за последние 30 дней
Наша годовщина.
Летели мы из Москвы с компанией Библиоглобус. К перелету никаких нареканий, гиды тоже все приветливые встретили и отвезли в отель. В отеле мы не первый раз, поэтому именно там хотели отпраздновать нашу годовщину свадьбы. Заранее мы сообщили турагенту о нашем событии и на всякий случай взяли с собой копию свидетельства о браке. Летели мы всего на 4 дня (с 15 по 19 января).
При заселении нас ждал комплимент от отеля для постоянных гостей (тарелка восточных сладостей). Номер был очень чистый и с видом на море (остались очень довольны). Минус только не было крючков в ванной. На кровати была фигура с цветочком. Удивил еще пожалуй разбитый пульт, но нам его заменили сразу после того как мы попросили об этом девушку с ресепшн. На нашу годовщину нас поздравили бутылкой вина, сладостями восточными. И ужин мы бронировали в полюбившемся нам ресторане Фьюжн.
Кушали мы в ресторане риф (нам очень нравится вид на моря с террасы). Он как то более уютный и там светлее чем в ресторане шарм, а еда одинаковая. Еду особенно хочется отметить в этом отеле на 5. Территория очень красивая: много зелени, постоянно садовники следят за этим садом.
Минус ы отеля это холодные бассейны зимой и неудобная лестница в море.
Порадовало также что в отеле начали ремонтировать комнаты (они уж очень этого требуют).
Персонал молодцы, всегда спрашивают как мы отдыхаем, нужно ли нам что-то, улыбаются все время.
Также просили чтобы нам показали номер делюкс, в следующий раз думаем забронировать эту категорию, а то в отеле доплачивать дороговато. Делюкс нам понравился что там светлая мебель, есть ремонт, хороший душ (со шлангом, а то в стандартах он в стене).
Обязательно вернемся сюда еще.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить потребности наших гостей. Мы приносим наши извинения за неудобства, которые возникле во время Вашего отдыха в нашем отеле.
Мы будем рады встретиться с Вами в нашем отеле еще раз и сделаем для Вас все возможное, чтобы Ваш отдых сделать как можно более комфортным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?