- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
11.09.12
01:40
|
Россия
Villa Fellini
3*
Судак-центр
Для начала выдержки из гостевой книги:
"Есть ли в номерах...
Здравствуйте Александр! Мы Вас тоже хорошо помним, (то, как Вы после употребления некоторого количества спиртного ходили по двору отеля в трусах и тушили окурки в цветочные клумбы), за что Вам сделали замечание. Это единственное «хамство», которое к Вам проявила администрация отеля? Почему Вы пишете, что администрация отеля – хамы? Вам кто-то нахамил? Просим сообщить, если какой-то конкретный наш сотрудник вел себя не корректно, мы обязательно примем меры и учтем все Ваши замечания. Хотим сообщить Вам, что сотрудник Наташа существует! У нас она числится как Журавлева Наталья. И с чего Вы взяли, что человек с ноутбуком – это Наташа? Он Вам так сказал? Любой человек, который бронировал у нас номер, с ней, то есть со мной общался или по телефону или через чат, e-mail. Я, Журавлева Наталья занимаюсь бронированием номеров и также частично отвечаю на вопросы в online chat. Что касается «удаления негативных высказываний», то мы не допускаем к размещению в гостевой книге на сайте только высказывания, содержащие нецензурные выражения, нарушающие правила форума. Так же любой гость может оставить свой отзыв в «книге отзывов», которая находится в отеле. Фото из нее размещены на нашем сайте. И уже более сотни наших гостей воспользовались данной возможностью. Спасибо, что побывали у нас, будем рады видеть Вас снова. С уважением, Вилла Феллини. |
|
11.09.12
01:37
|
Россия
Villa Fellini
3*
Судак-центр
Складывается впечатление, что все восторженные отзывы...
Наш ресторан работает с 08-00ч. до 20-00ч. Круглосуточно он не работает, т.к. это не ночной клуб на набережной. Но даже, если человек придет в 20-00ч., его обязательно обслужат. Если кто-то у Вас не принял заказ в 19-30, большая просьба сообщить имя данного сотрудника, чтобы мы могли принять соответствующие меры. Конечно, как в любом ресторане, свой заказ нужно подождать, обычно это около 30-40минут. Это связано с тем, что у нас не фаст-фуд и не столовая, готовим мы непосредственно для каждого клиента, поэтому у нас всегда только свежие блюда, приготовленные непосредственно к моменту употребления. При заезде администратор всегда говорит гостям о том, что можно позвонить и сделать заказ в ресторане к какому-то конкретному времени для их удобства, ну а если человек хочет покушать без предварительного заказа, то, конечно, нужно подождать, но только такое количество времени, которое необходимо для приготовления выбранного им блюда. Приготовить, к примеру, «лазанью» за 5 минут еще никто не научился, за это время ее можно, разве что разогреть, но, к сожалению, разогретой пищи у нас нет, и никогда не будет. Большое спасибо, что нас посетили и мы будем рады видеть Вас снова. С уважением, Вилла Феллини |
|
11.09.12
01:36
|
Россия
Villa Fellini
3*
Судак-центр
Складывается впечатление, что все восторженные отзывы...
Хотим сказать, что «восторженные отзывы» администрация не пишет по той простой причине, что писать их нет необходимости. Большинство наших гостей уезжает с прекрасным настроением и очень многие наши отдыхающие приезжают повторно, некоторые отдыхают каждый год. И очень многие естественно оставляют свои отзывы, и представьте, среди них встречаются и положительные. Некоторые оставляют их в интернете, на различных ресурсах, очень многие оставляют записи в «Книге отзывов», которая находится в отеле. Фото из нее размещены на нашем сайте. На данный момент около 150 отзывов. Мы очень надеемся, что они будут полезны тем, кто у нас не бывал. А на звание «единственного хорошего отеля в Судаке» мы не претендуем и нигде об этом не заявляли. Конечно, в Судаке очень много других отличных и хороших отелей с приличными условиями и высоким уровнем сервиса, и у Вас есть возможность выбрать любой по Вашему вкусу, цене, условиям, месту и т.д. Бассейна у нас на данный момент нет, но к следующему сезону будет, да и мы не давали информации о том, что у нас есть бассейн. Что касается «завтраков не включенных в стоимость», то у всех гостей есть возможность оплатить проживание с завтраками, обедами, ужинами и т.д. в любой комбинации или просто проживание - на выбор. Естественно, от этого общая стоимость будет чуть-чуть выше, на 5долл. в сутки (если бронировать с завтраком). |
|
21.07.12
01:59
|
Россия
Villa Fellini
3*
Судак-центр
Для начала выдержки из гостевой книги:
"Есть ли в номерах...
