АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.10.14
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 13364
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные

Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2014
05.10.14 - 17.10.14
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Воруют!!! Осторожно!!!

Отдыхали в отеле с 5.10.14 по 17.10.14 с мужем и 4-летним ребёнком. Всё впечатление было испорчено тем, что нас обокрали. До отъезда начиталась отзывов (их много!), что из сейфов воруют и говорят, что кроме вас в номер никто не заходил. Решили хранить деньги в чемодане с кодовым замком. За 2 дня до отъезда возвращаемся с вечернего шоу и видим, что замок вспорот и денег в кошельке нет. Хорошо, что их было немного (200 дол.), но оставаться в чужой стране без копейки денег было жутко неприятно. Ведь даже чтобы мед.страховка заработала, нужно сначала 30 дол. заплатить. Нам повезло, ничего не случилось. Но отвратительные впечатления остались от общения со службой безопасности отеля. Понятно, что мы во всём оказались сами виноваты, что кроме нас никто в номер не входил. И т.д. Вещи обыскали. Мы днём оставляли карту от номера на ресепшен, чтобы спокойно всем купаться и о ней не беспокоиться. Видимо, этим привлекли внимание. Кто-то решил, что много денег храним. Пока нас не было, открыли окно, которым мы не пользовались (оно так плотно зажато двойным слоем штор, что проветривать с его помощью невозможно). А вечером залезли через него. Совет всем, кто едет в этот отель: и деньги, и паспорта носите везде с собой и по очереди за ними следите. Из сейфов и чемоданов с код.замками может всё исчезнуть, и никто разбираться не будет. Каждый раз перед уходом проверяйте, закрыты ли окна, даже если Вы ими не пользуетесь. Ни на секунду не оставляйте без присмотра дорогие вещи: при нас у мужчины своровали телефон в ресторане – он оставил его на столике на минутку, поручил дочкам присмотреть.

В общем, даже фотографии в Египте мы делать не стали, что бы побыстрее забыть про этот отель. Пока больше в Египет ездить не собираемся, будем выбирать страны с низким уровнем преступности. До этого отдыхали уже раз 7 за границей – в Турции, Эмиратах – проблем не было.

Администрацию просим не беспокоиться в сочинении ответов на тему «Вы сами во всём виноваты». Аналогичные читала уже много раз, вы их всем пишите, у кого сейфы обкрадывают. Потратьте лучше это время на обдумывание системы безопасности.

Добавлено 21.10.14 08:58 (2 103 символов в тексте)

18:40 27.10.14

А как же купаться, если документы и деньги носить с собой?

17:36 17.11.14

Добрый день, Ирина.
Вы нас попросили не беспокоиться о сочинении ответа на Ваш отзыв, но не в наших правилах оставлять отзывы неотвеченными. И мы очень активно работаем над усовершенствованием системы безопасности нашего отеля.
Позвольте нам все-таки прокомментировать некоторые положения.
Мы прекрасно помним Вашу ситуацию. Не будем повторяться о том, что все ценные вещи должны храниться в сейфе Вы об этом прекрасно знаете. Вы лично выбрали способ хранения Ваших ценностей. Вы упоминаете о том, что начитались каких-то негативных отзывов, однако отметим, что пропажа личных вещей гостей это единичные случаи и достаточно часто гости сами признаются, что прямо или косвенно были виноваты в их пропаже. Что касается Вашей ситуации, то достаточно странно обвинять отель в пропаже Ваших ценностей, поскольку Вы не придерживались правил отеля, которые были Вами получены в момент заселения. Кроме того, Вы упоминаете, что проникновение в номер было совершено через окно, которое, позвольте заметить, открывается изнутри номера. Можно предположить, что окно было не закрыто Вами, но Вы пытаетесь очернить персонал своими предположениями и обвинениями в воровстве. Однако мы взываем к Вашей логике и просим вспомнить о том, что в нашем городке находится не только персонал отеля. То же можно ответить и на приведенный Вами пример о пропаже у неизвестного гостя мобильного телефона. Можно вообще не принимать комментарии, которые где-то подслушаны и не имеют под собой никаких доказательств, но все-таки попробуйте подумать о том, что Вас окружает не только персонал и Вы находитесь в публичном месте.
Если же Вы заговорили об уровне преступности, то в Египте он очень низкий.
В любом случае, мы очень расстроены тем, что у наших гостей произошел неприятный инцидент. Понимаем, что Вы крайне огорчены произошедшим и приносим Вам свои извинения за любые причиненные неудобства, а также желаем исключительно положительных эмоций и впечатлений от отдыха в дальнейшем.
С искренним уважением,
Команда отеля Al Mas Palace

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (11)