АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1365 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарована этим отелем

Отдыхали семьей (муж,я, ребенок 3 года) в этом отеле в конце августа - начале сентября.

До поездки начиталась кучу хвалебных отзывов, но была жутко разочарована, вообщем то они не соответсвуют действительности.

Буду кратко и по пунктам.

1. Встреча - долетели и доехали нормально если не считать, что заезжали в большое число отелей поэтому на обратном пути заказывали трансфер. Заселили быстро, номер дали на 4 этаже бокового корпуса. Мебель и ковролин не новые, номер темный.

2. Персонал - нигде еще в турции не встречала такого не приветливого персонала. На ресепшен не улыбаются, официанты тоже. Более того в отеле везде охрана. В этом отеле нет браслетов, но лучше бы они были ибо чувствуешь себя уж простите как заключенный на отыхе. Везде чувствуешь глаза за тобой, при входе шлакбаум, сложная система , при выходе надо получить специальную security card, без нее потом в отель не войдешь, вечно боишься что ее потеряешь (за утерю штраф). Но и конечно вопиющий случай произошел со мной. Ребенок забыл на пляже панамку, муж с ней пошел в номер а я вернулась, так меня остановил охранник с угрюмым злым лицом, попросил предъявить карту от номера, ее у меня естественно не было, так меня повели на ресепшен чтобы удостовериться что я здесь живу. Убедившись, никто не извинился передо мной и мой отдых был испорчен окончательно! Мой совет - лучше уж браслеты, чем чувствовать себя как в тюрьме.

3. Территория - не большая, хотя по метражу заявлена большая. Это в основном плиточный променад с ресторанами, бассейн и вообщем то все. За корпусами есть куски зелени, но там обычно никто и не ходит....

4. Еда - если чуть опоздать к обеду или ужину, может и не хватить. Столы часто были заняты, или грязные после предшественников.

5. Спа - бассейн в СПА ужасно пахнет хлоркой, даже не рискнула в нем плавать и отсутствие паровой бани в турецком отеле - это вообще что то невероятное. Но ее и правда не было.

6. Анимация - пошлейшая, даже на детской дискотеке. Мою трехлетнюю дочь, спросили есть ли у нее муж......Может кому то это и кажется смешным, но мне это кажется пошлым. Видно что у аниматора явно проблемы по этой части....

7. Хотели продлить номер при выезде - 20 долларов в час, хотя при въезде нам предлагали замену номера при доплате в эту же сумму за сутки. Где логика? При моем вопросе мне довольно в грубой форме ответили вопросом на вопрос - знаю ли я вообще сколько стоят сутки в этом "прекрасном" отеле.

Справедливости ради добавлю несколько плюсов, хотя это на фоне всего того что я описала, это плюсы, а так вообщем это должно быть нормой:

1. Хороший детский клуб (правда не в первый день его нашли ) - дочке нравилось рисовать, лепить и пр.

2. Вкусная еда в кафе у моря, там кстати и в баре у бассейна были очень приветливые официанты.

3. Вкусные лепешки и пельмени ттакже у моря.

4. Хороший пляж и пирс.

Добавлено: 11.09.2014 16:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 857 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Слишком требовательно ко всему относитесь, не возможно угодить каждому туристу, всегда найдутся не довольные, даже в самом шикарном отеле мира.
что вам показалось излишними требованиями в моем отзыве??? я никогда не писала отзывы, хотя отдыхала и в 5 и в 4, но всегда была довольна отелем, а тут просто для информации тем кто туда собирается посчитала нужным сообщить факты.
Честно, пункт 2 для меня стал откровением. Мы очень часто врозь ходили.
Анна!
Собираемся в этот отель в начале октября, выбрала исключительно по невысокой цене!
Немного расстроил ваш отзыв,но все равно
Спасибо . я согласна, сколько людей столько и мнений, но рациональное зерно есть в каждом отзыве.
Спасибо, что написали свое мнение!
Удачи!
Мы отдыхали в августе,с двумя детьми!все там отлично!все приветливые,все на высшем уровне!!!еды заврались просто!не переживайте!я тоже начиталась всяких отзывов,даже страшно авто было ехать,но в итоге,собираемся туда же на следующий год!!!!
Елена, мы тоже собрались в этот отель с начала октября на 2 недели. Я тоже ОЧЕНЬ расстроена, даже подумываю сменить отель... Эх, если бы еще кто порекомендовал хороший отель за небольшие деньги! Была бы благодарна! Очень хотела в Paloma Renaissance? но цена выше на 40 т.р.
Не верьте негативным отзывам!!!Там офигительно,хотя сейчас наверное там не так жарко,как было в августе!!!Вы сами портите уже свой отдых!!!с такими амбициями,сидите дома....!!!
Разумеется, у каждого свои предпочтения в еде и свои приоритеты на отдыхе. Мне, например, лепешки совсем не понравились, зато отсутствие браслетов, наоборот, радовало. И персонал был очень приветливый:кого бы мы ни встретили на территории - охранника, официанта, уборщицу или садовника - каждый обязательно ответит на твою улыбку и поздоровается. Официанты милы и расторопны (а ведь у них совсем непростая работа за небольшие деньги, но - улыбаются!), никогда не видели грязных столов, более того - и наши собственные использованные тарелки на столе не задерживались, убирались мгновенно.
Про охрану: бдительна и незаметна, это многие отмечают. Сами видели, как на пляже хотели расположиться несколько турков бомжеватого вида, сразу появился охранник, он даже не подошел к ним, а просто посмотрел - и парни тут же тихо удалились. Может быть, Анне приятнее было бы делить пляж с такими персонажами? В некоторых отелях, наоборот, жалобы на полное попустительство охраны, при этом местные жители не брезгуют чужими сланцами да еще каждую девушку и каждую молодую мамашу обсмеют и обсудят с ног до головы. Кстати, раньше не требовалось никаких специальных карт для выхода из отеля: просто с улыбкой "здравствуйте!" и оттуда и туда проходили. Но, возможно, теперь в этом возникла необходимость?
Вот чему я сама была свидетелем: об отеле Club Hotel Phaselis Rose был оставлен отзыв некоей Натальей из Москвы (luckystar80), в котором она пишет, что украдкой побывала в Queen's park и теперь, не имея опыта проживания в данном отеле, все же считает, что квинс аж на порядок хуже фазелиса. На мой вопрос: как же ей удалось пройти на чужую территорию? Она ответила, что всех секретов не раскроет, но - благодаря отсутствию в отеле браслетов. На дальнейшие расспросы она призналась: ресторан в квинсе ей показался узким, а пляж - хороший ( в фазелисе пляж приходится делить с Сириусом, да и "своего" моря у них совсем мало). К моим замечаниям, что она поступает непорядочно, присоединились другие люди, тоже считающие так же. Наталья попыталась оправдаться, а потом просто удалила все комменты к своему отзыву. Но и ее отзыв, и все комментарии были скопированы и переданы начальнику охраны квинс парка. Делайте выводы сами. Хотите вы платить еще и вот за таких дамочек?
Теперь о территории)). Удивительно, но эта пресловутая Наталья тоже считала, что в квинсе из территории - только плитка да ресторанные столики. Но она была в отеле тайком, где успела побывать, то и увидела. Но вам-то, Анна, что мешало? Неужели вы не заметили ежедневной, кропотливой работы садовников? Мы с мужем всегда шли с пляжа к нашему второму корпусу ( к боковой наружной лестнице) босиком: сначала по поляне с гамаком, потом по поляне с огромными соснами, потом мимо бассейна - там, где цветы и молодые банановые деревья, - потом по лужайке с пальмами - к апельсиновому саду. И там мы встретили черепаху! А за корпусом - на поляне с розами, шелковичными и инжирными деревьями - живут маленькие ящерки. Черепаха с удовольствием позировала, а вот ящерки слишком шустрые...)) Читала в отзывах, что гости отеля пытались хоть как-то отблагодарить садовника за созданную красоту. Пожалела, что сама не догадалась...
Вообщем, обычное дело - многое зависит от самого человека. И в любом, даже самом распрекрасном отеле есть свои недостатки. Как и в каждом из нас...)))
Полезный отзыв
Ирина, а почему вы не допускаете мысли о том, что вы в августе было в этом отеле всё отлично, а в сентябре многие остались недовольны отдыхом? Такое положение вполне возможно. Ни одного положительного отзыва за сентябрь, это о многом говорит не в пользу отеля с таким высоким рейтингом. Хотелось бы верить, что руководство отеля будет исправлять выявленные недостатки, иначе многие передумают отдыхать здесь.Вернуть испорченную репутацию очень сложно при таком богатом выборе отелей в Турции. Каждый недовольный турист поделиться информацией с другим собирающимся отдыхать туристом и заработает " сарафанное радио"((( Надо уметь держать заданную планку хорошего 5*отеля.
Елена, я не спорю, те клочки зелени, которые были, были ухожены на 5+, живности мы правда не видели....но ее и правда мало. Поверьте, мне есть с чем сравнить, в Турции далеко не первый раз.....
Но на самом деле Бог с ней с зеленью, меня и правда удивило обращение в этом отеле к отдыхающим....может, конечно, устали за сезон....
Отдыхали в Квинсе с 18 по31 августа.Первое впечатление- отель полупустой.Еды,как всегда,много вкусно разнообразно.Вторая неделя-был большой заезд.Исчезли свободные столики в конце зала и терасы ресторана,чайные ложки,зато появились кричащие дети и кричащие на них родители.Еды не убавилось,но она уже приелась.Может из-за не наших специй.Это мое воспринятие.Возможно отель не был готов к большому количеству посетителей-отсюда и отрицательные отзывы,с многими из них я не согласен.Отель далек от совершенства,но нетак плох, как его пытаются представить.Мы отдыхали в Квинсе уже третий раз,нам нравится.
Полезный отзыв
- "...повели на ресепшен чтобы удостовериться что я здесь живу" - спасибо им надо сказать, что за нашу с вами безопасность, есть ответственный персонал!

- 15-20 $ в час за продление - это норма во всех отелях, есть и подороже))

- "отсутствие паровой бани в турецком отеле" - это о чём? Есть ДВЕ бесплатные сауны и хамам!!!
Своеобразное восприятие окружающей среды! Отдыхающие "может, конечно, устали..." от отдыха?))
Анна, я прошу прощения, Вы вообще уверены, что были именно в этом отеле?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 444) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anna
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 365
  • Фото: 0
0 Благодарностей