АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7358 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полная информация об отдыхе в Steigenberger Aqua Magic 5*

Полная информация об отдыхе в Steigenberger Aqua Magic 5*

1/ В первую очередь хочу выразить свою благодарность всем туристам, разместившим свои отзывы и фотографии об этом отеле и безобразии, которое там вытворяют с проживанием в номерах стандарт. Начну по – порядку. Спешили с выбором гостиницы - поэтому не было времени почитать отзывы, а когда прочитали их и посмотрели фотографии – пришли в ужас. Поэтому я решила написать письмо в гостиницу и выяснить обстановку с номерами – и получила ответ от Melanie Holland-Nell . Вот его основное содержание.

Building Magic 7 and Magic 8 have been refurbished in terms of:

- New paint and decorative frames

- New mattresses and curtains

- New LED TV’s, safe box, tea & coffee making facilities

- The face of the buildings received a face lift

The tiles, the furniture and the bathrooms are the same as they were in Steigenberger Al Dau Club, while Bath room amenities are the same as in all other room types.

Please do note that Steigenberger Aqua Magic is a 5-star All Inclusive hotel offering excellent value for money, and in particular the standard and superior rooms are available for unbeatable prices.

- From Standard room to Superior room 15,00 Euro per room per night

- From Standard room to Deluxe room 30,00 Euro per room per night

- From Standard room to Family Suite 61,00 Euro per suite per night

- From Standard room to Family Junior Suite 82,00 Euro per suite per night

- From Standard room to Aqua Suite 120,00 Euro per suite per night

Это официальная версия отеля, как видим – они не чего не скрывают. Пробовали с ними договориться – бесполезно!

Помогло наше турбюро, нам в конечном итоге за 3 недели до начала отдыха забронировали комнаты де люкс – в 5 корпусе.

2/ Наш приезд в отель - в 5 утра - никому никаких номеров – все одели купальники – получили полотенца – пошли завтракать – затем купались в бассейне и ожидали свободных номеров. После обеда в 16 часов – на рецепции было Вавилонское столпотворение – просто кошмар!!!! Все национальности – толпа разьяренных туристов штурмовали рецепцию - кто ругался, кто кричал, местных женщин видели рыдающими – в том числе и туристы из нашей группы – ключи от комнат еще не получили !! С 5 утра до 17 часов люди с детьми ожидали заселения !!! И только благодаря помощи Яны – из Guestrelation – в 16-30 мы получили ключи от наших номеров. Яна –огромное тебе спасибо – очень выручила!!! Так что не верьте тем, кто пишет о том, что конверт с 50 долларами решит проблему с расселением, кто там был и видел всю ситуацию подтвердит, что это невозможно, может быть только через пару дней – если будут свободные номера – но на это , мне кажется , нельзя рассчитывать, т.к мала вероятность того, что повезет при таком количестве туристов.

Мы жили в 5 корпусе – номера замечательные – семья пошла дальше купаться – мне же пришлось договориться с уборщиком и проследить за качественной уборкой комнат, немного заплатив ему. Номера полностью соответствовали фотографиям на сайте отеля, мы всем были довольны.

3/ Питание – завтраки в 2 ресторанах – все как везде – выбор неплохой , иногда очередь за приготовлением яичницы.

Обед так же в 2 ресторанах – итальянском / очень вкусная и всегда свежая пицца/ и в центральном –очередь 5-10 человек за курицей гриль, но двигалась быстро, так что особых проблем не было.

Пробовали обедать на пляже – не понравилось – или нам не повезло – слишком много голодного народу было + плохой и жадный повар, который и особо не старался, больше кушать там и не стали.

Рестораны Sky и итальянский очень понравились, так же блюда и обслуживание в них - все было на лучшем уровне - 5*.

Очень понравился бар Sky, всегда были свободные столики, красивый вид, замечательное обслуживание, в момент приносили любые заказанные коктейли, чипсы, часто подходили и спрашивали не хотим ли чего нибудь.

Соки в основном пили пакетированные, в том числе и вкусный томатный из стеклянных бутылочек.

Большой минус – это огромное количество местных туристов, которые все время громко орали, спокойно разговаривать и нормально вести себя что в бассейне, что на море , что в общем ресторане – они совсем не умеют!

Один раз не могли уснуть – в соседней комнате телевизор в 12 ночи работал на полную мощность, стучали – никто не открыл, пришли охранники и в это же время подошла проживающая в этой комнате девушка – англичанка- вдупель пьяная и ничего не соображающая- ей с трудом обьяснили, что в это время нельзя включать телевизор с полной громкостью. В дальнейшем никаких проблем с ней не было.

