АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 3 по 17 июня. Что не понравилось...

Отдыхали с 3 по 17 июня.

Что не понравилось:

1. Отвратительная уборка номеров. Пол грязный, босиком ходить не возможно. Просили на ресепшен уборку номера делать в первой половине дня, так как после обеда ребенок спал – проигнорировали. Несмотря на 5 звезд смена белья заявлена раз в два дня, на 4-ый день после похода на ресепшен все-таки поменяли, последующие две смены белья (итого 3-и раза за 2-е недели) также с боем. Думали может это нам так не повезло, спросили у других отдыхающих – аналогичная ситуация. Считаю для отеля 5 звезд, такую ситуацию неприемлемой.

2. Ужасный пляж. Маленький, лежаков не хватает, зонтиков еще меньше, море грязное (муть, водоросли), при заходе в море большие камни (берегите ноги), дефицит песка.

3. Дорога к пляжу – отдельная песня. Можно прогуляться пешочком, но обратно по жаре в горку очень напряжно. Большинство отдыхающих пытается ездить на автобусе, похожем на наш Пазик. Пазик ездит один туда обратно, несмотря на количество желающих. В итоге очереди, штурм автобуса, кто успел – залез, кто не успел – жди, когда он снова приедет, и не факт, что ты попадешь.

4. Ресторан – огромные очереди за едой – я насчитал самое большое 50 человек, 10-20 человек это для этого отеля норма. Если не пришёл к открытию и не постоял в очереди – довольствуйся тем, что осталось. Со свободными столами также периодически возникала проблема. Напитки: соки типа юпи – отстой, из пачки только томатный.

5. Каждый день у главного бассейна делают гриль, этот запах к середине отпуска уже достал.

6. Волейбольная площадка – маленький слои песка, под ним – бетонная плита – берегите ноги. Мячики дешёвые китайские рвались по швам после часа игры.

7. Отдельно не рекомендую отель родителям с маленькими детьми. На коляске передвигаться по отелю не реально. Заявленного детского стола в отеле нет (картофель фри и острые котлеты 2-х годовалый ребенок категорически отказывался есть, рисовая каша на завтрак была ужасно сладкой).

Что понравилось:

1. Довольно приличный аквапарк.

2. Довольно приличный Спа центр.

3. Хорошие виды.

Общий вывод: в этот отель больше ни нагой.

Добавлено 20.06.11 12:07 (2 105 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:57 20.06.11

Согласна с вами на 100% отель. В этот отель даже врагу не посоветую попасть.

17:29 20.06.11

Нет, я конечно все понимаю. У каждого свои критерии к чистоте полов и моря. К качеству мячиков и т. д. Опять же, если бы Вы повнимательнее отнеслись к выбору отеля и почитали советы людей, то поняли, что этот отель не для маленьких детей.
НО, Дмитрий, чем же Вы дома питаетесь, если к еде такие требования.
Мы отдыхали с Вами в одно время, очередей в 50 и даже 20 человек я никогда не видела. Зачем вводить людей в заблуждение?

19:32 20.06.11

Да, я тоже отдыхала в этот же период, очередей не наблюдала, ужинать ходили в разное время, что в 19.00, что в 21.00 - полное разнообразие, всем всего хватало. Номера убирали отлично, каждый день наблюдала, как чистят окна на балконах, влажная уборка ежедневная. Море чистое, какая муть, водоросли??? Приснилось? Интересно, где люди обычно отдыхают? В Мардан Паласе у господина Исмаилова, где сутки стоят 2000 долларов?
Или у меня есть еще одно объяснение такому отзыву: чтобы в следующем году такого большого наплыва русских туристов не было)))))))))))))))))))

08:19 21.06.11

Подскажите, сколько в этом году стоят экскурсии и где их лучше приобретать?

08:52 21.06.11

Это Дмитрий.
Господа, прошу не переходить на личности, я выразил свое мнение и описал то, с чем нам пришлось столкнуться, ваше право со мной не согласиться.
Критерии у нас самые обычные: если заявлена уборка номера каждый день и смена постельного белья раз в два дня, значит это должно быть, мячики не должны рваться после пары ударов, если детский стол заявлен, значит он должен быть. Про качество еды я ничего плохого не писал, но очереди были, и если Вы действительно отдыхали в это время в отеле, то не могли это не заметить. Море… ну нет там нормального пляжа.. если хотите купаться в чистой воде, то добро пожаловать на пирс.
Кроме того, я же сказал, что у отеля есть и плюсы: хороший аквапарк, хороший спа центр, великолепные виды (в принципе за этим сюда и едет большинство туристов), красивый интерьер главного корпуса, большая зеленая территория (есть где погулять)…
Отзывы читают не только туристы, но и руководство отеля, и этот отзыв обращен главным образом к нему.
Люди приезжают отдыхать в отель 5 звезд и не должны испытывать бытовых неудобств, бегать искать, перетаскивать лежаки, стоять в очередях, брать штурмом автобусы. Будьте добры, обеспечите условия!!! Как минимум: проведите работу с персоналом по уборке номеров, завезите на пляж песок, отдайте туристам пляж слева от центрального пирса, обеспечьте два автобуса для доставки на пляж, завезите песок на волейбольную площадку и купите 1-н нормальный мяч (его хватит на весь сезон), обеспечьте детский стол…

12:45 23.06.11

Да на личности-то никто и не переходил, слава Богу! Просто объективно этому отелю 3 ставить безбожно! Вы в каких отелях ранее отдыхали? Я могу про себя ответить, все, конечно, не буду перечислять, но самые любимые: Лимак Аркадия, Маритим, в Белеке и Вояж Соргун, Нена в Сиде, могу сказать для себя, что Утопия мне понравилась больше. У вас же столько негатива - это же ужас!!!! Нельзя же, право, с таким характером жить...

