19.08.12
23:30
|
|
Турция
Kilikya Palace Goynuk
5*
Гёйнюк
Отдыхал с женой в «Киликии» с 1 по 14 августа 2012 г...
Какой смысл 50% отзыва об отеле посвящать экскурсии, к которой отель не имеет никакого отношения?
|
15.08.12
00:48
|
|
Турция
Kilikya Palace Goynuk
5*
Гёйнюк
Все познается в сравнении…
Да ладно сразу оскорблять людей - "зануда", "скандалист". Откуда вы такие лезете-то вообще? Если не пользоваться сервисом отеля или взять за стандарт "сервис" в наших Сочах - да, тут все будет ОК. Море и бассейн хорошие, да.
|
13.08.12
11:27
|
|
Турция
Kilikya Palace Goynuk
5*
Гёйнюк
Все познается в сравнении…
Я сейчас сам в Киликии (4-й день), тоже поехал по хорошим отзывам и и тому, что на негативные отзывы пишут что это заказные отзывы, как написали двое выше.
Лифты нормально ходят, кондиционер хорошо работает. Еда вкусная, но однообразная. На уровне хорошей 4*.
Сервис - 3 балла точно! НИЧЕГО делать не хотят! Никакой проактивности, обратной связи! Примеры:
1) Прошу коктейль из меню - "нету". И с кислым лмицом глаза в сторону. В лучших традициях совка. А предложить тот, который есть?
2) Сейф при нашем заезде был закрыт - утром позвонил на рецепшн, чтобы открыли. Весь день - тишина. Трижды обращался на рецепшн, чтобы открыли (открыли вечером).
3) Записывались в ресторан ла карт. Нам назвали не ту дату. Ну ладно, бывает. Но когда мы не пришли в назначенный день - никто из отеля не поинтересовался, почему. А ведь заплачено 15$ - то есть люди вряд ли бы просто махнули рукой на запись.
4) В парикмахерской работает какая-то тупорылая хабалка (русская), хамит, услышав такое обращение, встал с кресла и ушел, вслед услышал "иди на улицу". Это 5* не самый дешевый отель?! Что еще мне отель предлагает делать на улице - есть, ночевать? На улице кстати за те же деньги (15$) турки стригут и вообще обслуживают так классно и душевно, как в России не факт что и за 100$ получишь.
6) Пожаловался в гест релейшенз на хамство в парикмахерской, обещали разобраться (вчера), до сих пор ни извинений, ни хотя бы какого-то ответа.
Так что не стоит, граждане, кричать огульно "отзыв заказной".
|
30.07.12
19:27
|
|
Турция
Kilikya Palace Goynuk
5*
Гёйнюк
Kilikya Palace - мы еще вернемся!!!!
|
30.07.12
01:00
|
|
Турция
Zena Resort
5*
Кемер
Рекомендую
Да, в Турции закрыты некоторые сайты. Vkontakte вроде, из актуальных у нас. :) Сделано это на уровне провайдера, а не отеля.
|
30.07.12
00:58
|
|
Турция
Kilikya Palace Goynuk
5*
Гёйнюк
Читаю отзывы про отель, где нам было очень хорошо...
Ха, ну распродавал Вог в несезон номерной неликвид по демпинговым ценам, но это ж не реальный уровень этого отеля.
|
29.07.12
20:18
|
|
Турция
Seher Sun Beach (закрыт)
4*
Эвренсеки
Отель для пенсионеров
Жесть какая, бывают же такие люди - ну негатив во всем! Как в анекдоте "Доктор, вы или туда, или сюда, а то вот это туда-сюда меня раздражает". Добила претензия к морю: "отвратная теплая (иногда даже немного горячая) вода".
|
29.07.12
20:11
|
|
Турция
Kilikya Palace Goynuk
5*
Гёйнюк
Читаю отзывы про отель, где нам было очень хорошо...
Откуда 20 тыс. разницы-то? Именно в 2 раза. http://vogue.turpoisk.ru/ Например, моя путевка на 3-х на 12 ночей в августе у Тез-тура 125 тыс. рублей, а такая же в Vogue Avantgarde - 245 тыс. Тут даже сравнивать нельзя.
|
28.07.12
00:19
|
|
Турция
Seher Sun Beach (закрыт)
4*
Эвренсеки
Испорченный отдых
IREHBYLTYJR, мой отзыв об этом отеле я оставлял в июле 2011 года, можете почитать (он сейчас вверху второй страницы отзывов) и убедиться, что с "детками" у меня всё в порядке.
Адекватность ваша как раз под вопросом - именно об этом я написал комментарий выше.
|
27.07.12
22:24
|
|
Турция
Seher Sun Beach (закрыт)
4*
Эвренсеки
Ставим крест на Турции :(
Хм, я писал отзыв об этом отеле в июле прошлого года, поэтому упрек о "вранье" воспринимаю и на свой счет :)
Ну, все-таки, это отель для своей категории достаточно дешевый. То есть - эконом-класса. То есть - конечно там многое будут экономить. Я и не ожидал там роскоши и изобилия.
И на некоторые вещи просто забивал. Например, у входной двери сломалась ручка - если тянуть прямо, то она выпадала, поэтому для открытия двери надо было тянуть с перекосом. Ну и что? Мне это совершенно не мешало. Я даже не стал об этом говорить на ресепшн. Хотя странно, что горничная сама об этом им не сообщила. :) Конечно и в отзыве такие мелочи я не стал писать. Но некоторым, теперь понимаю, это подпортило бы отдых :)
Некоторые заявления подкрепляются странными примерами. "Полное безразличие" - и в пример приводится отказ продлить номер. Это просьба не сказать что уж типовая и что отель обязан это делать. Номер не случайно бронируют заранее, у отеля могут быть другие брони. Неправильно распланированный ресторан - и очереди? Но в любом отеле очереди к тем блюдам, которые готовятся прямо сейчас (гриль, лепешки и т.п.). В любой мега-пятерке как ни планируй, не получится свободного доступа к грилю, когда десятки человек хотят одно и то же, а оно готовится некоторое время :)
Вот про грязную посуду и отсутствие уборки - это объективно, но в прошлом году в июле такого точно не было. Испортились, что ли...
|