АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
27 + 0
Читательский охват
Без статуса
9 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

сравнение с прошлым годом

Отдыхали в этом отеле в июне прошлого года и в июне 2012 (05.06.12-19.06.12). В Турции уже в 6 раз. Всегда были в пятерках. Выбирали прежде всего отель с небольшим количеством отдыхающих, в связи с тем, что в прошлом году все устроило, в том числе, соотношение цена-качество, решили приехать во второй раз, забронировав оттель еще в феврале у Coral. О реконструкции нам, конечно, не сообщили. Если бы мы знали, что количество гостей увеличится (на такой-то маленькой территории) с 500 человек до 1100, никогда бы не приехали.

Несмотря на то, что мы приехали во второй раз, нам предложили номер с видом на стройку, это был, вероятно, бонус как VIP-гостям, как утверждала в комментарии представитель отеля, зазывая гостей приехать во второй раз. Правда, после переговоров с менеджером (спасибо ему), нас все-таки расселили в более удачный номер с видом на соседний отель (справедливости ради надо отметить без дополнительной мзды). Мы жили в крыле, где расселили исключительно немцев, сам собой напрашивается вывод о предпочтительном отношении к немцам. Для того, чтобы отель не обвиняли в предвзятости, заведите пляжные полотенца одинакового размера. Немцам выдают длинные на весь лежак, а русским - короткие, хватает либо под голову, либо под попу. Мелочь, а неприятно.

Сразу отмечу исключительно хорошее питание: разнообразный завтрак, много на выбор мясных блюд: телятитна, баранина, индейка, курица, при этом, приготовленные разнообразно:гриль, тушеное, жареное, кебаб и.т.п. Была рыба, морепродукты.Много овощей, фруктов, нам понравилось, что есть даже бананы и киви, кроме традиционных арбузов, дыни, абрикосов, яблок, апельсинов, грейпфрутов.Отличные десерты, при этом, были даже в порционной подаче. Кроме того, инжир в соусе, абркосы, ябоки, груши, то есть, легкие десерты из натуралных фруктов во вкусном соусе.

Напитки нормальные, однако бейлиз закончился через неделю, опять же когда схлынул поток немцев. В барах нет информации о с перечнем кокотейлей, спиртных напитков. Кстати, в последние 3-4 дня питание стало хуже.

Турецкий кофе готовили в лобби-баре (холл).

Официанты все молодцы, но на них было страшно смотреть. Зашивались безбожно. невозможно таким небольшим количеством персонала обслуживать быстро и качественно вдвое увеличившийся поток гостей. Опасались, что у них может быть нервный срыв.

У лобби-бара вечером стало невозможно находиться: из-за большогоо количества людей, увеличили количество столов (разнокалиберной масти), столы, всегда мокрые, грязные, посуду убирать не успевали, свободного места найти невозможно, шум, гам, как на вокзале. Чудовищная очередь в бар.

Однажды я простояла 10 минут за бутылкой воды. Автоматы с горячими напитками (кофе, шоколад, горячая вода) развернули в сторону бара, а раньше эти напитки можно было налить самостоятельно, как и вино. Таким образом, ни одного напитка, даже простой воды, в этом году нельзя было налить самому, а бармены реально не успевали.

Пляж стал грязным, уборки практически никакой: с утра валялись бутылки, тряпки, окурки. Горшки для мусора в 7 утра еще были не очищены. От них шел мерзкий запах. По-моему, их мыли 1 раз. Лежаки ( а мы были 15 дней) тоже не мыли, они были аж с серым налетом. Немцы курят на пляже безбожно, швыряя окурки прямо в песок. Испытала гордость за соотечественников, так как наши курили меньше и не бросали окурки где не попадя. Кстати, и немцев пьяных было гораздо больше. Рядом с пляжем со стороны стройки наблюдали откровенную свалку. Неужели нельзя было потребовать от хозяев строящегося отеля привести свой кусок пляжа в порядок. Мы насчитали всего двоих работающих ребят на пляже - это на 1100 человек. Не хватало мест для мытья ног ( всего 2). Даже обмыть от песка ноги - очередь. Туалеты на пляже и у pool-бара грязные. Вышеперечисленных недостатков не было в прошлом году.

Мы оставляли чаевые (1евро), наш номер убирали хорошо. Слышали жалобы туристов на смену белья, полотенец, но это проблемы менеджмента, которые не обеспечили достаточное количество белья. Когда был ковролин, его мыли. Сейчас в общем коридоре покрытие ужасного коричневого цвета (а был розоватого оттенка), которые не мыли при нас не разу: крошки, песок, мусор.

Приехав 5 июня, мы увидели территории в плачевном состоянии: клумбы еще не все посажены, кустарник и деревья не поливали, они засыхали, полив организовали позже, кинув шланги прямо на землю. Наспех вкопали светельники-шарики, лысые места засевали травой, а прошлом году эти места были чудесной зеленой лужайкой. Только к середине нашего срока пребывания территория обрела должный вид.

Итог:отель оказался не готов к приему гостей к началу сезона. катострофически не хватает персонала. Персонал старается изо-всех сил, но не их вина, что они не могут обслужить большее, по сравнению с прошлым годом, количество гостей.

Реконструкция не пошла на пользу, так как на маленькую территорию впихнули в 2 раза больше людей. Отель превратился в муравейник.

