АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1157 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхал С друзьями в октябре 2014
12.10.14 - 21.10.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Уважаемые путешественники, в первую очередь приехавши в этот...

Уважаемые путешественники, в первую очередь приехавши в этот отель запаситесь ложками, катастрофическая нехватка, приходилось отбирать у персонала ресторана. Так же запаситесь большим количеством мелких долларов, не дашь денег персоналу, не получишь даже колы. Бармены предлагают за 10 $ получить любой спиртной напиток в отдельной пластиковой бутылке " плюс коля падаряк". Большое количество арабов, что является большим минусом для европейского человека. Море чистое, красивое, прозрачное, но с мертвыми коралами, фауна как таковая уже уничтожена высокой концентрацией морского транспорта.

Если вы едете в первый раз то вам понравиться, но если вы уже видели настоящую подводную фауну Красного Моря в маске, то этот отель не для вас.

Этот отель я не могу рекомендовать для любителей активного подводного отдыха и качественного сервиса.

Добавлено: 23.10.2014 16:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 849 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Ложек не хватало только во время "арабского нашествия" три дня Курбан Байрама.
Ни разу не давали ни одного доллара официантам и барменам, нам всегда приносили напитки к столу в основном ресторане, бывало по 2 раза одно и то же (из излишнего старания), не доллары главное а общение и улыбка, "мёртвые" кораллы вы можете рассмотреть на моих фото (я их не дорисовывал и не раскрашивал), рифы соседних пятёрок , намного беднее и рыбок там меньше и кораллов живых вообще практически не встретишь, Интересно было бы узнать, где именно вы видели: "настоящую подводную фауну Красного Моря в маске" ( фильмы Жака Ива Кусто и цветные картинки из книжек не в счет).
14:34 26.10.14
Благодарим Вас за выбор 'AA Grand Oasis для вашего отдыха и спасибо за отзыв на TopHotels.
Мы сожалеем о том, что Вы испытали неудобства во время отпуска. Мы обещаем Вам поставить негативные комментарии в стадию рассмотрения и решим, как мы можем исправить это, чтобы удовлетворить всех наших гостей. Мы будем принимать соответствующие меры.
Надеюсь, мы сможем получить еще один шанс, чтобы приветствовать Вас вновь в нашем отеле.
Aдминистрация AA Grand Oasis
где именно вы видели: "настоящую подводную фауну Красного Моря в маске -например в Марса-Аламе(не только ЖИВЫЕ кораллы но и морские черепахи,морские коровы ,про всяких баракуд и скатов вообще молчу!)
Имелось ввиду Шарм-Эль-Шейх, не буду спорить в Марса-Аламе возможно " не только ЖИВЫЕ кораллы но и морские черепахи,морские коровы" только вот это совсем новый курорт, далековато от всего на свете и дыра дырой, при этом цены на отдых там не особо низкие и отель отелю рознь, как и пляжи где то пол километра по пантону идти до конца рифа, где то вообще рифов нет и сразу один песок. Если искать самые красивые рифы и фауну можно и в Австралию смотаться (там еще круче), только вот вопрос в цене и доступности. За те деньги, что вы заплатили за 'AA Grand Oasis с "All Inclusive" и шикарной территорией и классным рифом возможно вы "оттянулись" бы только на Азове в районе Бердянска или на Черном море в районе Очакова (ну и ложки конечно с собой взять надо будет и вилки и посуду и еду).
Просто не могу промолчать! Написавший отзыв прав по поводу обслуживания в столовой: не хватает не только ложек, но и посуды. Официанты без бакшиша даже взглянут в твою сторону. Из-за излишнего старания тут говорят колу два раза приносили - ха-ха насмешили, вранье, причем наглое.KAI видимо получает от отеля деньги за такие комментарии и это его работа троллить людей, написавших плохие отзывы. Да такого сервиса "за улыбку" даже в куда более дорогих отелях Египта нет. Была в этом отеле, в общем неплохо, но напитки в столовой приносили избранным и исключительно за чаевые. Но лично меня это не особенно волновало, я уж лучше сама себе принесу, чем связываться с персоналом. Мне персонал не понравился, с первой минуты видно отвратительное отношение к русским. А про то, что как ты к ним, так и они к тебе- не надо врать. Они хорошо относятся и то в кавычках, только когда им даешь доллары и при том регулярно.
Надежда, смею Вас уверить, ни каких преференций от отеля я не имел и не имею, ездили мы туда первый раз, всё что я писал в своём отзыве, было на самом деле, видимо арабы чувствуют людей и относятся ко всем по разному (собаки тоже кстати не всех воспринимают, кого то кусают, а кого то уважают и ластятся). Прочитал, ради любопытства, ваши отзывы и комментарии по другим отелям-везде сплошной негатив, претензии и подозрение ко всем написавшим хорошие отзывы в подкупе и вранье. Попробуйте за те же деньги отдохнуть на родном Сочинском побережье (благо вам там рядом) и сразу почувствуете разницу. Совет: поменяйте своё отношение к окружающим и окружающие поменяют своё отношение к Вам. Учитесь общаться с людьми и очень скоро почувствуете перемены к лучшему. "Не судите, да не судимы будете". Оптимизм, хорошее настроение и радость от жизни не купить не за какие деньги и отельные звёзды.
Я не тролль, а обычный отдыхающий, успевший много раз посетить Сочинское побережье и Крым, и имеющий опыт отдыха несколько раз в Турции и Египте.
Почитайте мой честный отзыв и посмотрите честные фотографии :

TopHotels

Удачи Вам!
Апплодирую стОя!!! :)
А почему стоя? А не сидя или лёжа?
)))
Это надо понимать как сарказм?
Или просто отрыжка после тёплого пива тип АБЫРВАЛГ?
Лень пальчиками по клаве понажимать?
Или просто без ошибок писать в ПТУ не научили?
))))))))))
Зря Вы так. Мне Ваш комментарий очень понравился и я полностью с ним согласился.
А по поводу грамотности - купил новый ноут, очень многие буквы не пробиваются, приходится вбивать их персонально. В сердцах бывает слишком сильно ударю, или дважды... Ненавижу ноуты. Раньше был обычный комп с обычной клавой...
Не отвечайте на этот коммент. Вы нехороший
Извините Илья, если я Вас обидел! Автоматическая реакция сработала на пустые саркастично-ироничные умничания в форумах. Не углядел в одной фразе: "Апплодирую стОя!!! :)" одобрения.
Если бы комментарий был чуточку пошире, я бы не ошибся. Еще раз извиняюсь!
Кстати из уст мужчины фраза : "Нехороший" звучит достаточно неоднозначно)))
Поаккуратнее;)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 386) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олег
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 157
  • Фото: 0
0 Благодарностей