АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 3 по 17 июня. Что не понравилось...

Отдыхали с 3 по 17 июня.

Что не понравилось:

1. Отвратительная уборка номеров. Пол грязный, босиком ходить не возможно. Просили на ресепшен уборку номера делать в первой половине дня, так как после обеда ребенок спал – проигнорировали. Несмотря на 5 звезд смена белья заявлена раз в два дня, на 4-ый день после похода на ресепшен все-таки поменяли, последующие две смены белья (итого 3-и раза за 2-е недели) также с боем. Думали может это нам так не повезло, спросили у других отдыхающих – аналогичная ситуация. Считаю для отеля 5 звезд, такую ситуацию неприемлемой.

2. Ужасный пляж. Маленький, лежаков не хватает, зонтиков еще меньше, море грязное (муть, водоросли), при заходе в море большие камни (берегите ноги), дефицит песка.

3. Дорога к пляжу – отдельная песня. Можно прогуляться пешочком, но обратно по жаре в горку очень напряжно. Большинство отдыхающих пытается ездить на автобусе, похожем на наш Пазик. Пазик ездит один туда обратно, несмотря на количество желающих. В итоге очереди, штурм автобуса, кто успел – залез, кто не успел – жди, когда он снова приедет, и не факт, что ты попадешь.

4. Ресторан – огромные очереди за едой – я насчитал самое большое 50 человек, 10-20 человек это для этого отеля норма. Если не пришёл к открытию и не постоял в очереди – довольствуйся тем, что осталось. Со свободными столами также периодически возникала проблема. Напитки: соки типа юпи – отстой, из пачки только томатный.

5. Каждый день у главного бассейна делают гриль, этот запах к середине отпуска уже достал.

6. Волейбольная площадка – маленький слои песка, под ним – бетонная плита – берегите ноги. Мячики дешёвые китайские рвались по швам после часа игры.

7. Отдельно не рекомендую отель родителям с маленькими детьми. На коляске передвигаться по отелю не реально. Заявленного детского стола в отеле нет (картофель фри и острые котлеты 2-х годовалый ребенок категорически отказывался есть, рисовая каша на завтрак была ужасно сладкой).

Что понравилось:

1. Довольно приличный аквапарк.

2. Довольно приличный Спа центр.

3. Хорошие виды.

Общий вывод: в этот отель больше ни нагой.

Добавлено: 20.06.2011 12:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 105 символов в тексте

Комментарии к отзыву (19)

Полезный отзыв
Согласна с вами на 100% отель. В этот отель даже врагу не посоветую попасть.
Нет, я конечно все понимаю. У каждого свои критерии к чистоте полов и моря. К качеству мячиков и т. д. Опять же, если бы Вы повнимательнее отнеслись к выбору отеля и почитали советы людей, то поняли, что этот отель не для маленьких детей.
НО, Дмитрий, чем же Вы дома питаетесь, если к еде такие требования.
Мы отдыхали с Вами в одно время, очередей в 50 и даже 20 человек я никогда не видела. Зачем вводить людей в заблуждение?
Да, я тоже отдыхала в этот же период, очередей не наблюдала, ужинать ходили в разное время, что в 19.00, что в 21.00 - полное разнообразие, всем всего хватало. Номера убирали отлично, каждый день наблюдала, как чистят окна на балконах, влажная уборка ежедневная. Море чистое, какая муть, водоросли??? Приснилось? Интересно, где люди обычно отдыхают? В Мардан Паласе у господина Исмаилова, где сутки стоят 2000 долларов?
Или у меня есть еще одно объяснение такому отзыву: чтобы в следующем году такого большого наплыва русских туристов не было)))))))))))))))))))
Полезный отзыв
Подскажите, сколько в этом году стоят экскурсии и где их лучше приобретать?
Это Дмитрий.
Господа, прошу не переходить на личности, я выразил свое мнение и описал то, с чем нам пришлось столкнуться, ваше право со мной не согласиться.
Критерии у нас самые обычные: если заявлена уборка номера каждый день и смена постельного белья раз в два дня, значит это должно быть, мячики не должны рваться после пары ударов, если детский стол заявлен, значит он должен быть. Про качество еды я ничего плохого не писал, но очереди были, и если Вы действительно отдыхали в это время в отеле, то не могли это не заметить. Море… ну нет там нормального пляжа.. если хотите купаться в чистой воде, то добро пожаловать на пирс.
Кроме того, я же сказал, что у отеля есть и плюсы: хороший аквапарк, хороший спа центр, великолепные виды (в принципе за этим сюда и едет большинство туристов), красивый интерьер главного корпуса, большая зеленая территория (есть где погулять)…
Отзывы читают не только туристы, но и руководство отеля, и этот отзыв обращен главным образом к нему.
Люди приезжают отдыхать в отель 5 звезд и не должны испытывать бытовых неудобств, бегать искать, перетаскивать лежаки, стоять в очередях, брать штурмом автобусы. Будьте добры, обеспечите условия!!! Как минимум: проведите работу с персоналом по уборке номеров, завезите на пляж песок, отдайте туристам пляж слева от центрального пирса, обеспечьте два автобуса для доставки на пляж, завезите песок на волейбольную площадку и купите 1-н нормальный мяч (его хватит на весь сезон), обеспечьте детский стол…
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да на личности-то никто и не переходил, слава Богу! Просто объективно этому отелю 3 ставить безбожно! Вы в каких отелях ранее отдыхали? Я могу про себя ответить, все, конечно, не буду перечислять, но самые любимые: Лимак Аркадия, Маритим, в Белеке и Вояж Соргун, Нена в Сиде, могу сказать для себя, что Утопия мне понравилась больше. У вас же столько негатива - это же ужас!!!! Нельзя же, право, с таким характером жить...
Ольга - Varvara - olina, даже не знаю как к Вам и обращаться...
Сдается мне, что отель Вам приплачивает за поддержание хорошего рейтинга отеля...
Да судя по преимущественному большинству отзывов не только мне!!! Всем платит! Удачи Вам, Дмитрий!
Ольга - Varvara – olina, спасибо за добрые слова ;-)
3- это нормально, если бы был хороший сервис поставил бы 4, поставить 5 к сожалению не могу т.к. пляжа хорошего нет и не будет…
Давайте закончим этот спор, каждый пусть останется при своем мнении, другие отдыхающие выводы сделают сами…
Объективный отзыв. Нормальное представление о звездности отеля.
Полезный отзыв
Об объективности отзыва говорить не приходится, т.к. любое мнение изначально субъективно. Отзывы Маруси и Дмитрия абсолютно субъективны и характеризуют звездность не отеля, а их авторов.