Здравствуйте! На самом деле смешно выглядите Вы, высказывая мнение о том, чего даже не видели. Если бы Вы соизволили зайти на наш сайт, то знали бы, что на странице «отзывы» размещены фото из книги отзывов, находящейся в отеле. И каждый отдыхающий может сделать в ней запись. Или Вы хотите сказать, что все эти отзывы написаны администрацией? Очень глупо. Напоминает теорию заговора))). И вообще, оставлять отзыв об отеле, в котором Вы не были, похоже на « Ахматову не читала, но знаю…». |
|
29.07.11
16:29
|
Россия
Villa Fellini
3*
Судак-центр
Для начала выдержки из гостевой книги:
"Есть ли в номерах...
Уважаемая Ольга Ефимовна! Дискуссию разводите Вы, мы лишь отвечаем на ложные и не правдивые обвинения. Ели Вы хотите, чтобы последнее слово осталось за Вами, хорошо, пусть будет так. Возможно, Вам нечем больше заняться, кроме как, писать в интернете, но мы больше продолжать это не видим смысла. Мы понимаем, что длительное обсуждение Вами нас связано только лишь с тем, что Вам пришлось возместить причиненный нам ущерб (порчу имущества). Все предыдущие переписки связаны только с этим. Но мы еще раз Вам напоминаем, что, оплачивая номер, Вы оплачиваете только лишь краткосрочное проживание в нем, а не покупаете этот номер, и, конечно же, портить имущество, находящееся в нем, - не имеете права, как и указано в договоре, который был подписан Вами при заселении. С уважением, Вилла Феллини |
|
29.07.11
01:00
|
Россия
Villa Fellini
3*
Судак-центр
Для начала выдержки из гостевой книги:
"Есть ли в номерах...
Уважаемая Ольга Ефимовна! Вы опять пишете не правду. 1) Ваши ФИО в комментарии мы написали только лишь потому, что Вы начали на разных ресурсах под РАЗНЫМИ именами писать гадости о нас, изображая разных людей. Ваши ФИО и регистрация были вписаны Вами самими или Вашим мужем в договор при заселении. 2) Никакой паспорт на хранение в сейф Вы не сдавали, так как тогда Вам было бы известно, что ценности и документы сдаются в сейф на хранение только в запечатанном конверте. Причем конверт клиенты запечатывают самостоятельно. 3) В первом комментарии мы написали, что Вы платили 40$ в сутки за номер. Извините за неточность, на самом деле Вы платили намного больше - 44,65$ за номер в сутки за двоих (30дн.*44,65$=1339,5$). Приносим свои извинения. 4) Никакой беспроцентный кредит Вы нам не предоставляли. Вы оплачивали 25% за гарантированное бронирование номера, т.к. без оплаты бронирование является не гарантированным и места предоставляются только при их наличии. 5) Сканерные копии счетов по ремонту мебели мы выслали Вам на почту. Мы их вручили бы Вам лично, но, к сожалению, мебель из ремонта пришла уже после того, как Вы выехали. |
|
27.07.11
17:29
|
Россия
Villa Fellini
3*
Судак-центр
Для начала выдержки из гостевой книги:
"Есть ли в номерах...