15:03 23.06.11

Ольга - Varvara - olina, даже не знаю как к Вам и обращаться...
Сдается мне, что отель Вам приплачивает за поддержание хорошего рейтинга отеля...

16:04 23.06.11

Да судя по преимущественному большинству отзывов не только мне!!! Всем платит! Удачи Вам, Дмитрий!

16:37 23.06.11

Ольга - Varvara – olina, спасибо за добрые слова ;-)
3- это нормально, если бы был хороший сервис поставил бы 4, поставить 5 к сожалению не могу т.к. пляжа хорошего нет и не будет…
Давайте закончим этот спор, каждый пусть останется при своем мнении, другие отдыхающие выводы сделают сами…

11:20 24.06.11

Объективный отзыв. Нормальное представление о звездности отеля.

03:11 25.06.11

Об объективности отзыва говорить не приходится, т.к. любое мнение изначально субъективно. Отзывы Маруси и Дмитрия абсолютно субъективны и характеризуют звездность не отеля, а их авторов.

Сервис и правда не делюксовский, но если взять официанта под локоток и с улыбкой попросить прибрать понравившийся тебе столик после предыдущих отужинавших, то он также с улыбкой скажет Окей, и сделает всё за пару минут.

У меня тоже была история при заселении с третьим комплектом белья - ну никак его не могли принести. Я не стал ругаться поскольку считаю это абсолютно не конструктивным, а просто поднялся на ресепшн, взял оттуда девочку и повел повсем ступенькам в номер, чтобы показать, что моему ребенку пора спать, а постели у него нет. Простучав шпильками по сотне ступенек девочка в лучшем виде обо всём позаботилась. После этого мы с ней приветствовали друг друга уже как старые друзья

Впечатление от отдыха зависит от того, на что ты изначально заряжен. И если вам может испортить отдых отсутствие чайной ложечки по первому свистку, то чувствительность ваша достойна сострадания.

Есть туристы, которые считают, что за пару-тройку тысяч долларов их обязаны всем персоналом в попу человать. Один кадр пожаловался мне - он был искренне возмущен, что наблевав (пардон) с вечера в раковину своего номера вынужден был утром сам всё убрать, поскольку уборку делают очень поздно. No comments.

В одном согласен - каждый критичный отзыв должен быть сигналом для хотельера о необходимости улучшений.

19:02 26.06.11

Правильно говорят, с каким настроем поедешь так и отдохнешь. Для меня самый лучший отель, все 10 дней наслаждалась его видами. Спала по 4 часа в день так мне было весело. Очередей точно не было я была с 04 по 14 июня, 50 человек прямо говоря очень загнули. Я наверно 3 тарелки разбила, перед мной даже извинились,а ребенку руки целовали потому что она испугалась, детей очень любят, официанты молодцы. Ложек не хватала да, вот если бы не прочитала сегодня этот комментарий и не вспомнила бы даже. Еще поеду обязательно. Плакала уезжала, в сентябре еще поеду))))))

19:08 26.06.11

Я не знаю как можно говорить плохо об этом отеле, кажется мне что вы вовсе не туристы........... сидите пишите не правду

09:44 27.06.11

Andrey41, судя по Вашему комментарию только звезды достойны жить в чистоте, не бегать за спальным местом для ребенка, не ждать когда освободится стол и его уберут…. Не говорите ерунды...
Ylechka1984, скажите пожалуйста какой смысл мне говорить неправду??? Я понимаю хвалебные речи - могут добавить рейтинга отелю, ввести в заблуждение потенциального туриста… И что конкретно в моем отзыве Вы считаете неправдой?

11:14 27.06.11

Varvara-olina, ну это ли не переход на личности.....

12:15 27.06.11

Ну так ж пора, Дмитрий, пора!

14:23 27.06.11

Господа модераторы, удалите пожалуйста комментарии Varvara-olina, как противоречащие правилам размещения и модерации отзывов.

10:24 29.06.11

Со своей стороны могу заметить, что даже субъективное мнение вполне может объективно отражать обстановочку, и это абсолютно никоим образом не говорит о "звездности" чьей-то (или у вас какие-то комплексы, господа? Не стоит переходить на личности, это отнюдь не свидетельствует о вашей воспитанности или хотя бы умении вести диалог).
Я профессионально занимаюсь путешествиями, своим клиентам всегда честно рассказываю о том, что предлагаю. К тому же сама бывала во многих странах и отелях и могу сказать, что иногда отель в 3-4* по весьма невысоким ценам может предложить реально отличный отдых.
А путешествую я, кстати, всегда в самом лучшем расположении духа, даже если пешком по сугробам и проживанием не в 5* отеле, а дикарями на пляже без каких-то там удобств кроме ближайшего общественного туалета и душа:)

21:56 29.06.11

Боже, как я завидую тем людям, кто еще только собирается в Утопию, что им придется испытать то что испытала я там. Плакала уезжала, до сих пор снится этот отель, зажгла там по полной))))) Честно не понимаю тех людей которые говорят в Утопию больше ни ногой, как будто про другой отель идет речь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв