discrimination, Turkish...Притом, Махмуд мне пообещал на следующий день переселить нас поближе к подружке, но после всех мытарств, видимо в той трешке, куда нас таскали, моя дочь подхватила ротовирус, и следующие два дня мы провели под капельницами в детской клинике Сиде. Некоторым нашим соотечественникам в первый день, чтобы заселить, предлагали заплатить от 80 до 100 долларов за один номер. Не знаю кому как, а мне, заплатив за тур более 100,000 руб. за двоих с дочкой, не очень хотелось еще стольник им отдавать за просто так.

И еще, надо иметь в виду, что туроператор Анекс - турецкая контора, и там вам тоже никто не поможет на горячей линии. Я туда звонила несколько раз, и какая то девица обещала несколько раз мне перезвонить, и все узнать, но только я ей перезванивала, а когда я не нее наорала последний раз, она разрыдалась и положила трубку.

А вообще в отеле все хорошо, еда очень вкусная, и рыба, и мясо (наверное, дочка ела хорошо), овощи свежие и вкусные, фруктов много, но почему то нет бананов, которые растут в соседнем регионе Алания. Зато очень много арбузов, дынь, персиков, слив, груш, яблок. Территория чистая и красивая, много зелени, аллей для прогулок. Есть прекрасная дорожка между морем и отелем, которая вроде идет до самого Сиде, но мы так далеко не дошли. Отличное мини-диско, притом так как нам оставили браслеты для всех отелей сети, мы ходили на мини-диско в GOLDEN BEACH, там еще зоопарк и луна-парк, детишкам очень понравилось.

Море и пляж также очень хороши, песочек, мелко, волны есть, но не большие, для отдыха с детьми хорошо. Аква-парк нам тоже очень понравился, моя трехлетняя дочь сама каталась с горок поменьше и со мной на плюшке с больших горок.

Ходили в китайский ресторан, очень-очень вкусно.

За наши переселения отель нам обещал предоставить фрукты и вино в номер, но забыли (были только фрукты в один из двух номеров), и подарить полотенца (тоже забыли). В общем - не любят там русских, наверное.

Ездили на экскурсию с Анексом в парк динозавров - детям очень понравилось. Я слышала несколько мнений от мам и бабушек, что фигня, но надо сразу просто понимать, что это детское развлечение, для меня лично и Свинка Пеппа фигня, но детям же нравится.

Моя рекомендация - при всех чудесных плюсах отеля, я бы, наверное, не рекомендовала туда ехали, хотя если Вы готовы заплатить 100 баксов сверху или умеете громко орать и требовать, то да, там все очень хорошо и для взрослых и для детей.

Плюсы отеля
еда в ресторане чистота красивые номера аква-парк хороший пляж и песочное дно на море мини-диско дорожка для прогулок между отелем и морем приятная публика - семьи с детьми (немецкие турецкие русские казахские)
Минусы отеля
дискриминация при заселении вымогательство дополнительных денег за номера забывчивость отеля про комплименты непрофессионализм и хамство некоторых сотрудников
Добавлено 11.08.15 13:23 (7 500 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:51 13.08.15

Дорогая Ольга,

Благодарим Ваc за выбор отеля VON Resort Golden Coast, а также за оставленный отзыв. Ваши комментарии очень важны для нас, так как они позволяют нам оставаться осведомленными о деталях, требующих внимания, и совершенствовать предоставляемые услуги в соответствии с Вашими пожеланиями.
Мы искренне сожалеем о произошедшем недоразумении, в связи с которым у нас не оказалось возможности предоставить Вам забронированный номер вовремя, и рады, что данная ситуация была вскоре разрешена и желаемый номер был Вам предоставлен.
Нам было очень приятно слышать, что, несмотря на некоторые моменты, Вы хорошо провели время, наслаждаясь неизменными преимуществами отдыха с нами.
Еще раз спасибо за то, что нашли время поделиться своим впечатлением о недавнем визите в наш отель.

Для нас будет большой радостью видеть Вас снова.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия

VON Resort Golden Coast

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga Kazeko (1)