за последние 30 дней
Хороший отель ;)
Всем привет! Посетили Grand Hotel в период с 19-28 ноября 2014 года. Хотелось бы поделиться некоторыми впечатлениями и советами для туристов, предпочитающих спортивный и активный отдых) Для нас основными критериями в пользу выбора данного отеля послужили:
1. Первая линия-т.е. возможность любоваться красотой моря-и это, как выяснилось позднее, даже в какой то мере превзошло наши ожидания, т.к. удалось получить номер с видом на море, что дало возможность любоваться потрясающими утренними и вечерними видами (рассветы для желающих в районе 6-6:10 утра), в т.ч. вид на остров Тиран
Выбирали также данный отель среди прочих ввиду его необычного расположения - на поверхности скалистой зоны, при этом пляжные зоны располагались внизу. Несколько пляжных зон, к одной из которых нужно спускаться по лестницам, устроенным в живописной скале, являющейся в прошлом коралловыми рифами.. И именно в этой пляжной зоне устроены прекрасные лежаки наподобие двуспальной кровати под навесами-в первые дни загорали там-но в зимний сезон солнце после 13:00 заходит на скалу и поэтому становиться не так комфортно
Немного об отеле, номер был с хорошим видом и двуспальной кроватью. Нам предложили номер с видом на бассейн, после посещения номера, в котором не работает фен, старая сантехника, две односпальных кровати и звонка на ресепшн с просьбой заменить нам номер и не дождавшись сервисных ребят для замены кровати и исправления фена, решили вернуться на ресепшн и выбрать другой-его нам заменили в мы получили номер в корпусе 22 с потрясающим видом на море. Данный корпус находится на 2 линии от бассейна и поэтому шум в дневное время и вечернее до нас не доносился).Номер с хорошей сантехникой, двумя односпальными кроватями... но они были сдвинуты и мы решили не тратить свое драгоценное время отдыха на замену номера. Да, как и писали в отзывах ранее, вода-1,5 литра воды предоставляются только в первый день заселения. Кондиционер работает как на охлаждение, так и на обогрев, так что в зимнее время проблем с прохладой в номере не возникнет. Обратите внимание на время проведения работ по дезинфекции территории отеля-пару раз за вечер в районе 17:00 и позднее где-то с 20:00-в это время в случае вашего отсутствия в номере закрывайте окна.
Еда-мы не слишком притязательные туристы и в принципе едой, ее качеством и разнообразием блюд были вполне довольны. Фрукты-апельсины, лимоны, виноград, финики, яблоки, дыни-возможно для этого времени года это нормально-мы впервые в Египте.. Мясо нескольких видов, рулеты из курицы, шаурма-ребята повара старались и мясо нам понравилось, овощи, морепродукты, выпечка на завтрак, мюсли, каши-всегда можно что-то новое попробовать. Мы пребывали в отеле в течение 9 дней, и после недели заметили, что ежедневные основные блюда стали повторяться..) Небольшое дежавю). В отеле присутствует возможность записи на ужин в несколько ресторанов-Итальянский, Мексиканский , Морепродуктов (за отдельную плату).
Территория отеля живописная, зеленая (стараниями большого кол-ва персонала).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить потребности наших гостей. Мы приносим наши извинения за неудобства, которые возникле во время Вашего отдыха в нашем отеле.
Мы будем рады встретиться с Вами в нашем отеле еще раз и сделаем для Вас все возможное, чтобы Ваш отдых сделать как можно более комфортным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?