за последние 30 дней
Складывается впечатление, что все восторженные отзывы...
Складывается впечатление, что все восторженные отзывы действительно пишет администрация отеля... По порядку - по отзывам он чуть ли не единственный хороший отель в Судаке, по факту там целый квартал таких отелей и даже получше с наличием бассейна и завтраками. Номера чистые, светлые - отель твердая европейская тройка, убирали каждый день, НО с кухней затык полный - во-первых даже завтрак в стоимость не включен, все блюда надо заказывать заранее и все равно опаздывают на 15-20 мин, кафе закрывается в 20-00! и с 19-30 заказы уже не принимают, при чем отвечают с таким выражением лица, что пропадает вообще желание что-либо заказывать, никаких чеков, в том числе за проживание не дают, ресепшена нет - связь с администрацией по телефону! В общем предоставляют только здание - фактически сервиса нет, но при этом тщательно смотрят, чтобы постояльцы ничего не испортили, номер в конце принимали минут 20! В принципе хороший отель, но больше туда не поеду.
Комментарии к отзыву (3)
С уважением, Вилла Феллини