за последние 30 дней
люди - внимание по поводу отеля
Я в шоке от данного отеля, сказали 5 звезд, но как выяснилось отель 4+ - написано на сертификатах отеля но звездность отеля не причем, поразило хамстово работников и потакание этого хамства руководством отеля.
Начну по порядку.
Поехал с женой и 2 взрослыми детьми на 14 ночей. В египте бываю часто.
Вселение: На рецепшене меня встретил улыбчтивый Карим Морси и в наглую стал вымогать деньги, и не 5 - 10 баксов за нормальный номер, а 100 долларов якобы за номер супер рум, хотя обычный стандарт, но расположен рядом с рецепшен. Отказался доплачивать поэтому разместили в номер на самом дальнем расстоянии от отеля (около 600-800 метров),в номере кондиционер работает как отбойный молоток, вонь канализации и самое главное всего 2 кровати жмущиеся друг к другу (напоминаю нас 4 человека). 4 кровати просто не станут. Стал просить нормальный номер но с разумной доплатой (у меня был стандарт, по характеритстикеоколо 30 метров) (100 баксов за близкий номер - это перебор) - отказали, только за 100 долларов и не баксом меньше. стал требовать администрацию отеля - бесполезно, сказали что ее нет. причем указанный Карис Морси все 14 дне на вахте на рецепшене сщибает деньги - повидимому делитя с руководством, так как вымогвтельства денег идут со всех русских ( скем общался - суммы от 50 до 150 долларов). повторяюсь - Повидимому всегда на службе так как это наверное выгодно администрации отеля.
В итоге договорился с обслугой за нормальный номер но за 40 баксов, правда также далеко.
пляж: - сказали 2 пляжа и до них автобус. на самом деле: действительно 2 пляжа - один кораловый - он платный, где-то в 1,5 - 2 км от корпуса (правда для жителей отеля берутся бесплатные билеты утром на рецепшене) и на нем все за деньги, даже воды простой не попить, не говоря уже о закусах. Второй пляж - песчанный, также где-то в 1,5-3 км от корпуса, здесь уже есть закуски и вода -бесплатно, но: почти все лежаки бронированы работниками пляжа для посетителй других отелей , так как этот пляж принадлежит чужим отелям а не данному отелю Mercato. Я положил вещи на свободный лежак пошел купаться. отойдя от лежака метров на 20, обернулся увидел что работник пляжа взял все мои вещи с лежака (вместе с электронной книгой, часами, кошельком) и решил отойти от лежака, на что я наорал и стал требовать полицию. Сразу ответ, что не понимают по русски. После двнного случая мы все не уходили купаться одновременно. На данном пляже паркуются все корабли, поэтому на воде и песке масляные разводы и постоянная вонь дизеля от кораблей, кроме этого в воде пустые стаканы, бутылки, очистки от фруктов. соответственно на это пляж больше ни ногой.
до пляжей идет автобус с 8 до 17 часов каждый час, но бедные люди должны стоять на солнце как минимум 10 минут, так как мест присесть или уйти в тень нет в области стоянки автгбусов. Автобус приходит то раньше на 5 - 7 минут, то позже. автобус всегда забит как в час пик , правда потом стали давать по 2 автобуса, чтобы хоть немного разгрузить людей. автобус ходит каждый час. и с 13 до 15 часов у него перерыв.
Комната: убирают каждый день, но ни разу за 14 дней не поменяли белье, только его перестилают, если сбросили на пол - его опять постелили на кровати (замечено пятно на простыни, это пятно как было. так и осталось на кровати, причем почти в том же месте)
Еда - здесь действительно все на высшем уровне, очень вкусно и разнобразно, единственное чем порадовал данный отель. но бара в ресторане нет, если нужны напитки (пиво, вино,...) ждите официанта когда он подойдет, а потом вам принесет заказ.
интернет - на рецепшене он бесплатный, но почти всегда выключен, ходиш на рецепшен долго ждеш, чтобы его включили на несколько минут, потом опять выключают.
