за последние 30 дней
Ставим крест на Турции :(
Отзыв будет не коротким, так что кому интересно придётся почитать :)
Устал читать откровенное вранье, а ведь выбрали этот отель именно по отзывам.
Были в Турции не в первый раз, в отелях разной категорий был и в 5* и даже в 3*.
Но такого ужаса я не ожидал увидеть :(
Начнём по порядку:
1. Размещение.
Приехали в отель 24.06 в 4:00 (по местному времени) Естественно уставшие и уже было огромное желание просто лечь спать. Получили ключи от номера 3104 зашли и удивленно обнаружили что в номере нет детской кроватки??? Почему? Информация о том, что едим с маленьким ребёнком была задолго до нашего приезда, а номер у нас был забронирован с 23.06.
Пошел на рецепшин, сказали что сейчас уже ничем помочь не могут, приходите утром. Небыло сил ругаться легли спать уж так. Кровать не одна двуспальная, а сдвинутые односпальные, в итог ребёнок у нас спал в дырке!
В ванной комнате сантехника брызгала везде только не туда куда надо, рейка которая держит шторку в ванной настолько криво повешена, что я даже не понимаю как так можно было сделать? Плитка вся исколота, потрёпана и в герметике, мыльницы не существует как класс!!!
И это простите меня 4*
Придя на встречу с гидом рассказали про все наши беды. Попросили поменять номер, на что нам было сказано, что у нас хороший номер с видом на мере и мы просто придираемся :) Скажите какой может быть вид на море на первом этаже??? У нас вид в сторону моря. В общем отказались нам менять номер, номеров свободных нет, а если не нравится платите 25$ в сутки и они переселят нас в другой отель :))))) Пообещали починить сантехнику и принести кроватку до обеда.
Чтож, придя после обеда в номере ничего не изменилось.
Пришлось опять идти ругаться, после чего принесли "кроватку" :)
Сказать что это детская кроватка не поворачивается язык. Было такое ощущение что она уже лет 10 использовалась как корзина для мусора или что-то типа того, ОНА УЖАСНА, менять отказались сославшись на отсутствие других. Желание укладывать в неё ребёнка небыло, но других вариантов нет. Да и еще принесли матрац под "кроватку" меньшего размера в итоге картина была совсем шикарная. Немного поругавшись принесли другой, более менее подходящий по размеру. Начало складываться впечатление, что над нами просто издеваются. Напомнив им про сантехнику вызвали мастера который посмотрел и ушел потом пришёл и начал что-то там чинить. А время уже третий час и у нас хочет спать ребёнок. Поковырявшийся около часа он всё таки одолел душ, с раковиной сказали, что так и должно быть :) Я убрал после ремонтника остатки герметика на ванной и хотел включить кран чтобы помыть руки, так вот ручка от этого крана осталась у меня в руках. Тут моё терпение не выдержало и я пошел опять на рецепшин, честно говоря с матами, за что извиняюсь, довели.
Вдаваться в подробности нашей ругани не буду, скажу просто что меня пытались уверить, что это я всё ломаю чтобы мне поменяли номер, но в итоге у них совершенно случайно нашелся свободный номер, правда с видом на помойку (3312). Ну да ладно, в нём по крайней мере всё более менее работало :)
2. Обслуживание.
О да, это отдельная история. Начну с уборки в номере, убирают размазывая грязь по углам, полотенца не всегда меняют, а могут и вообще забрать Ваши и никаких не положить :) Причём уборка в номере происходила исключительно часа в 4 вечера, когда спит ребёнок, да и самому на солнце уже тяжко находиться и хочется передохнуть. И всё потому, что начинали они это делать после обеда, а не тогда когда все на пляже и т.д.
Найти чистую посуду большая проблема тарелки, чашки ложки грязные, на тарелках часто встречается присохшие остатки пищи, от бокалов с пивом частенько пахло толи тухлятиной, толи еще чем-то неприятным :(
Барменов постоянно приходилось ждать, особенно это касается барменов у бассейна, застать их на месте большая проблема, однажды даже обслуживал всех аниматор :).
На пляже всё сгребли в одну кучу и была хаотичная очередь за пивом, лимонадом и т.д. хотя баров было 2, но у второго нет стаканов, т.е. напитки есть, а посуды нет, хотя у первого тоже часто небыло стаканов :) Пиво наливают 50/50 то есть половина пива, половина пены. На пляже как-то устроили вечером пляжную вечеринку, но забыли прочистить туалеты или чего-то еще, в общем запах стоял что надо.
3. Питание.
Выбор блюд крайне скуден (одни макароны), картошка такое ощущение, что только по праздникам. За всё время, а мы там были 2 недели пюре видели 2 раза, выбор мяса никакой, его практически нет, каш для детей нет вообще!!! Правда суп был каждый день и даже не очень острый как обычно (порадовал).
Ресторан распланирован абсолютно по дурацки, выстраивалась вечная очередь за горячим, приходилось стоять общую очередь чтобы положить того, что не все хотят :)
Фрукты иногда попадались неплохие (порадовало).
На пляже делали лепёшки, действительно неплохие, но за ними выстраивалась безумная очередь, что желание их покушать сразу отпадало (приходилось выбирать, либо купаться и загорать, либо стоять в очереди около часа)
4. Море и пляж.
Такого грязного моря я не видел ни разу. Стоя по пояс в воде, я не видел своих ног, постоянно плавала тина и прочая дрянь, по ногам проплывали водоросли, малоприятно когда не видишь что плывёт :(
И всё это безобразие от местной речки с черепахами, т.к. ходил на другую сторону от речки, там намного чище.
