06.08.13
17:04
|
|
Таиланд
The White House Hotel
4*
Чонг Мон Бич
Чудный отель
Елена, подскажите, а волны в это время есть?
|
11.08.11
17:55
|
|
Греция
Thalassi Hotel Apartments
3*
Ретимно
Урра, товарищи !)) Приехали из отеля – и сразу пишу отзыв...
Уважаемый OlesT, а вы не считали, сколько конкретно песчинок было не убрано?)) 2 минуты по короткому пути (через таверну). А еще давайте обсудим ширину шага, длину ног и количество выкуренных сигарет каждого из нас) Мое мнение таково- существует два типа людей -довольные и хронически недовольные. К какой категории принадлежит каждый из нас - ясно из отзывов. Поверьте, что даже у самых шикарных отелей найдется хоть какой то недостаток- к примеру - пыль на карнизе.. Я написала этот отзыв для того, чтобы у людей не падало настроение заранее - потому, как изначально неверно ехать отдыхать враждебно настроенным и потирать ладошки, найдя хоть какой-то косяк за хотельером. А дружить или не дружить- вас не принуждают, просто таким образом вы гораздо быстрее добьетесь желаемого, чем скандаля и качая свои права. А теперь, можете смело закидать меня камнями) Огород, знаете ли, у меня большой)
|
22.07.11
11:55
|
|
Греция
Thalassi Hotel Apartments
3*
Ретимно
Приехали вчера!! уважаемые туристы не едте в этот отель...
Да уж, ребята))) Чувствую, с таким подходом они скоро останутся вовсе без клиентов)) Спасибо за ответ) Если будет совсем уж туго - придется и нам по приезду менять отель. Т т т никогда на отдыхе не ругалась с хотельерами, а особенно с хозяевами - но тут видимо по-другому не получится. Да, и, музенидис никогда плохо себя не показывал- все проблемы решались на раз по первому же вздоху.Что ж - желаю терпения нам всем)))
|
20.07.11
10:55
|
|
Греция
Thalassi Hotel Apartments
3*
Ретимно
Приехали вчера!! уважаемые туристы не едте в этот отель...
Здравствуйте, уважаемая ginda. Хотелось бы задать вам пару вопросов. Я так понимаю недовольны этим отелем были не вы одни). Так вот, что касаемо питания - помимо детей туда наверняка приезжают люди, которые к примеру - не едят мяса, либо не могут есть жирное/жареное и т.д. - и что делать им? Неужели нет диет меню?) Вы не пытались разобраться в этой ситуации с отельным гидом? У вас кстати какой туроператор? По поводу кондиционера - разве это нормально чтобы в ваше отсутствие, помимо уборки кто - то трогал кондиционер (я считаю 200 р в день это нормальная стоимость чтобы он работал весь день )- мне кажется это равносильно тому, что у вас копаются в вещах - опять же - нельзя было этот вопрос решить? Мы только поедим в этот отель, для меня отсутствие шведского стола не новость- читала предыдущие отзывы, и то, что это не первая линия - тоже (видно по фотографиям), так что никакого обмана здесь не вижу. Ну а все остальное , что написали вы - хамство со стороны хозяев отеля, поэтому мне искренне не понятно - почему не привлечь к разрешению конфликтов туроператора?
|