Уважаемая Ольга! Мы не можем оставить без комментария такой отзыв о нас, потому как все, что Вы написали не совсем правда. В любом случае мы очень благодарны Вам за то, что Вы уделили нам столько внимания, писав это сочинение. Мы, конечно понимаем, что Вам не приятно от того, что Вам пришлось возместить ущерб, нанесенный Вашим ребенком и, также понимаем, что все, что Вы написали о нас негативное – вызвано Вашим расстройством по поводу оплаты за порчу имущества Виллы. Но Вы описываете эту ситуацию не совсем так, как она происходила на самом деле, и нам бы не хотелось, чтобы люди, которые будут это читать - не знали действительного развития событий. В первый раз заметили «рисунки» Вашего ребенка на кресле, который случайно оставили Ваши соседи на террасе. Также в это же время были изрисованы балясины и стены на террасе Вашего этажа. Причем это была не «единственная шариковая ручка», а черный маркер. Далее такие же «рисунки» были обнаружены в Вашем номере на стенах и кресле при уборке номера, причем, когда Вы заезжали в этот номер - не было никаких «рисунков» маркером. Никто бы слова Вам ни сказал, если бы эти рисунки отмылись, но, к сожалению, при всем старании горничных «рисунки» удалить было не возможно с кресел (стены горничные сами закрасили, не сказав Вам ни слова). Естественно, что такие испорченные кресла не могут оставаться такими, какие они были. Их нужно было – либо заменить, либо перетянуть обивку. |
|
27.07.11
17:28
|
Россия
Villa Fellini
3*
Судак-центр
Для начала выдержки из гостевой книги:
"Есть ли в номерах...
Это, на самом деле не очень просто, потому как, чтобы их перетянуть – их нужно везти в Симферополь и потом обратно через несколько дней, а расстояние до Симферополя – 110км. Когда к Вам подошла администратор и предложила решить этот вопрос возмещением нанесенного ущерба, Вы повышенным тоном сказали, что это сделал не Ваш ребенок и вообще это горничные умышленно подменили Вам кресла. В общем, эти переговоры шли не один день. По нашему договору, как и в любых других гостиницах, отелях и прочих заведениях подобного типа, - при нанесении ущерба постоялец должен возместить нанесенный им ущерб. В противном случае он должен освободить номер – это обычное дело. За границей, на которую Вы ссылаетесь, обычно перед поселением вносится постояльцем или блокируется на карте депозит на такие случаи для избежания конфликтных ситуаций и, потом, после возникновения такого случая администратор с широкой улыбкой на лице возвращает Вам депозит за минусом суммы, которая пошла на погашение нанесенного постояльцем ущерба. У нас такая ситуация была впервые, обычно люди без разговоров возмещают нанесенный ими ущерб – но это естественно, если Вы испортили вещь или мебель, вверенную Вам во временное пользование. Также хотим отметить, что Вы глубоко заблуждаетесь насчет того, что такие «издержки» должны быть включены в стоимость проживания. А если Ваш ребенок, играясь, к примеру проткнет телевизор, стоимостью 400у.е, или разобьет стеклопакет - это тоже должно входить в стоимость? |
|
27.07.11
17:25
|
Россия
Villa Fellini
3*
Судак-центр
Для начала выдержки из гостевой книги:
"Есть ли в номерах...
Причем хотим напомнить – стоимость номера, в котором Вы жили, была 40у.е. за двоих человек, эта стоимость просто не может включать в себя все возможные случаи повреждения имущества. Также хотим отметить, что за два года имущество амортизироваться не может (при такой стоимости номеров). Любой знающий экономист Вам может объяснить, что период окупаемости инвестиций для отеля среднего уровня составляет порядка 12-15лет, а для отеля, подобного «Феллини» - около 25лет. Только после этого он начинает приносить прибыль. В завершение хотим сказать, что посмотреть реальные отзывы о нас можно на нашем официальном сайте на странице «Отзывы». С уважением, администрация Виллы Феллини |