за последние 30 дней
Все познается в сравнении…
Подробный отзыв я написал о другом отеле, из которого я переехал сюда. Поэтому буду сравнивать и буду краток.
Еда: скучно, немного, неудобно расположено, все пересушенное
Размещение: номер средних размеров, кондиционер с 3 до 6 утра не работает, спать не возможно в это время. Вид хороший ( у меня был) прямо на море. Музыка в номере слышна очень хорошо, не уснешь раньше 23.00. (маленький ребенок).
Уборки как таковой нет. Респешен доброжелательно, но не более.
С коляской стоишь в ожидании лифта около 5 минут. Все находится далеко друг от друга. С коляской есть единственные выезд через снек бар. Полотенца брать вообще только в спа центре. Анимация на 4, все есть, но делают они это без удовольствия.
Пляж: море как и у всех, ничего особенного (какой-то голубой флаг придумали) Лежаки очень плотно друг к другу, ноги соседа рядом )))
Судя по контингенту сюда едут пить. Наверное для этого сюда и едут. Я пожалел что сюда переехал, начитался хороших отзывов.
Возможно, если бы я не был перед этим в Club Boran Mare Beach, то мой отзыв был бы более положительным. Но все познается в сравнении. Если есть из чего выбрать, сюда ехать не стоит.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Видимо им за рекламу Club Boran Mare Beach приплачивают
Лифты нормально ходят, кондиционер хорошо работает. Еда вкусная, но однообразная. На уровне хорошей 4*.
Сервис - 3 балла точно! НИЧЕГО делать не хотят! Никакой проактивности, обратной связи! Примеры:
1) Прошу коктейль из меню - "нету". И с кислым лмицом глаза в сторону. В лучших традициях совка. А предложить тот, который есть?
2) Сейф при нашем заезде был закрыт - утром позвонил на рецепшн, чтобы открыли. Весь день - тишина. Трижды обращался на рецепшн, чтобы открыли (открыли вечером).
3) Записывались в ресторан ла карт. Нам назвали не ту дату. Ну ладно, бывает. Но когда мы не пришли в назначенный день - никто из отеля не поинтересовался, почему. А ведь заплачено 15$ - то есть люди вряд ли бы просто махнули рукой на запись.
4) В парикмахерской работает какая-то тупорылая хабалка (русская), хамит, услышав такое обращение, встал с кресла и ушел, вслед услышал "иди на улицу". Это 5* не самый дешевый отель?! Что еще мне отель предлагает делать на улице - есть, ночевать? На улице кстати за те же деньги (15$) турки стригут и вообще обслуживают так классно и душевно, как в России не факт что и за 100$ получишь.
6) Пожаловался в гест релейшенз на хамство в парикмахерской, обещали разобраться (вчера), до сих пор ни извинений, ни хотя бы какого-то ответа.
Так что не стоит, граждане, кричать огульно "отзыв заказной".
Противно читать ваши комментарии, не засоряйте форум. Не понравился вам отель, так не приезжайте туда больше. Но писать, что этот отель для тех "кто едет бухать и кому наплевать как к тебе относятся" здесь ни надо.
какая чушь! про лифт отдельная "песня", ну а пляж то чем не угодил? чистый, просторный! вам не нарвяться пятки соседа? так оторвите свою пятую точку и перетащите шизлонг на пустое место, которого было предостаточно!
анимация замечательная! на них то грех жаловаться! ребята страрались с утра и до ночи, развлекали как могли и детей и взрослых! и с энтузиазмом!
а то что "едут сюда чтобы пить" так это вобще бред! если в отеле все включено, в том числе и спиртное, так почему же не воспользоваться? да и к тому же, как ни странно, ни одной пъяной личности я не встретила! все вели себя спокойно! и русские и турки и немцы и фины.... ни кто не напивался до потери пульса!