за последние 30 дней
Отдыхали с 3 по 17 июня. Что не понравилось...
Отдыхали с 3 по 17 июня.
Что не понравилось:
1. Отвратительная уборка номеров. Пол грязный, босиком ходить не возможно. Просили на ресепшен уборку номера делать в первой половине дня, так как после обеда ребенок спал – проигнорировали. Несмотря на 5 звезд смена белья заявлена раз в два дня, на 4-ый день после похода на ресепшен все-таки поменяли, последующие две смены белья (итого 3-и раза за 2-е недели) также с боем. Думали может это нам так не повезло, спросили у других отдыхающих – аналогичная ситуация. Считаю для отеля 5 звезд, такую ситуацию неприемлемой.
2. Ужасный пляж. Маленький, лежаков не хватает, зонтиков еще меньше, море грязное (муть, водоросли), при заходе в море большие камни (берегите ноги), дефицит песка.
3. Дорога к пляжу – отдельная песня. Можно прогуляться пешочком, но обратно по жаре в горку очень напряжно. Большинство отдыхающих пытается ездить на автобусе, похожем на наш Пазик. Пазик ездит один туда обратно, несмотря на количество желающих. В итоге очереди, штурм автобуса, кто успел – залез, кто не успел – жди, когда он снова приедет, и не факт, что ты попадешь.
4. Ресторан – огромные очереди за едой – я насчитал самое большое 50 человек, 10-20 человек это для этого отеля норма. Если не пришёл к открытию и не постоял в очереди – довольствуйся тем, что осталось. Со свободными столами также периодически возникала проблема. Напитки: соки типа юпи – отстой, из пачки только томатный.
5. Каждый день у главного бассейна делают гриль, этот запах к середине отпуска уже достал.
6. Волейбольная площадка – маленький слои песка, под ним – бетонная плита – берегите ноги. Мячики дешёвые китайские рвались по швам после часа игры.
7. Отдельно не рекомендую отель родителям с маленькими детьми. На коляске передвигаться по отелю не реально. Заявленного детского стола в отеле нет (картофель фри и острые котлеты 2-х годовалый ребенок категорически отказывался есть, рисовая каша на завтрак была ужасно сладкой).
Что понравилось:
1. Довольно приличный аквапарк.
2. Довольно приличный Спа центр.
3. Хорошие виды.
Общий вывод: в этот отель больше ни нагой.
Комментарии к отзыву (19)
НО, Дмитрий, чем же Вы дома питаетесь, если к еде такие требования.
Мы отдыхали с Вами в одно время, очередей в 50 и даже 20 человек я никогда не видела. Зачем вводить людей в заблуждение?
Или у меня есть еще одно объяснение такому отзыву: чтобы в следующем году такого большого наплыва русских туристов не было)))))))))))))))))))
Господа, прошу не переходить на личности, я выразил свое мнение и описал то, с чем нам пришлось столкнуться, ваше право со мной не согласиться.
Критерии у нас самые обычные: если заявлена уборка номера каждый день и смена постельного белья раз в два дня, значит это должно быть, мячики не должны рваться после пары ударов, если детский стол заявлен, значит он должен быть. Про качество еды я ничего плохого не писал, но очереди были, и если Вы действительно отдыхали в это время в отеле, то не могли это не заметить. Море… ну нет там нормального пляжа.. если хотите купаться в чистой воде, то добро пожаловать на пирс.
Кроме того, я же сказал, что у отеля есть и плюсы: хороший аквапарк, хороший спа центр, великолепные виды (в принципе за этим сюда и едет большинство туристов), красивый интерьер главного корпуса, большая зеленая территория (есть где погулять)…
Отзывы читают не только туристы, но и руководство отеля, и этот отзыв обращен главным образом к нему.
Люди приезжают отдыхать в отель 5 звезд и не должны испытывать бытовых неудобств, бегать искать, перетаскивать лежаки, стоять в очередях, брать штурмом автобусы. Будьте добры, обеспечите условия!!! Как минимум: проведите работу с персоналом по уборке номеров, завезите на пляж песок, отдайте туристам пляж слева от центрального пирса, обеспечьте два автобуса для доставки на пляж, завезите песок на волейбольную площадку и купите 1-н нормальный мяч (его хватит на весь сезон), обеспечьте детский стол…
Сдается мне, что отель Вам приплачивает за поддержание хорошего рейтинга отеля...
3- это нормально, если бы был хороший сервис поставил бы 4, поставить 5 к сожалению не могу т.к. пляжа хорошего нет и не будет…
Давайте закончим этот спор, каждый пусть останется при своем мнении, другие отдыхающие выводы сделают сами…
Сервис и правда не делюксовский, но если взять официанта под локоток и с улыбкой попросить прибрать понравившийся тебе столик после предыдущих отужинавших, то он также с улыбкой скажет Окей, и сделает всё за пару минут.
У меня тоже была история при заселении с третьим комплектом белья - ну никак его не могли принести. Я не стал ругаться поскольку считаю это абсолютно не конструктивным, а просто поднялся на ресепшн, взял оттуда девочку и повел повсем ступенькам в номер, чтобы показать, что моему ребенку пора спать, а постели у него нет. Простучав шпильками по сотне ступенек девочка в лучшем виде обо всём позаботилась. После этого мы с ней приветствовали друг друга уже как старые друзья
Впечатление от отдыха зависит от того, на что ты изначально заряжен. И если вам может испортить отдых отсутствие чайной ложечки по первому свистку, то чувствительность ваша достойна сострадания.
Есть туристы, которые считают, что за пару-тройку тысяч долларов их обязаны всем персоналом в попу человать. Один кадр пожаловался мне - он был искренне возмущен, что наблевав (пардон) с вечера в раковину своего номера вынужден был утром сам всё убрать, поскольку уборку делают очень поздно. No comments.
В одном согласен - каждый критичный отзыв должен быть сигналом для хотельера о необходимости улучшений.
Ylechka1984, скажите пожалуйста какой смысл мне говорить неправду??? Я понимаю хвалебные речи - могут добавить рейтинга отелю, ввести в заблуждение потенциального туриста… И что конкретно в моем отзыве Вы считаете неправдой?
Я профессионально занимаюсь путешествиями, своим клиентам всегда честно рассказываю о том, что предлагаю. К тому же сама бывала во многих странах и отелях и могу сказать, что иногда отель в 3-4* по весьма невысоким ценам может предложить реально отличный отдых.
А путешествую я, кстати, всегда в самом лучшем расположении духа, даже если пешком по сугробам и проживанием не в 5* отеле, а дикарями на пляже без каких-то там удобств кроме ближайшего общественного туалета и душа:)