за последние 30 дней
Отдыхали в октябре 2014 г семьей из 3-х человек. Оператор...
Отдыхали в октябре 2014 г семьей из 3-х человек. Оператор Coral. Прилетели в 12 часов, ждали до 14.00 заселения. Сразу нас отправили на обед в ресторан. Из еды: много кислых, перченных, маринованных блюд. Еда однообразная, каждый день одно и тоже. Однако есть блюда, которые придутся по вкусу любому: омлеты, картошка, макароны, мясо и рыба. Сладости вообще неописуемо вкусные! так что голодными мы не были.
Номер напоминает старый советский санаторий))) мебель старая, но все работало нормально. Много насекомых, были тараканы.
Убирались каждый день, полотенца меняли, они устойчивого серого цвета))) Вода горячая была только утром и до 12, вечером только холодная.
Пляж замечательный, море суперское. Нет свободных лежаков, но здесь уж кто успел))
Ездили на экскурсии: Луксор, сафари, дайвинг, обзорная по Хургаде.
Больше всего понравились дайвинг и сафари - впечатлений масса.
Отдельно хочу отметить гидов Coral - прекрасные, веселые ребята, проводили очень интересные экскурсии.
Магазины только, куда по программе нас водили (масла, хлопок, папирус и т.д.)- неоправданно дорогие. На рынке можно найти все в разы дешевле.
Отдых очень понравился, не хотелось уезжать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить Вас, что из всего множества отелей в Хургаде Вы выбрали именно наш, и за то, что, находясь дома, Вы не забыли о нас и решили написать отзыв. Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом и оценили комфортный номер и доброжелательность сотрудников, а также нашу красивую территорию. Что касается питания, то хотелось бы заметить что помимо главного ресторана нашего отеля Вы могли посетить 7 главных ресторанов комплекса Голден 5, а также 9 а-ля карт ресторанов по предварительной записи через компьютерную систему в холле отеля, чтобы разнообразить свой рацион. Мы будем надеяться на новую встречу с Вами. Не забудьте проинформировать наc перед поездкой посредством опции “Задать вопрос представителю отеля”, чтобы мы смогли организовать для Вас привилегии, полагающиеся повторным гостям.
C наилучшими пожеланиями,
Kоманда отеля Club Golden 5.
Вы действительно хотите удалить комментарий?