В целом, мы остались отдыхом довольны, благодаря хрошей погоде и теплому морю. Понравились концерты (проводили не аниматоры), которых за 15 дней было 5, особенно синхронное плавание.

Добавлено 22.06.2012 14:54 5 099 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

13:40 24.06.12
Здравствуйте, AlexDmi!
Я очень внимательно прочитала Ваш отзыв и и было странно слышать про привелегии немцев над русскими.. Aydinbey famous - интернациональная гостиница, где уважают каждую нацию и не делают никаких разграничений
Мы рады, что Вам понравился номер, в котором Вы провели свой отдых. Наверное, Вы забыли указать при заселении, что Вы гость, который уже был в нашем отеле, в связи с этим произошла накладка.
Хочу также отметить, что все Ваши жалобы и предложения будут учтены. Жаль, что Вы это высказываете по приезду домой, а не во время нахождения в отеле, когда мы могли бы улучшить свой сервис и более удовлетворить Вас своими услугами. Не бойтесь это делать в следующий раз, когда приедете к нам!

Ирина Гончарова
Отдел по работе с гостями
Вот именно, к сожалению, в этом отеле и есть....Чего стоит только шоу, в котором "русский" с красной звездой на фуражке и в военной форме целовал бутылку водки..... Кто ж из русских после этого поедет повторно??? Отель, в принципе, много не потеряет, т.к. скорее всего, у немцев он социальной направленности, п.ч. ни в одном 5* отеле нет столько больных людей. О инвалидах, безусловно, надо заботится, и не дай Бог никому такое горе, но когда она сидит ест и тут же в туалет под себя ходит, это что то.....
При заселении мы сразу сказали, что приехали во второй раз, однако, вопрос с номером решили только после того, как пригласили менеджера. Мы бывали по второму разу в двух отелях (5*) в Кемере, при этом, нам не пришлось напоминать о том, что мы второй раз. Мы не утверждали, что в отлеле плохо относятся к русским, но в мелочах это проскальзывает. Однажды стояли 10 минут в очереди в pool-bar из-за того, что обслужили немца без очереди, сначала он взял три коктейля, потом к нему подошла компания, они попросили еще восемь коктейлей. Справедливости ради, когда пожилому немцу предложили кофе без очереди, он указал бармену, что я стою перед ним. У вас есть бармены, которые не обслуживают никого без очереди.
Все наши замечания связаны с недостатком количества персонала, а не потому что отель плохой. Делать в день приезда замечание об отсутствии клумб просто забавно, так как озеленение должно проводиться к открытию сезона.
Небольшое добавление к коментарию Ирины Гончаровой. Мы высказываем замечания по приезду домой, т.к. в отель мы приехали не с инспекцией, а отдыхать. Кстати, сервисная служба по обслуживанию номеров работала хорошо. Они оперативно устраняли неисправности, некоторые из них мы бы и не заметили, если бы персонал не провел ремонт.

Коментарий к сообщению Olenka848: меня лично совершенно не волнует, сколько людей с ограниченными (по разным причинам) возможностями будет в отеле. Я рад, если отель обеспечит в полном объеме их отдых. Все люди имеют право отдохнуть.
Да, но когда это самая страшная стадия олигофрении, увидеть, как при всех за столом испражняяется, другая с бубенчиком по отелю ходит с утра до ночи..... Не для всех.... НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот отель по многим причинам, если будет время-напишу отзыв....
Полностью согласна с Вашим отзывом. Мне тоже показалось странным, что к приезду гостей отель не готов - Вы приехали 5 июня, мы 27 мая, а открыт он был с 22 или 24, представляете, что было там до Вашего приезда?)))
Пляж - самое большое разочарование после стройки, вообще сложилось впечатление, что администрация отеля экономит на персонале и технике...
Была в этом отеле в июне 2012, то что бармены и официанты зашиваются я согласна,то что столы мокрые, так это от того что костеры не предлагают совсем(надо конечно под каждый напиток подкладывать костер, тогда не будет проблем с мокрыми столами), но я с этой проблемой для себя разобралась.
Никогда не видела грязных туалетов ни у лобби бара, ни у пляжа у снэк бара.Очень понравилось то ,что у барменов и официантов очень хорошее чувство юмора(даже не у каждого русского человека такое есть).По любым проблема в номере, так их исправляли почти мгновенно, стоило только подойти на ресепш.
Единственное что не понравилось-так это мужчина,который работал по ночам на ресепшн и открывал номер мне и моей сестре, так как наша мама не ходила на дискотеку, а детки спали с ней в номере.Этот мужик-сексо маньяк какой-то,ну открыл ты номер, чтобы люди спать пошли, но на хрена потом в номер стучать???Причем этот КОЗЕЛ нас чекирил уже сразу с дискотеки!
мда, смотрю, ремонт в номерах тоже избирательно проводят...
Исправил: грязные туалеты были у pool-бара, конечно. В корпусе они идеальны. А связано это с увеличившимся количеством отдыхающих, при неизменившемся количестве туалетов. Сколько раз наблюдал такую картину: персонал ждет, когда в туалетах никого не будет, чтобы убрать ... А к ним "не зарастает народная тропа".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (556) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Кондопога
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 38
  • Фото: 0
0 Благодарностей