АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
233 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в январе 2015
08.01.15 - 17.01.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбрали Гранд Отель. Мы решили поехать спонтанно. Нам...

Выбрали Гранд Отель. Мы решили поехать спонтанно. Нам предложили 2 отеля на выбор, выбрали Гранд , потому что рифовый пляж, находится в Хадабе и с виду он нам понравился больше.

Прилетели - трансаэро- все как всегда на высшем уровне. Трансфер от Библио Глобус- привезли нас в отель. В отеле нас встречал ресеншен и две Натальи. Предложили пройти в бар, сказали, что здесь все напитки в этом баре платные, а то мы разбежались уже кофе пить. Вместо этого предложили нам холодный каркаде и воду. Каркаде сделали с сахаром- нам понравилось . Ресепшен раздал нам анкеты мы заполнили Наташа нам все помогла и подробно объяснила . Потом раздали нам конверты с ключами провели к входным дверям- там у них стояли наши чемоданы, наклеили мы туда наклейки с номерами комнат и мужичок в желтом свитере и коричневых брюках провел нас в номер. В номере показал как все работает, все при нас проверил и что нас больше всего удивило- никакого намека на чаевые вообще. Это нас в это. Отеле вообще поразило, потому что и в отзывах и везде пишут что требуют чаевые, а тут уборщику пришлось чуть ли ни в карман запихивать денежку. Оставляли на столе и ничего. Приходим, все нежит на месте, а в комнате видно, что убирались.

Еще один случай нас поразил кушали в пул гриле- забыли на столе свой планшет. Просто заговорились, встали и ушли. Идем по дороге разговариваем, когда догоняет нас официант и приносит наш планшет. Мы просто таки расстаяли от такого отношение к нам. И вот после этого, я не понимаю туристов, которые пишут, что персонал плохой и никто не понимает по русски. В отеле работает Наталья и Надин и если ресепшен вас не понимает, то сразу зовут девочек и они все переводят. Я сама сидела в лобби, ловила бесплатный вай фай и ни раз наблюдала эту картину.

Кстати интернет это один из больших минусов отеля. Бесплатный интернет очень слабый, а кафе со стационарным интернетом в этом отеле нету.

Пища очень вкусно приготовлена везде. Очень нам понравилась пицца в бич клабе на пляже и восточная выпечка на обед и удин в Рифе и Шарме.

В отель обязательно приедем еще и ни раз и привезем с собой друзей.

  • красивая и большая территория
  • нету подогреваемого бассейна
Добавлено: 30.01.2015 17:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 099 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:38 07.02.15
Здравствуйте!‎
Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!‎
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли ‎время написать отзыв.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить потребности наших гостей. Мы приносим наши извинения за неудобства, которые возникле во время Вашего отдыха в нашем отеле.
Мы будем рады встретиться с Вами в нашем отеле еще раз и сделаем для Вас все возможное, чтобы Ваш отдых сделать как можно более комфортным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 622) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Ковалева
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.01.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 233
  • Фото: 0
0 Благодарностей