за последние 30 дней
Вчера вернулись из этого отеля и советовать его никому...
Вчера вернулись из этого отеля и советовать его никому не хотим. Ездили втроём с дочерью и подругой с 24 октября по 3 ноября,остались в большом недоумении. Ехали первый раз,отель предложили в агентстве. Сказали,что для первого раза самое то-много русских и обслуживающий персонал говорит по русски,не особо дорого,большая территория,многолюдно,не скучно. Ездили от тес тура,к нему никаких претензий,все туры брали от него,все вовремя,никаких задержек. На рецепшен заселили быстро и приветливо,сюрпризы начались в номере. Таких грязных и старых номеров не видели нигде. Мебель старая и не просто старая,ей место на свалке. Ящики еле открываются типа в тумбочке для белья,шкаф типа раздвижной,в котором привенчены обшарпанные вешалки:-) вдруг крадут такую ценность:-) так что не снять и повесить платье проблемно. А уж шторы,постельное бельё,полотенца просто половые тряпки. Одна штора как висела наполовину сдернутая,ну и ладно. На трех кособоких торшерах на таких же тумбочках слой пыли,как и по всему номеру. И это все освещение,вечером сидели в потемках,а темнеет там рано,в 5-6часов. Да и вобще номер оформлен в каких-то мрачныхпоносных тонах,видимо в золотых. В ванной сантехника грязная,старая,есть заляпанный фен и зеркало все в грязных разводов. Слив в раковине был забит,еле протекал,так и остался в том же состоянии,после неоднократных обращений к уборщику. Создалось впечатление что в этом отеле никто ничего не проверяет и ни за что не отвечает. Уборщик только стелил постели,не меняя постельного белья:-) проверили, запакав простыни апельсином:-) ,менял серые обтрепанные полотенца на ещё более насыщенные и все. Похоже ничему не был научен,вышел из глубинки и грязь в принципе не видел. Зато просил хороших оценок в анкете,удивлялся когда ему указывали на грязь и что то лопотал. Мы приехали позитивно отдохнуть и разбираться чему и как учат тут уборщиков не хотели,это дело администрации,а ею не волнует репутация отеля. Кто то из них пробовал то чем кормят в этом отеле и видели ли какая там антисанатария. На столах грязь,бумажные салфетки по выдаче,а на ужин какая то синяя грубая тряпка. Выбор блюд большой и разнообразный,но приготовлено отвратительно. Салаты есть даже опасно,в фасоле я нашла чей то человеческий зуб и после этого ела только то,что можно рассмотреть. А соседняя пара нашла в листьях салата гусеницу. Мясных блюд почти не было. Иногда ножки курицы,но очень мелкие,подозрительно напоминали,что это могли быть ножки голубей, их здесь разводят и употребляют. Иногда мясо за ужином отрезал сам персонал тоненькими ломтиками и руки у них дрожали,чтобы не переборщить и к ним очередь с протянутыми руками. Отношение хамское,никто не торопится услужить,побыстрее вытереть столы,положить приборы,все через пень-колоду. Конечно были и приятные исключения из персонала,но это лишь подтверждало правило,что для них мы не клиенты,которые оплатили все услуги,а понаехали тут. Фрукты были ,но недозрелые апельсины,дыня зеленоватая,яблоки нарезанные,финики иногда деревянные,грейпфрукты и бананы можно есть. Сорта рыбы не знаю,что здесь подавалась,но что то желеобразное. Моллюски один раз были,но одна скорлупа с луком. Колбаса в ввиде хлеба не вкусная. А один раз нам не тухлую положили утром сухим пайком на экскурсию. На пляже есть можно только лепешки,остальное пережаренное в одном и том же масле с угольком. Пиво пить можно,наливают из бутылок,вино-кислое пойло из пакетов. Лежаков часто не хватает. Территория большая,но не очень ухоженная. В аквапарке наблюдающий ушёл на обед,ничего не огородил и дети лазили прямо по скатывающей поверхности снизу вверх на опасной высоте. Бассейны холодноватые даже для взрослых. Море и пляж чистые,но много места огорожено запрещающими буйками,много рифов. Отдохнули мы хорошо,но независимо от этого отеля,стараясь бывать в нем меньше и кушать в нем меньше,даже похудели. Но никому его не советуем и не хотим его вспоминать,если только посмеяться над убожеством. Но денег своих заработанных жалко. Будем искать где нам рады.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Ездили с супругой на 2 недели в этот "отель" в октябре, очень грязно, ленивый и грубый персонал (несколько исключений было), еда отвратная - похудели на 5 кг зато) Но мы отзыв попозже напишем) А так автор все по делу сказал.
Спасибо, что были нашим гостем и разместили свой отзыв об отеле. Очень жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, а также, что Вы не обратились к администраторам отеля Guest Relation, если Вы были недовольны каким-либо сервисом. Очень многие вопросы можно решить довольно быстро на месте, если гости сообщают о своиx проблемах. Например, по поводу слива в раковине, почему же Вы не обратились к администратору или на ресепшен? Hаверняка, уборщик просто не понял Вашей просьбы, поэтому проблема не была решена. Не отрицаем, что постельное бельё и полотенца нуждаются в замене. Новая партия комплектов ожидается в ближайшее время.
Мы очень заинтересованы в повышении качетсва предоставляемого сервиса, поэтому мы уже передали Ваши замечания по поводу ситуации в ресторане относительно своевременной сервировке столов и поведении некоторых официантов менеджеру ресторана. Что касается питания, то уверяем Вас, что во всех ресторанах еда подаётся свежеприготовленной, перед подачей обязательно осуществляется снятие проб. Более того, в отеле существует система контроля продуктов питания, гарантирующая, что поданная еда соответствует высокому качеству.
Для разнообразия рациона гостей концепция Всё включено предполагает посещение 7 главных ресторанов комплекса Голден 5, а также 9 А ля Карте ресторанов, ориентированных на определённую национальную кухню. Мы допускаем, что отель не вписался в Ваши стандарты, но со своей стороны хотим сказать, что на основании анализа комментариев, оставляемых гостями после отъезда, а также в ходе личного общения с гостями, процент гостей, довольных отдыхом у нас, велик. Также необходимо учитывать при отдыхе соотношение цены и качества, ведь наш отель - очень экономный вариант. В любом случае мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам хорошего отдыха в будущем.
C уважением,
Команда отеля Club Golden 5.