15.07.14
20:51
|
|
Турция
Vista Azur Hotel
4*
Кушадасы
Замечательно!
Отдыхали семьей с 27.06.14 по 11.07.14. Полностью поддерживаем ваш отзыв. От себя добавим: хороший сервис, оптимальное сочетание цены-качества, хорошо организован водный спорт. В Турции были в 8 раз, отдыхали в 5*.
|
01.07.12
12:58
|
|
Турция
Aydinbey Famous Resort
5*
Богазкент
сравнение с прошлым годом
Исправил: грязные туалеты были у pool-бара, конечно. В корпусе они идеальны. А связано это с увеличившимся количеством отдыхающих, при неизменившемся количестве туалетов. Сколько раз наблюдал такую картину: персонал ждет, когда в туалетах никого не будет, чтобы убрать ... А к ним "не зарастает народная тропа".
|
24.06.12
16:39
|
|
Турция
Aydinbey Famous Resort
5*
Богазкент
сравнение с прошлым годом
Небольшое добавление к коментарию Ирины Гончаровой. Мы высказываем замечания по приезду домой, т.к. в отель мы приехали не с инспекцией, а отдыхать. Кстати, сервисная служба по обслуживанию номеров работала хорошо. Они оперативно устраняли неисправности, некоторые из них мы бы и не заметили, если бы персонал не провел ремонт.
Коментарий к сообщению Olenka848: меня лично совершенно не волнует, сколько людей с ограниченными (по разным причинам) возможностями будет в отеле. Я рад, если отель обеспечит в полном объеме их отдых. Все люди имеют право отдохнуть.
|
24.06.12
16:15
|
|
Турция
Aydinbey Famous Resort
5*
Богазкент
сравнение с прошлым годом
При заселении мы сразу сказали, что приехали во второй раз, однако, вопрос с номером решили только после того, как пригласили менеджера. Мы бывали по второму разу в двух отелях (5*) в Кемере, при этом, нам не пришлось напоминать о том, что мы второй раз. Мы не утверждали, что в отлеле плохо относятся к русским, но в мелочах это проскальзывает. Однажды стояли 10 минут в очереди в pool-bar из-за того, что обслужили немца без очереди, сначала он взял три коктейля, потом к нему подошла компания, они попросили еще восемь коктейлей. Справедливости ради, когда пожилому немцу предложили кофе без очереди, он указал бармену, что я стою перед ним. У вас есть бармены, которые не обслуживают никого без очереди.
Все наши замечания связаны с недостатком количества персонала, а не потому что отель плохой. Делать в день приезда замечание об отсутствии клумб просто забавно, так как озеленение должно проводиться к открытию сезона.
|
25.06.11
19:37
|
|
Турция
Aydinbey Famous Resort
5*
Богазкент
Добрый день! Мы с мужем только что вернулись из поездки...
Такое впечатление, что это написано о другом отеле. Кстати, соседний Белек Бич стоил (для нас) на 30 % дороже. При этом территория больше, а пляж меньше. Не найти кабачки с баклажанами ......
|