4/ На море пешком за 2 недели ходили раза 2, в основном ждали машинку – очень быстро и удобно. Вечером назад с моря шли через Steigenberger Al Dau Beach, там очень красивая зеленая территория.

Ехали на отдых с позитивным настроем, знали, что у нас будут комнаты делюкс, поэтому приняв во внимание соотношение – цена – качество – мы остались довольны выбором гостиницы.

Интересно было посмотреть на 8 корпус, поэтому я пошла, посмотрела и сфотографировала комнату в нем. Честно признаюсь, в Европе это уровень 2*, трехзвездочные гостиницы там выглядят лучше. Если бы нас там разместили, то отдых был бы значительно испорчен, т.к. платили за 5*.

Бассейны удобные, с разной температурой воды, хорошие горки без очередей, ленивая река, удобные лежаки / занимали их после 9 утра и всегда были места/ вкусное мороженое и пакетированные соки – все было очень хорошо.

Мое мнение – гостиница соответствует 5* - мало гостиниц в Египте с таким уровнем сервиса- но корпуса 7 и 8 надо просто закрыть, кстати там помимо туристов проживают и аниматоры.

Поэтому если у вас номера делюкс и т.д. – смело можно поехать – не пожалеете!

Всего медиа - 34 Фотографий - 34 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 30.08.2014 23:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 875 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
тяжело читать Вашу простыню
Уважаемый Алекс! Вас никто насильно не заставлял ничего читать, но прежде , чем вот так высказываться - потрудитесь и Вы , хотя бы разок на пользу общества- напишите пожалуйста подробно о гостинице, в которой Вы отдыхали - а все остальные туристы почитают и также выскажут свое мнение!
а до моря далеко?
До моря пешком 5 минут через гостиницу Steigenberger Al Dau Beach Hotel, но нам больше понравилось на машинке, всегда быстро подьезжала.
Едем туда с ребенком через неделю, доплатили за супериор, но как оказалось, он тоже может быть в 7 или 8 корпусе? Что посоветуете делать, чтобы дали хороший номер? Сразу дать денег? Сколько? Или посмотреть какой номер предложат и тогда уже пытаться поменять? Просто не хочется скандалить, но с маленьким ребенком жить в 7 и 8 корпусе не хотелось бы....
И еще, в номере фен и ванные принадлежности есть?
Здравствуйте Ирина! Номера стандарт в 8 корпусе - жуть, их фотографии я выставила. Через google - переводчик можете прочитать , что о 7 и 8 корпусе пишет менеджер гостиницы, небольшой косметический ремонт, а комнатки в 8 корпусе - крохотные - не развернуться. Корпус 7еще и очень далеко от детского бассейна с корабликом. За 2 недели , что мы там были, самые большие заезды были по средам и воскресеньям, на рецепции огромная толпа, все нервные и злые, орут. Поэтому я бы Вам посоветовала - 1/ можно списаться с менеджером гостиницы, узнать в каком корпусе Вам выделили номер, и если это корпус 2,3,4,5,6 - и на руках ответ из гостинницы в распечатанном виде!!!! - то все в порядке- можете быть спокойны- и надеяться,что неприятных сюрпризов не будет. Если же Вас распределили в 7 или 8 корпус,то напишите менеджеру , что согласны доплатить за делюкс и попробуйте сторговаться. Вот ее адрес Melanie Holland-Nell <Melanie.Holland-Nell@steigenbergeraldau.com>
2/ пойти в турбюро, доплатить за делюкс и получить письменное подтверждение заказа с указанием корпуса и типа номера!
Мы жили в 5 корпусе в делюксе , фен был, и все необходимое тоже уборщик приносил.
Спасибо Вам огромное!!!! Т.е. для нас номер уже зарезервирован? И менеджер гостиницы его мне сообщит по электронной почте? А если он специально напишет, что это 7 или 8 корпус? Чтобы получить доплату? Просто мы уже прилично доплатили за супериор вместо стандарта.....обидно....
Супериоры только в 7 корпусе, 34 квм , а это старый корпус , табличку с описанием типов номеров она мне выслала, в других корпусах супериоров нет. Поэтому если Вы напишите Мелани, она Вам ответит,сколько надо доплатить за делюкс, эти номера очень красивые,большие,45 квм, и есть во всех корпусах со 2-6. Это официальная информация от менеджера отеля, да и мы это видели своими глазами.
За 3 недели до отдыха мнеджер нам сообщила, в каком корпусе у нас номера.
На официальном сайте гостиницы есть табличка со стоимостью номеров, поэтому там можно посмотреть - сколько разница между супериором и делюксом, но стоит попереписываться с менеджером и попробовать поторговаться с ним.
Спасибо Вам большое за помощь!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (431) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
olga
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 10 166
  • Фото: 34
0 Благодарностей