29.06.13
04:12
|
|
Турция
Limak Limra Hotel & Resort
5*
Кириш
ОЧЕНЬ ПРАВДИВО И ПОДРОБНО!
Поразительно сколько у домохозяек свободного времени. Ничто не раздражает женщину так как ВСЕ.
|
25.06.13
00:14
|
|
Турция
Limak Limra Hotel & Resort
5*
Кириш
Отель для тех, кто едет в Турцию только есть и купаться...
Оля, не переживайте. Отель отличный. Сам вернулся оттуда два дня назад. Автор отзыва либо перепутала отели, либо это просто провокационный отзыв.
|
01.07.11
00:15
|
|
Турция
Utopia World Hotel
5*
Каргыджак
Доброго времени суток! Вот неделю назад вернулись из Турции...
Точно! Когда приходишь к бассейну и 80% лежаков заняты не людьми а полотенцами, причем с утра до вечера, это раздражает. Наши запасливые соотечественники борятся таким образом за место под солнцем.
|
25.06.11
03:11
|
|
Турция
Utopia World Hotel
5*
Каргыджак
Отдыхали с 3 по 17 июня.
Что не понравилось...
Об объективности отзыва говорить не приходится, т.к. любое мнение изначально субъективно. Отзывы Маруси и Дмитрия абсолютно субъективны и характеризуют звездность не отеля, а их авторов.
Сервис и правда не делюксовский, но если взять официанта под локоток и с улыбкой попросить прибрать понравившийся тебе столик после предыдущих отужинавших, то он также с улыбкой скажет Окей, и сделает всё за пару минут.
У меня тоже была история при заселении с третьим комплектом белья - ну никак его не могли принести. Я не стал ругаться поскольку считаю это абсолютно не конструктивным, а просто поднялся на ресепшн, взял оттуда девочку и повел повсем ступенькам в номер, чтобы показать, что моему ребенку пора спать, а постели у него нет. Простучав шпильками по сотне ступенек девочка в лучшем виде обо всём позаботилась. После этого мы с ней приветствовали друг друга уже как старые друзья
Впечатление от отдыха зависит от того, на что ты изначально заряжен. И если вам может испортить отдых отсутствие чайной ложечки по первому свистку, то чувствительность ваша достойна сострадания.
Есть туристы, которые считают, что за пару-тройку тысяч долларов их обязаны всем персоналом в попу человать. Один кадр пожаловался мне - он был искренне возмущен, что наблевав (пардон) с вечера в раковину своего номера вынужден был утром сам всё убрать, поскольку уборку делают очень поздно. No comments.
В одном согласен - каждый критичный отзыв должен быть сигналом для хотельера о необходимости улучшений.
|