Хотя песок на пляже приятный и окурков так же как и везде, а может даже и меньше. Но самые ближайшие лежаки находятся на расстоянии метров 50 от моря, приходилось бежать по обжигающему песку.
5. Анимация и развлечения.
Ничего не могу сказать, аниматоры веселили как могли, плохо это было или хорошо, не знаю, особо не смотрели, т.к. ребёнок к тому времени уже хотел спать.
Мини клуб - это деревянный вагон на маленькой лужайке.
Одно могу сказать, где будет происходить анимация и мини диско знали только аниматоры. Никаких сообщений небыло, то проводили анимацию у амфитеатра, то у бассейна, то её вообще небыло приходилось ходить искать и пытаться догадаться самому:)
6. Общее отношение.
В отеле экономят на всём, порой выключают кондиционеры в ресторане и у рецепшина дышать становится нечем, один раз отключали электричество (а вместе с ним отключилась и вода) видимо была авария.
Лифт в 3 корпусе работает с большими проблемами, не может закрыть двери. Сообщал на рецепшн обещали посмотреть, но ничего не изменилось, причём сами же таскают чемоданы по лестницам.
Наплевательское отношение к посетителям и абсолютное безразличие. Когда хотел продлить номер т.к. вылет был ночной, сказали что нет возможности, но посмотрев на то что я собираюсь ругаться сказали нет проблем и за 70$ его продлили, правда не дали никакой квитанции.
Когда заболел ребёнок пришлось звонить в страховую по телефону. Сообщили стоимость моего разговора 2$, пришел оплачивать попросили 4$ :)
Чтобы пройти с пляжа до номера приходилось идти через ресторан, т.к. лифт находится за ним.(немного не эстетично, причем весит табличка не ходить в пляжной одежде)
Из плюсов могу отметить Катерину (которая записывает в ресторан), когда заболел ребёнок очень помогла, спасибо ей огромное! Хотя в местные аля карт не ходили, даже проходя мимо поняли что в столовой симпотичней.
7.Итог.
После посещения данного отеля испортилось отношение к Турции в целом, желания возвращаться в эту страну - нет. А ведь нам так нравилось местное солнце и загар.
Никому и никогда не посоветую это место.
Испорченный отпуск, плохое настроение. После такого отдыха хочется еще раз отдохнуть, т.к. здесь отдыха не получилось :( Зря выброшенные деньги и это 4*.
Сплошное РАЗОЧАРОВАНИЕ!
Если будут вопросы буду готов ответить.
Надеюсь мой отзыв кому-то поможет с выбором :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
и я думаю, что Алексей не виноват в том, что не принесли кровать в его номер для маленького ребенка, не позаботились о работающей сантехнике...
он ехал за хорошими впечатлениями и отдыхом....
Честно говоря не знаю кто Вы, но почитав Ваши ответы на комментарии, вижу что Вы придираетесь к недовольным отзывам, зачем это Вам?
Я вижу, что Вы вырвали несколько моментов из всего моего рассказа и пытаетесь меня и всех остальных убедить, что я такой капризный :)
Честно говоря когда я писал данный отзыв, я не просил чтобы меня жалели и т.д. Я всего навсего хотел оставить правдивый отзыв о том как я отдохнул, чтобы другие туристы (наверно такие же придирчивые как и я хорошенько подумали прежде чем туда ехать).
Вы были в этом отеле?
Песок я обвинял в том что он горячий лишь потому, что от лежаков до моря слишком большое расстояние, везде где я был ближайший лежак не дальше 10 метров от моря!!! На этом участке раскалённого песка нет абсолютно ничего, зачем эта пустота? Могу предположить что эта земля просто не выкуплена!
Я бы с удовольствием выбрал другой отель если бы знал что тут такие условия, но об этом же никто не говорит, рассказывают сказки, кругом одно враньё, где этот "большой красивый сад", "качественный сервис" и "все условия для семейного отдыха с детьми"?
Что в этом отеле сделано для детей?
Про очередь в ресторане, я говорил почему она, перечитайте мой отзыв.
Я всё понимаю что пик сезона и т.д., но напишите тогда что наш отель в сезон заслуживает 2-е звезды, всё будет честно :)
Мой отзыв ярок на фоне остальных наверно тем, что он честен.
Мне жаль Вас Elenaabu, если Вы готовы платить за то чего нет, и получать то, от чего хочешь отдохнуть!
Ну, все-таки, это отель для своей категории достаточно дешевый. То есть - эконом-класса. То есть - конечно там многое будут экономить. Я и не ожидал там роскоши и изобилия.
И на некоторые вещи просто забивал. Например, у входной двери сломалась ручка - если тянуть прямо, то она выпадала, поэтому для открытия двери надо было тянуть с перекосом. Ну и что? Мне это совершенно не мешало. Я даже не стал об этом говорить на ресепшн. Хотя странно, что горничная сама об этом им не сообщила. :) Конечно и в отзыве такие мелочи я не стал писать. Но некоторым, теперь понимаю, это подпортило бы отдых :)
Некоторые заявления подкрепляются странными примерами. "Полное безразличие" - и в пример приводится отказ продлить номер. Это просьба не сказать что уж типовая и что отель обязан это делать. Номер не случайно бронируют заранее, у отеля могут быть другие брони. Неправильно распланированный ресторан - и очереди? Но в любом отеле очереди к тем блюдам, которые готовятся прямо сейчас (гриль, лепешки и т.п.). В любой мега-пятерке как ни планируй, не получится свободного доступа к грилю, когда десятки человек хотят одно и то же, а оно готовится некоторое время :)
Вот про грязную посуду и отсутствие уборки - это объективно, но в прошлом году в июле такого точно не было. Испортились, что ли...