АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1963 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Складывается впечатление, что все восторженные отзывы...

Складывается впечатление, что все восторженные отзывы действительно пишет администрация отеля... По порядку - по отзывам он чуть ли не единственный хороший отель в Судаке, по факту там целый квартал таких отелей и даже получше с наличием бассейна и завтраками. Номера чистые, светлые - отель твердая европейская тройка, убирали каждый день, НО с кухней затык полный - во-первых даже завтрак в стоимость не включен, все блюда надо заказывать заранее и все равно опаздывают на 15-20 мин, кафе закрывается в 20-00! и с 19-30 заказы уже не принимают, при чем отвечают с таким выражением лица, что пропадает вообще желание что-либо заказывать, никаких чеков, в том числе за проживание не дают, ресепшена нет - связь с администрацией по телефону! В общем предоставляют только здание - фактически сервиса нет, но при этом тщательно смотрят, чтобы постояльцы ничего не испортили, номер в конце принимали минут 20! В принципе хороший отель, но больше туда не поеду.

Добавлено: 01.09.2012 16:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 956 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Хотим сказать, что «восторженные отзывы» администрация не пишет по той простой причине, что писать их нет необходимости. Большинство наших гостей уезжает с прекрасным настроением и очень многие наши отдыхающие приезжают повторно, некоторые отдыхают каждый год. И очень многие естественно оставляют свои отзывы, и представьте, среди них встречаются и положительные. Некоторые оставляют их в интернете, на различных ресурсах, очень многие оставляют записи в «Книге отзывов», которая находится в отеле. Фото из нее размещены на нашем сайте. На данный момент около 150 отзывов. Мы очень надеемся, что они будут полезны тем, кто у нас не бывал. А на звание «единственного хорошего отеля в Судаке» мы не претендуем и нигде об этом не заявляли. Конечно, в Судаке очень много других отличных и хороших отелей с приличными условиями и высоким уровнем сервиса, и у Вас есть возможность выбрать любой по Вашему вкусу, цене, условиям, месту и т.д. Бассейна у нас на данный момент нет, но к следующему сезону будет, да и мы не давали информации о том, что у нас есть бассейн. Что касается «завтраков не включенных в стоимость», то у всех гостей есть возможность оплатить проживание с завтраками, обедами, ужинами и т.д. в любой комбинации или просто проживание - на выбор. Естественно, от этого общая стоимость будет чуть-чуть выше, на 5долл. в сутки (если бронировать с завтраком).
Наш ресторан работает с 08-00ч. до 20-00ч. Круглосуточно он не работает, т.к. это не ночной клуб на набережной. Но даже, если человек придет в 20-00ч., его обязательно обслужат. Если кто-то у Вас не принял заказ в 19-30, большая просьба сообщить имя данного сотрудника, чтобы мы могли принять соответствующие меры. Конечно, как в любом ресторане, свой заказ нужно подождать, обычно это около 30-40минут. Это связано с тем, что у нас не фаст-фуд и не столовая, готовим мы непосредственно для каждого клиента, поэтому у нас всегда только свежие блюда, приготовленные непосредственно к моменту употребления. При заезде администратор всегда говорит гостям о том, что можно позвонить и сделать заказ в ресторане к какому-то конкретному времени для их удобства, ну а если человек хочет покушать без предварительного заказа, то, конечно, нужно подождать, но только такое количество времени, которое необходимо для приготовления выбранного им блюда. Приготовить, к примеру, «лазанью» за 5 минут еще никто не научился, за это время ее можно, разве что разогреть, но, к сожалению, разогретой пищи у нас нет, и никогда не будет. Большое спасибо, что нас посетили и мы будем рады видеть Вас снова.
С уважением, Вилла Феллини
Елена, никогда не считайте Ваше мнение за единственную правду. Мы приехали сюда за 3500 км. и не пожалели! А. за то что персонал совершенно не навязчив -огромное спасибо. Главное чтобы все было в порядке в обслуживании, а если Вы соскучились по стойке администратора (Ресепшен по АГЛИЦКИ), то посетите оставшиеся от советских времен гостиницы. Там Вы получите полное удовольствие от администратора и от качества обслуживания тоже!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (37) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей