АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 876
Фото: 0
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
02.09.14 - 12.09.14
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

отдых не удался

В Турции отдыхаю не в первый раз! Общее впечатление об отеле средненькое. на пятизвездочный не тянет! Территория небольшая, ухоженная. Номер был без балкона и окна, если не считать таковым форточку под потолком! Вещи не где было сушить! За замену номера попросили доплатить 20 долларов за каждый день!!! Бар пополнили 1 раз за 11 дней пребывания в отеле! Питание однообразное! Анимация слабая! Не советую ездить в этот отель, полное разочарование от пребывания на отдыхе!

Добавлено 13.09.14 14:24 (474 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:22 13.09.14

Вы просто денег пожалели изначально!

17:07 14.09.14

Ирина, не вам считать чужие деньги! Я оплатила путевки в мае месяце 3300 долларов и это вы считаете пожалела!!!?

11:30 15.09.14

А Ваши деньги никто и не считает!!Конечно пожалели!Скупой платит дважды!

13:57 15.09.14

Но в ваучере у вас какой тип номера значился? Возможно, РОН? А если другой, почему вы согласились вселиться в тот, что хуже? И почему не пожаловались, что вам не пополняют мини-бар так, как положено - раз в три дня? Мы на четвертый день сказали на ресепшене, что нам не пополнили бар и что у нас есть еще особые пожелания по его наполнению (возможно, это и нахальство уже было...). Тут же пришел менеджер, выслушал нас и все наши пожелания (!) были учтены. Также менеджер по уборке (владеющая русским языком) регулярно спрашивала, довольны ли мы качеством уборки - за 10 дней мы видели ее раза 3-4.
Т.е. многие проблемы можно решить сразу и не портить себе отдых обидами. Отели, даже самые хорошие и дорогие, - это огромные организмы, всегда может случиться какой-то сбой, учитывая еще влияние человеческого фактора с обеих сторон))

12:19 16.09.14

ну не знаю..... или москвичка донельзя избалованная и инфантильная, или еще одна проплаченная конкурентка

12:21 16.09.14

как всегда Вам + 500000000000000000000000000000

12:30 16.09.14

Да врет она самым наглым образом: я в конце августа брал (за 2 недели до вылета) на сентябрь на троих 3700 зеленых, это из Самары, а из Москвы в мае по раннему бронированию должно быть на двоих примерно 2000

12:32 16.09.14

а с нами летели вместе друзья - на двох стоило 2400, (у всех 10 дн/9 ноч)

13:23 16.09.14

да конкуренты тоже учавствуют в отзывах 100 процентов!

15:40 16.09.14

Все , что я написала правда и никакой я не конкурент! Если вам понравился это отель, я рада за вас ... вперед отдыхайте там! Я рассказала о своем отдыхе! Туристы должны знать, что бывают и такие неприятные моменты! Зачем сразу выливать на незнакомого человека столько грязи!

10:25 22.09.14

Чтобы не портить себе отдых, нужно такие моменты сообщать менеджеру. У нас тоже был оплачен РОН, но приятная беседа с девушкой с ресепшена решили вопрос без всяких доплат. Вопросы пополнения бара тоже решается легко без порчи нервов. Просто настройтесь на приятный отдых, не жалейте улыбку и добрые слова. На мой взгляд, отель достаточно комфортный для приятного отдыха. Просто все зависит от ожиданий каждого. Перед выбором отеля нужно внимательно читать в отзывах те моменты, к которым у вас завышенные требования. Лично нашей семье все понравилось.

17:29 22.12.17

А какой отель по-Вашему лучший в Турции?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы janna (1)