02.10.19
08:38
|
|
Турция
Elis Beach Hotel
3*
Сиде-центр
Дикое недоразумение во главе с сумасшедшей хозяйкой!
Полностью подтверждаю - что хозяйка неадекват и наглая жадная баба! Ужаснее вдвойне - что туроператор прекрасно знает ситуацию, но никак ее не решает. Я отдыхала с сыном в сентябре - только вчера прилетели назад. Мы из СЕМИ ночей ДВЕ провели не в своем номере. Первую ночь нас увезли в другой отель Элис, который находится далеко от моря и значительно хуже по всем критериям. Обещали заселить в наш Элис Бич отель на следующий день. Но и на следующий день нас НЕ ЗАСЕЛИЛИ! Предложили или вернуться в первый отель, или заселиться в ЧУЖОЙ НОМЕР С ТРЕМЯ ЛЮДЬМИ!!!! В сентябре ситуация с овербукингом была ежедневной! Я общалась с постояльцами, абсолютное большинство первую ночевали в ДРУГОМ отеле. Тех, кто не хотел там селиться - пытались пристроить в номера к другим постояльцам. Соотечественники у нас сердобольные и соглашались пустить переночевать "бедных родственников". Гид никак не решает проблему, он полностью в курсе ситуации, н просто разводит руками и НИКАК не помогает, хотя его основная функция -решать проблемы гостей. НО! И это еще не все. Гид-Мурат - угрожал мне при моем 6-летнем сыне, что СИЛОЙ ВЫГОНИТ НАС из номера (куда нас пустили переночевать), если я не напишу, что добровольно согласилась туда заселиться - можно подумать, у меня были варианты. Меня вынудили написать бумаженцию, которую я писала под давлением и угрозами, так как ни поддержка туристов в России, никто ситуацию решить не мог. Никому не пожелаю очутиться с подобной проблемой в чужой стране. Когда твои права хамски и нагло нарушаются, помощи от тех, кто должен ее оказывать - НИКАКОЙ, а ребенок просто ревет и просит сделать что угодно, лишь бы нас не выгнали и он мог просто спокойно играть...
Очень понимаю Татьяну. Саму до сих пор трясет. До суда я дойду, а на гида за угрозы напишу заявление в полицию...
Подумайте сто раз, прежде, чем выбирать этот отель. Лотерея та еще.
|
02.10.19
08:01
|
|
Турция
Elis Beach Hotel
3*
Сиде-центр
Будьте готовы к сюрпризам
Все именно так и есть. Постоянный овербукинг и "нет номеров". Альтернатива - другой Элис отель у черта на рогах, далеко от моря, рядом с шумной дорогой. Полный игнор ситуации со стороны оператора (Библиоглобус). Ужасный гид - Мурат - который никак не решает проблемы туристов, а лишь запугивает. Стоит хорошо подумать, прежде, чем выбрать этот отель.
|
05.08.19
15:26
|
|
Турция
Beltur
3*
Бельдиби
ЛЮДИ НЕ ЕЗДИТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!
Все так. Антисанитария, вонь в номерах, плесень. Людей увозили в больницу прямо под капельницами на глазах у других гостей.
Персонал хамит, стоит только предъявить какие-то претензии. Угрожает полицией. Был вызов один раз к якобы, разбушевавшейся даме, а она просто слезно просила поменять номер, т.к. невозможно было жить там, куда заселили.
Полиция грозит пальцем и слушает лишь сотрудников (а как иначе то? русского они не знают). Все запуганы. С претензиями гибы Интуриста посылают в головной офис, мол, они вообще не при делах, хамят, претензии письменные принимать отказываются. В итоге 1 ночь -в номере с чужими людьми, номер с плесенью и вонью. После расселения - вновь номер с плесенью и вонью, от которой резало глаза... И только с третьей попытки - номер, более менее, где можно было жить.
Но... Хамили просто в лицо. "Уезжай отсюда!! - Это на второй день по прибытию. "Ты будешь спать на шезлонгах у бассейна!". Был инцидент, когда просто облили чаем. И это все при ребенке 6 лет. Кошмарное место. Буду судиться с Интуристом.
В Бельдиби не первый раз. Дважды были в отелях 3* - знали куда едем, были нюансы, но в целом все на уровне трех звезд. Были в отеле Ипсос, Бельдиби - тот вообще похож на базу отдыха. но персонал делал все дял удобства гостей - главное - номер был чистый и без вони и плесени. А еда скромная - но е всем хватало. Но в Белтуре - просто перебор, терпеть такое нельзя ни за какие деньги.
|
05.08.19
12:21
|
|
Турция
Beltur
3*
Бельдиби
Не дайте испортить свой отпуск
"Не была, но утверждаю" ?
Это ужасный отель, и дело не в копейках, которые люди платят, а в хамстве и антисанитарии, в грубом нарушении условий. В номерах реально ВОНЯЕТ до рвоты! Это не временные неполадки, и с этим нельзя мириться! Селят несколько семей в номер с вот такой вонью. Сколько бы ни стоил тур, селить должны в номер пригодный для жилья и в соответствии с заявленной категорией. У нас был стандарт на двоих - в итоге сутки жили в четырехместном номере с чужими людьми в вонючем номере с влажностью и плесенью в ванной!
|