Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
...Оставляет желать лучшего.....
Отдыхали семьей с 5 летним ребенкомс 1 сентября по 10 сентября. Путевка была приобретена нами "по раннему "бронирования в феврале месяце за 110 000 рублей. Т.к. в том году отдыхали в отеле классом ниже чем Queen's Park Tekirova 5*, то сравнивать я буду именно с этим отелем ( GOLD CITY)
1. Размещение: т.к. летели мы от туроперетора TUI, то все 364 пассажира самолета, летевшие данным рейсом, выстроились в очереди на 36 градусной жаре у единственой стойки данного туроператора. Спустя час нас посадили в автобус, в котором мы прождали еще около 30 минут непонятно кого. Время в пути составило 2 часа ( отель был последним).
Первое впечатление: красивый уютный холл, с прекрасно русскооворящим персоналом, тут же подбежал носильщик, взял наши вещи и не отходил от нас до тех пор пока не получил чаевые. По приезду мы отдали паспорта на стойку регистрации и нас отправили в снэк-бар, после чего и состоялось заселение. ( номер 1148). Как оказалось в дальнейшем идеального номера в данном отеле просто нет ( либо номер без балкона, либо с видом на крышу, либо просто с одной форточкой, либо с выходом на кухню , где все 24ч в сутки работают мощные вытяжки, либо с видом на бассейн, где проходила вся анимация, дискотеки). Нам достался с видом на горы, но с шумно работающей вытяжкой, которая выходила из кухни, а так же с соответствующими запахами. Поэтому балкон лучше было не открывать.
2.Уборка номеров проводилась "регулярно": полотенца менялись каждый день, но они были "не первой свежести": желтые пятна, разорванные, а так же после каждой уборки не досчитывались необходимого количества полотенец. Уборка заключалась во "всасывание пыли в пылесос" после 15:00.
3.Море. Единственный плюс данного отеля, но хотелось бы отметить отсутствие на территории пляжа туалетов ( дорога к туалету, находившегося на территории амфитеатра, проходила по скользкому кафельному полу).
4.Питание. "БОЛЬНАЯ ТЕМА" данного отеля. Всего много , но есть нечего. Мы не гурманы, но хотелось бы от 5 звезд получить большего. Постоянное отсутствие и нехватка столиков. Особенно хотелось бы отметить день, когда давали раков, на которые моей семье удалось только посмотреть. Т.К. ужин начинается в 19:00, то наблюдалась картина жадно уплетающих и смачно обсасывающих раков туристов, поэтому для нас , пришедших в 19:30 не нашлось ни столиков , ни раков. Не смотря на запрет выноса продуктов с территории ресторана, многие игнорировали это( набирали огромные порции и несли к себе в номер).ЭТО НАДО БЫЛО ВИДЕТЬ!!!!!
Особенно страдают семьи с детьми из-за невозможности накормить ребенка нормальными горячими супами, кашами ( неужели каждый отдыхающий должен подходить к микроволновке и подогревать себе еду, тем более в 5 звездах). Отсутствие пакетированных соков в 5 звездах, не говоря уже о свежевыжатых - это НОНСЕНС. ОДНО ТОЛЬКО ЮПИ из автоматов.
5.Анимация. В связи с тем, что большее время моя семья проводила на море, сказать что-либо про анимацию я не могу. НО вечерние шоу, созданные самими аниматорами были очень пошлыми, а мини-диско затягивалось из-за ежедневного просмотра талантов детей от года до ............( с 20:30 до 21:30).
Хочется отметить, что в данном отеле ходит КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ, о которой все умалчивают.
Исходя из выше сказанного, хочется сделать адекватный вывод: цена не соответствует заявленному уровню отеля, вернуться в который уже второй раз просто не хочется. Делайте выводы сами............................
Комментарии к отзыву (53)
Мы тоже, как Ирина, приходили в ресторан попозже: 8.45, 13.30, 20.30. Проблем с местами не было (родители с детьми обычно кушали раньше и уходили на мини-диско), блюда были горячими, и никогда мы не были обделены какой-нибудь едой... И в ванной не было никакой плесени, и ничего на нас не сыпалось с потолка... Очень жаль, Марина, что во время отдыха на вас свалилось столько минусов. Желаю в будущем году отдохнуть без проблем))
Улыбнитесь, скажите доброе слово сами, и вам ответят взаимностью! И в следующий приезд вас вспомнят как родного и окружат искренним вниманием и заботой. Не скупитесь на улыбки и чаевые! Ведь все помнят, что " ЭТО Ж 5 ЗВЕЗД!", а то, что норма в 5 звезд оставлять почаще "чаевые" - туристы игнорируют. А ведь персонал - это люди, а не рабы, и с ними тоже можно по-людски. Очень жду следующего лета, чтобы приехать снова с дочкой и с друзьями! Народ, не верьте плохим отзывам, приезжайте сюда и не забудьте хорошее настроение, и всем - счастливого отдыха в Квинспарк Текирова!
Ирине Борисовой: при чем здесь голодающее Поволжье? я из Самары, поверте, мы не голоднее Вас :)
Честно говоря, после описания Мариной кушающих туристов я еще меньше стала любить раков... А в остальном - всегда приходили в ресторан" в последних рядах", но не было такого, чтобы нам чего-то не досталось, даже клубники - полные подносы ягод стояли до последнего гостя... И супы были вкусные (горячие!), муж ел каждый день... И никто не набирал никакие "огромные порции", чтобы нести в номер... Это и не разрешается. И в то же время персонал лояльно относился к тому, что многие брали с собой 1-2 яблочка - похрумтеть на пляже... Фрукты в свободном доступе были целый день и в снэк-баре.
Не понимаю, что за чернуха полилась вдруг...
Посетили данный отель в 4-й раз и поедем ещё!!! Первый раз приехали, когда дочке было 10 месяцев и уже тогда у меня не было проблем, чем накормить ребенка + прекрасное море и пляж и замечательное месторасположение отеля с его ухоженной территорией. Что касается номера, берем всегда Террасу - прекрасный вид и очень комфортно проводить время, устроившись на открытой террассе с книгой или чашечкой кофе.
Для критикующих пляж отеля рекомендую сделать такой же променад. По возвращении я как в операционной себя почувствовал: чистота, даже деревянные настилы на пляже (на которые я иногда ворчал) казались верхом удобства. Опущу описание списка предметов, деталей личной гигиены, и продуктов жизнедеятельности которые там мне попадались под ногами... Для не верящих - ноги Вам в руки))
Уверен, состояние шока - гарантирую.
А вот пляжные полотенца - да-а-а уж, подкачали.
Да, на пляжной линии и проходной они видны, но это же для нашей безопасности и комфорта на отдыхе.
Везде камеры, поэтому нет необходимости присутствия взвода секьюрити и их торжественной маршировки по территории отеля))
В каком то году тоже тряхнуло, да так что мы и не заметили))) Не везёт мне...