туристический гид: ездил от аникс тур, представитель аникса сказал что будет каждый вечер с 19:30 ло 21:00 - на самом деле после первой встречи никогда не видел в указанное время в отеле, он просто не ходит. после моих криков по телефону представителю аникс тур по поводу того что чуть не украли вещи на пляже представитель пришел в 21 час, ему написана жалоба и указано мое требование предоставить книгу отзывов отеля. ответа не получил. книгу отзывов не дали. и также в отеле не появлялись
неоднократно пытался потребовать книгу отзывов отеля на рецепшен - получал ответ ее нет, пытался неоднократно связаться с администрацией отеля мне говорили прийдите завтра
Вывод: отель хорош только едой и больше ни чем.
Возможноу у иностранцев все на высшем уровне: и вселение, номера, сервис. пляж всего равно один для всех и своего пляжа нет, это чужие пляжи, а не отельные.
кстати - для дочки была куплена сумка кожная на улице, из номера исчезла - мелочь, но неприятно, вопрос не цене сумки, а в отношении. в сейф все не положишь, не предусмотрен сейф для хранеия в нем чемодана и всех вещей, поэтому на рецепшн не ходил.
указано по поводу проблем в номере обращайтесб на рецепшн: здесь опчять Карим Мори, иные по русски не понимают, а ему на все плевать (вода текла в унитазе ольше суток, света в номере не было несколько часов) и по каждом разу обращаться не менее 5 раз с просьбами исправить и в итоге звонить представителю анкс тур и требовать через него этих мелочей.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
здесь отзыв об отеле, а не об экскурсиях
деньги вымогают со всех русских туристов. а указанная в отзыве Ольга скорее всего представитель ээтого отеля, поэтому сама себя рекламирует.
причем тут тур фирмы, продажа осуществляется номров, а не конкретных номеров в отеле, зайдите на сайт отеля и посмотрите указаны харктеристики номеров, а не их удаленность, поломки или вонь. во вторых зайдите на сайт и попробуйте купить у пегаса, отель есть но билеты туда из ростова на дону не продаются *проверял на разные даты), и кстати у аникса ольычно все билеты гораздо дешевле чем у пегаса.
хотите лететь пегасом - летите, тем более они летают оренбургскими авиалиниями, а это полный п..., тем более никогда не вылетают в указанное время, происходит задержка рейсов от 1 до 48 часов (в аропорту) - проверено у данного оператора более 10 раз. только 1 раз из большого числа раз вылетели вовремя.
еда действительно в норме. но это и все.
по поводу пляжей писал уже.
если вы так хвалите отель =- повторяюсь - вы явно их агент.
достаточно бываю за рубежом чтобы говорить, что тур оператор продает номера в отель, а не их расположение, располагают в отеле на рецепшн, и никогда представитель любой тур фирмы, будь то пегас, саникс, тез, корэл, библио,.. не скажут вам что вы будете только в данном номере или в другоми никогда тур оператор не бронирует определенные номера.
я был от анкса, люди из самары были от теза, другие были от сан мара, в данном отеле - когда я был, представителей пегаса не было вообще и общался со всеми русскими
вымогательство на рецепшене правмит бал, не хочеш поатить - живи далеко, заплатил - живи рядом
а то что вы говорите вы можете просто выбрать тип комнаты - стандарт - преимуществеено далеко, но естьи рядом; а супер рум и фэмили наоборот - много рядом, но есть и далеко
вот тип комнаты вы можете выбрать у своего оператора и только, и причем здлесь ваш хваленый пегас.
или только почему то именно у вас пегас и именно вам даеит конкрнтные номера
По отелю - вы получили именно то, за что заплатили. Именно номер на отшибе. В описании четко указано от 200 до 1000 метров. Если для вас обременительно заплатить за номер ближе к морю и ДРУГОЙ категории по 1,8 доллара в сутки с человека - это так же на Ваше усмотрение.
30 метров - это размер НОМЕРА, а не комнаты. И если вы посчитали, что в "однушке" четверым взрослым людям будет комфортно - это Ваш выбор.
По поводу сотрудника на пляже и уборки в номере - неприемлемо, полностью согласен. Чаевые за уборку оставляли, кстати?
Итог... Вы получили именно то, за что заплатили, исключая нюансы с работником пляжа и уборкой. И такого туроператора, далеко не самого хорошего, зато с низкими ценами, Вы так же выбрали сами.
Всех благ и как можно меньше разочарований от отдыха.
Турагенты в большинстве своем не оставляют отзывы по отелям, а только читают их и комментируют. Работа такая. Исключение составляют новенькие менеджеры, которые пишут про отели в рамках рекламных туров.
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями