АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 418
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2015
01.08.15 - 10.08.15
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель 4 *

Приветствую всех. Путевку купили в Анекс Тур. Мы были в разных отелях, но в основном в Белеке и Измире, есть с чем сравнивать. Поехали со 2 августа 2015 по 9 августа три семьи с маленькими детьми: 6 , 4 и 3 года. За 2 дня до назначенной даты вылета, выяснилось , что наш рейс отменили. И узнали об этом мы сами , а не от туроператора. Вопрос-почему? Слава богу все решилось. Прилетели около 12-30, жара +37. Приехали в отель приблизительно 13-40, предложили пообедать пока готовят номер, тк по стандарту заселение в 14-00. Мы отказались, жарко, кушать особо не хотелось. Присели в лобби и стали ждать. И тут началось........ Сначала номер не готов, потом номеров нет, ждите до 16-00, заселим как-нибудь, через час выяснений отношений номера дали, но в другом отеле на их же территории. Взяли мы в руки чемоданы и поползли. Пришли в номер, а там чужие простыни, наволочки, пол в волосах и пятнах. Короче его и ни кто не пытался убирать перед заездом. Мы бросили чемоданы, переоделись и пошли купаться..... На следующее утро , видимо пришли в себя, немного отдохнули и все стало казаться в более ярких красках. Вода в бассейне и на море градусов +30. Питание неплохое, сервис ( не считая ресепшен) приемлимое. Территория большая, ухоженная. Пляж песчаный, большой. Кстати, импортный алкоголь по специальным карточкам, которые выдают по приезду, и они практически ни когда не срабатывали, размагничивались, и та же песня с ключами от номера, на день по 3 раза бегали намагничивали их. Очень замороченная система. Кстати, на инфо встрече гид Мухамед даже удивился, что нам дали номера с балконами, тк 3-4 августа все кто приезжал получали либо номера с окнами в коридор (есть и такие), либо отправляли в другие отели. В целом, если не обращать внимание на все недочеты, то наверное нормально. И товарищи отельеры, если заявляете 5* ультра все включено, то соответствуйте! Всем удачи....

Добавлено 10.08.15 23:08 (1 890 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:41 13.08.15

Здравствуйте, Уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв. Cожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Мы понимаем, что определённые проблемы с размещением перевесили все плюсы отдыха.
Приятно, что Вы отметили нашу территорию, достойное питание, отличный бассейн и доброжелательных сотрудников.
Спасибо за указанные замечания в работе экстра карт, сообщаем Вам, что этот вопрос уже был обсуждён Менеджментом отеля и предприняты необходимые меры.

Мы надеемся, что Вы выберете наш отель снова,

С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия

VON Resort Golden Coast

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nata-K7 (1)