Сервис и правда не делюксовский, но если взять официанта под локоток и с улыбкой попросить прибрать понравившийся тебе столик после предыдущих отужинавших, то он также с улыбкой скажет Окей, и сделает всё за пару минут.

У меня тоже была история при заселении с третьим комплектом белья - ну никак его не могли принести. Я не стал ругаться поскольку считаю это абсолютно не конструктивным, а просто поднялся на ресепшн, взял оттуда девочку и повел повсем ступенькам в номер, чтобы показать, что моему ребенку пора спать, а постели у него нет. Простучав шпильками по сотне ступенек девочка в лучшем виде обо всём позаботилась. После этого мы с ней приветствовали друг друга уже как старые друзья

Впечатление от отдыха зависит от того, на что ты изначально заряжен. И если вам может испортить отдых отсутствие чайной ложечки по первому свистку, то чувствительность ваша достойна сострадания.

Есть туристы, которые считают, что за пару-тройку тысяч долларов их обязаны всем персоналом в попу человать. Один кадр пожаловался мне - он был искренне возмущен, что наблевав (пардон) с вечера в раковину своего номера вынужден был утром сам всё убрать, поскольку уборку делают очень поздно. No comments.

В одном согласен - каждый критичный отзыв должен быть сигналом для хотельера о необходимости улучшений.
Правильно говорят, с каким настроем поедешь так и отдохнешь. Для меня самый лучший отель, все 10 дней наслаждалась его видами. Спала по 4 часа в день так мне было весело. Очередей точно не было я была с 04 по 14 июня, 50 человек прямо говоря очень загнули. Я наверно 3 тарелки разбила, перед мной даже извинились,а ребенку руки целовали потому что она испугалась, детей очень любят, официанты молодцы. Ложек не хватала да, вот если бы не прочитала сегодня этот комментарий и не вспомнила бы даже. Еще поеду обязательно. Плакала уезжала, в сентябре еще поеду))))))
Я не знаю как можно говорить плохо об этом отеле, кажется мне что вы вовсе не туристы........... сидите пишите не правду
Andrey41, судя по Вашему комментарию только звезды достойны жить в чистоте, не бегать за спальным местом для ребенка, не ждать когда освободится стол и его уберут…. Не говорите ерунды...
Ylechka1984, скажите пожалуйста какой смысл мне говорить неправду??? Я понимаю хвалебные речи - могут добавить рейтинга отелю, ввести в заблуждение потенциального туриста… И что конкретно в моем отзыве Вы считаете неправдой?
Varvara-olina, ну это ли не переход на личности.....
Ну так ж пора, Дмитрий, пора!
Господа модераторы, удалите пожалуйста комментарии Varvara-olina, как противоречащие правилам размещения и модерации отзывов.
Со своей стороны могу заметить, что даже субъективное мнение вполне может объективно отражать обстановочку, и это абсолютно никоим образом не говорит о "звездности" чьей-то (или у вас какие-то комплексы, господа? Не стоит переходить на личности, это отнюдь не свидетельствует о вашей воспитанности или хотя бы умении вести диалог).
Я профессионально занимаюсь путешествиями, своим клиентам всегда честно рассказываю о том, что предлагаю. К тому же сама бывала во многих странах и отелях и могу сказать, что иногда отель в 3-4* по весьма невысоким ценам может предложить реально отличный отдых.
А путешествую я, кстати, всегда в самом лучшем расположении духа, даже если пешком по сугробам и проживанием не в 5* отеле, а дикарями на пляже без каких-то там удобств кроме ближайшего общественного туалета и душа:)
Боже, как я завидую тем людям, кто еще только собирается в Утопию, что им придется испытать то что испытала я там. Плакала уезжала, до сих пор снится этот отель, зажгла там по полной))))) Честно не понимаю тех людей которые говорят в Утопию больше ни ногой, как будто про другой отель идет речь.
Все отзывы по отелю (1 988) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Дмитрий
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей