за последние 30 дней
Полная информация об отдыхе в Steigenberger Aqua Magic 5*
Полная информация об отдыхе в Steigenberger Aqua Magic 5*
1/ В первую очередь хочу выразить свою благодарность всем туристам, разместившим свои отзывы и фотографии об этом отеле и безобразии, которое там вытворяют с проживанием в номерах стандарт. Начну по – порядку. Спешили с выбором гостиницы - поэтому не было времени почитать отзывы, а когда прочитали их и посмотрели фотографии – пришли в ужас. Поэтому я решила написать письмо в гостиницу и выяснить обстановку с номерами – и получила ответ от Melanie Holland-Nell . Вот его основное содержание.
Building Magic 7 and Magic 8 have been refurbished in terms of:
- New paint and decorative frames
- New mattresses and curtains
- New LED TV’s, safe box, tea & coffee making facilities
- The face of the buildings received a face lift
The tiles, the furniture and the bathrooms are the same as they were in Steigenberger Al Dau Club, while Bath room amenities are the same as in all other room types.
Please do note that Steigenberger Aqua Magic is a 5-star All Inclusive hotel offering excellent value for money, and in particular the standard and superior rooms are available for unbeatable prices.
- From Standard room to Superior room 15,00 Euro per room per night
- From Standard room to Deluxe room 30,00 Euro per room per night
- From Standard room to Family Suite 61,00 Euro per suite per night
- From Standard room to Family Junior Suite 82,00 Euro per suite per night
- From Standard room to Aqua Suite 120,00 Euro per suite per night
Это официальная версия отеля, как видим – они не чего не скрывают. Пробовали с ними договориться – бесполезно!
Помогло наше турбюро, нам в конечном итоге за 3 недели до начала отдыха забронировали комнаты де люкс – в 5 корпусе.
2/ Наш приезд в отель - в 5 утра - никому никаких номеров – все одели купальники – получили полотенца – пошли завтракать – затем купались в бассейне и ожидали свободных номеров. После обеда в 16 часов – на рецепции было Вавилонское столпотворение – просто кошмар!!!! Все национальности – толпа разьяренных туристов штурмовали рецепцию - кто ругался, кто кричал, местных женщин видели рыдающими – в том числе и туристы из нашей группы – ключи от комнат еще не получили !! С 5 утра до 17 часов люди с детьми ожидали заселения !!! И только благодаря помощи Яны – из Guestrelation – в 16-30 мы получили ключи от наших номеров. Яна –огромное тебе спасибо – очень выручила!!! Так что не верьте тем, кто пишет о том, что конверт с 50 долларами решит проблему с расселением, кто там был и видел всю ситуацию подтвердит, что это невозможно, может быть только через пару дней – если будут свободные номера – но на это , мне кажется , нельзя рассчитывать, т.к мала вероятность того, что повезет при таком количестве туристов.
Мы жили в 5 корпусе – номера замечательные – семья пошла дальше купаться – мне же пришлось договориться с уборщиком и проследить за качественной уборкой комнат, немного заплатив ему. Номера полностью соответствовали фотографиям на сайте отеля, мы всем были довольны.
3/ Питание – завтраки в 2 ресторанах – все как везде – выбор неплохой , иногда очередь за приготовлением яичницы.
Обед так же в 2 ресторанах – итальянском / очень вкусная и всегда свежая пицца/ и в центральном –очередь 5-10 человек за курицей гриль, но двигалась быстро, так что особых проблем не было.
Пробовали обедать на пляже – не понравилось – или нам не повезло – слишком много голодного народу было + плохой и жадный повар, который и особо не старался, больше кушать там и не стали.
Рестораны Sky и итальянский очень понравились, так же блюда и обслуживание в них - все было на лучшем уровне - 5*.
Очень понравился бар Sky, всегда были свободные столики, красивый вид, замечательное обслуживание, в момент приносили любые заказанные коктейли, чипсы, часто подходили и спрашивали не хотим ли чего нибудь.
Соки в основном пили пакетированные, в том числе и вкусный томатный из стеклянных бутылочек.
Большой минус – это огромное количество местных туристов, которые все время громко орали, спокойно разговаривать и нормально вести себя что в бассейне, что на море , что в общем ресторане – они совсем не умеют!
Один раз не могли уснуть – в соседней комнате телевизор в 12 ночи работал на полную мощность, стучали – никто не открыл, пришли охранники и в это же время подошла проживающая в этой комнате девушка – англичанка- вдупель пьяная и ничего не соображающая- ей с трудом обьяснили, что в это время нельзя включать телевизор с полной громкостью. В дальнейшем никаких проблем с ней не было.
4/ На море пешком за 2 недели ходили раза 2, в основном ждали машинку – очень быстро и удобно. Вечером назад с моря шли через Steigenberger Al Dau Beach, там очень красивая зеленая территория.
Ехали на отдых с позитивным настроем, знали, что у нас будут комнаты делюкс, поэтому приняв во внимание соотношение – цена – качество – мы остались довольны выбором гостиницы.
Интересно было посмотреть на 8 корпус, поэтому я пошла, посмотрела и сфотографировала комнату в нем. Честно признаюсь, в Европе это уровень 2*, трехзвездочные гостиницы там выглядят лучше. Если бы нас там разместили, то отдых был бы значительно испорчен, т.к. платили за 5*.
Бассейны удобные, с разной температурой воды, хорошие горки без очередей, ленивая река, удобные лежаки / занимали их после 9 утра и всегда были места/ вкусное мороженое и пакетированные соки – все было очень хорошо.
Мое мнение – гостиница соответствует 5* - мало гостиниц в Египте с таким уровнем сервиса- но корпуса 7 и 8 надо просто закрыть, кстати там помимо туристов проживают и аниматоры.
Поэтому если у вас номера делюкс и т.д. – смело можно поехать – не пожалеете!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
И еще, в номере фен и ванные принадлежности есть?
2/ пойти в турбюро, доплатить за делюкс и получить письменное подтверждение заказа с указанием корпуса и типа номера!
Мы жили в 5 корпусе в делюксе , фен был, и все необходимое тоже уборщик приносил.
За 3 недели до отдыха мнеджер нам сообщила, в каком корпусе у нас номера.