08.02.15
23:09
|
|
Египет
Grand Oasis Resort
4*
Шаркс Бей
Уважаемые путешественники, в первую очередь приехавши в этот...
Просто не могу промолчать! Написавший отзыв прав по поводу обслуживания в столовой: не хватает не только ложек, но и посуды. Официанты без бакшиша даже взглянут в твою сторону. Из-за излишнего старания тут говорят колу два раза приносили - ха-ха насмешили, вранье, причем наглое.KAI видимо получает от отеля деньги за такие комментарии и это его работа троллить людей, написавших плохие отзывы. Да такого сервиса "за улыбку" даже в куда более дорогих отелях Египта нет. Была в этом отеле, в общем неплохо, но напитки в столовой приносили избранным и исключительно за чаевые. Но лично меня это не особенно волновало, я уж лучше сама себе принесу, чем связываться с персоналом. Мне персонал не понравился, с первой минуты видно отвратительное отношение к русским. А про то, что как ты к ним, так и они к тебе- не надо врать. Они хорошо относятся и то в кавычках, только когда им даешь доллары и при том регулярно.
|
31.01.15
12:54
|
|
Египет
Coral Beach Resort Tiran
4*
Шаркс Бей
Вернулась из Египта вчера
Вы пишете неправду, а вот Вероника описала все так, как есть. С мясом действительно проблемы и выдают так, как от сердца отрывают (по маленькому кусочку), а о том, чтобы подойти второй и тем более третий раз - речи вообще нет. Да и неприятно ходить, просить и унижаться перед ними с протянутой рукой. И это касается не только мяса, но и всех блюд на раздаче лично поваром. И такое творится судя по отзывам во всех отелях. Лично я была в прошлом апреле в Гранд Оазис резорт - было тоже самое. Сейчас подбираю отель для новой поездки и даже не знаю на каком остановиться. Сервис везде оставляет желать лучшего. Люди жалуются и на очень дорогие пятерки. Фрикасе, омаров и черную икру не ждем и не употребляем.
|
24.01.15
17:42
|
|
Египет
Coral Sea Holiday Resort & Aqua Park
5*
Набк Бей
Отдыхали семьей (2 взрослых и ребенок 6 лет...
А я верю, отрицательные отзывы всегда оказываются правдой, знаю это по опыту
|
24.01.15
16:02
|
|
Египет
Reef Oasis Beach Resort
5*
Шарм-эш-Шейх
Тихий ужас...
Елена, а вы, наверное, сотрудник отеля или турагент раз так их защищаете. Это же надо аж три комментария подряд написала, не поленилась!!! Так сильно не понравилось, что об отеле плохой отзыв написали.
|
24.01.15
12:04
|
|
Египет
Safir Sharm Waterfalls Resort
5*
Рас Ум Эль Сид
Одесский вонючий Привоз
Не надо про то, что персонал вежливый и доброжелательный. Египтяне не любят русских и это факт. Все кто пишет про их хамство-пишут правду.
|
23.01.15
14:22
|
|
Египет
Il Mercato
5*
Шарм-эш-Шейх
Ну давайте по порядку))
1. размещение. Тихий ужас, первый...
А вы не обращайте внимание на эту комментаторшу! Она скорее всего представитель отеля или турагент. Комментирует здесь под каждым плохим отзывом и хает его написавших. Пытается убедить всех, что египтяне не вымогают деньги, ха-ха кому она это говорит. Судя по датам сидит здесь постоянно, значит заинтересована продвигать отель. Вам спасибо за отзыв, благодаря таким как вы, можно сложить предварительное впечатление об отеле и чего следует опасаться, да и стоит ли вообще выбирать этот отель. Я, например, прочитав отзывы отказываюсь от выбора этого отеля и не только из-за хамства и вымогательства, но также из-за удаленности от моря, для меня это важно. Не хочу ездить на пляж на автобусе.
|
23.01.15
13:33
|
|
Египет
Il Mercato
5*
Шарм-эш-Шейх
люди - внимание по поводу отеля
Да Вы точно турагент. Про других пишете, что они под разными именами отзывы оставляют, а сами то отметились под каждым отзывом и везде врете. Вам то не лень лезть в каждый отзыв и оставлять там комментарий. Я вот обычная туристка, читаю отзывы и выбираю отель и под каждым вижу ваши комментарии. Если бы я побывала в этом отеле и написала отзыв, то уж точно бы не стала тратить время на просмотр чужих отзывов и на оставление комментариев. Вы определенно в этом заинтересованы!!!
|
23.01.15
13:23
|
|
Египет
Il Mercato
5*
Шарм-эш-Шейх
отель отстой
И правильно делает, что пишет. И что означает Ваше "что заслужили". Никто не заслуживает хамства на отдыхе от обслуживающего персонала. И не надо тут говорить, типа "как вы к ним, так и она к вам". Это все вранье. По своему опыту знаю о наглости и нахальстве египтян, они за улыбку и спасибо даже пальцем не поведут. И, да, деньги вымогают на каждом шагу. А вы, наверное, либо сотрудник турагенства, либо отеля или же качественного сервиса на себе испытвали.
|