за последние 30 дней
отель средний.
Море понравилось, отель средний, территория большая, но бесполезная, анимация слабая, вечером скучно. лежаков иногда не хватает, на ресепшене персонал очень неприветливый... могут просто ходить мимо и игнорировать...в баре тоже отношение к русским туристам, как к свиньям (наверное есть туристы, которые такое отношение сформировали), но все туристы разные... и смеяться в лицо, со стороны персонала , как минимум некрасиво... в ресторане (где завтрак, обед и ужин) персонал приветливый.... хотя повара нет... по кусочку мяса в одну тарелку... а арабам туристом и по пять могут положить... это еще один аспект... к туристам разных национальностей, отношение разное... за арабами на задних лапках бегают, а если ты из России, то будешь ходить и просить полотенце, тарелку, место...
В общем море класс, сама Хургада грязная, отель средний, не посоветую друзьям и сама не поеду больше в этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за размещенный отзыв. Хорошо, что Вы в целом остались довольны отдыхом в нашем отеле, отметили большую территорию нашего мини -городка, оценили приветливый персонал в главном ресторане нашего отеля, а самое главное, Вы насладились отличным пляжный отдыхом. Позвольте прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Обращаем внимание, что наш отель относится к бюджетным вариантам отдыха, поэтому просим наших гостей учитывать соотношение цены и качества при отдыхе. Нам неприятно слышать Ваш комментарий насчёт анимации. Начиная с 10 утра на пляже ежедневно проводится насыщенная спортивная программа, каждый вечер напротив бара Синай на открытой веранде проводится интересное шоу, танцы, живая музыка, в Парадайс отеле мини-диско для детей, после проводится взрослая дискотека, также проводятся пенная и пляжная вечеринки. Многие гости, не изучив полную информацию об отеле и не зная обо всех проводимых мероприятиях, делают отнюдь не объективные выводы. Мы уже передали Ваши замечания руководству по поводу некорректного отношения сотрудников ресепшен, а также обслуживающего персонала в баре к гостям нашего отеля, уже проведены соответствующие тренинги. Хотим обратить Ваше внимание, а также внимание всех наших будущих гостей на то, что в случае любых пожеланий, вопросов, замечаний в течение отдыха Вы можете обратиться к администраторам по работе с гостями Guest Relation в холле нашего отеля ежедневно с 09:00 до 21:00. Девушки будут рады помочь Вам в решении разных вопросов, в том числе бытовых, и сделают Ваш отдых более приятным. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем Ваш отдых будет всегда проходить ярко и на позитиве.
С уважением,
Команда Al Mas Palace hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?