АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
337 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Парой в октябре 2014
19.10.14 - 28.10.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель на 3-ку

В октябре 2014г ездили отдыхать с мужем в Хургаду, в турагенстве посоветовали отель Golden 5 Club 4*, говоря о том, что отель очень достойный и вполне тянет на твердую 4-ку.

Но вот по прибытии в отель, все впечатления о "прекрасном" испарились:

- в холе отеля мебель до ужаса старая, обшарпанная, мягкие диваны оборваны, столы постоянно грязные;

- при заселении в номер, у нас не оказалось полотенец, позвонили на ресепшен, сказали принесут через 10 мин, принесли только около 18ч (заезд был в 13ч)

- холодильник почти не охлаждал;

- розетки, куда были включены светильники, находились в "подвешенном" состоянии, и причем эти полуоторванные розетки находились у изголовья кровати - честно УЖАС.

- ну а про тараканов я вообще молчу....

Из еды было очень мало мяса, фруктов.

Плюсом является территория отелей Golden 5 Citi - да действительно территория большая, есть на что посмотреть.Ну и конечно - прекрасное море. Песчаный вход, не мелководье.

Ну а подводя итог я скажу так, отель более чем на 3 не тянет, и советовать отдыхать в Golden 5 Club 4* я никому не буду.

Добавлено: 03.11.2014 09:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 091 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

14:08 10.11.14
Здравствуйте, Юлия!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль, что Ваш отдых не оправдал ожиданий, и Вы столкнулись с некоторыми неприятными моментами. Приносим Вам извинения за недостатки в номере и за ситуацию с полотенцами. Действительно, в нашем отеле не было ремонта, однако все неполадки уcтраняются на месте в рабочем порядке, если гости сообщают о них на ресепшен или администратору по работе с гостями. По поводу насекомых Вы также могли сообщить администратору, и Ваш номер был бы химически обработан, и больше Вы бы не столкнулись с такой проблемой.Что касается питания, то обращаем Ваше внимание на то, что к услугам гостей 7 главных ресторанов, 9 ресторанов А-ля Карте и огромное количество баров, в том числе и с закусками. Удивительно слышать о том, что гостям не понравилось питание, ведь подобное разнообразие выбора не предлагает ни один отель Хургады. Ежедневно в главном рерсторане предлагается не менее 3 видов фруктов в соответствии со стандартами четырёхзвёздочных отелей. Несмотря на отмеченные Вами недостатки, нам приятно, что Вы выделили большую территорию и в полной мере насладились солнцем и теплым морем Хургады.
С уважением,
Команда отеля Club Golden 5
Что касается главных ресторанов: в них можно поесть только за час до закрытия . Обед до 14.30 везде . Мы пришли в даймонд за час . Но нас не пустили, сказали приходить в два . А за пол часа до закрытия там уже ничего практически не осталось . Записаться в а ля карт рестораны можно только в 12 ночи . Не все готовы ждать , особенно с детьми . Платный рыбный безвкусный и неуютный. Понравился разве что немецкий . Про перекусы в барах .... Вы сами- то пробовали котлеты из этих гамбургеров? Они сырые и воняют ) Так что выбор питания широк только на словах))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 474) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 337