10.07.19
12:01
|
|
Турция
Ayra Beach Resort & Spa (закрыт)
5*
Кызылот
Не понятно, откуда пять звезд
Спасибо за отзыв. В отеле этом не был. В поисках на эту осень.
Отзыв на 100% соответствует моему предыдущему опыту в Турции/Египте касательно якобы 5* за эти деньги... если нужно море и солнце, просто по чаще улыбайтесь. Не ждите, что за 100к вас будут на руках носить как императоров - там таких сотни туристов))
Про гидов после первого раза за границей стало всё ясно... с тех пор не слушаю их байки, про страховки, про цены и прочую ересь. Да же на утренние сходки не хожу эти по прилёту.
Буду дальше искать что-то в бюджет...
|
26.03.19
16:28
|
|
Турция
My Home Sky Hotel (закрыт)
4*
Авсаллар
Отзыв от не капризных туристов!
Да с лежаками беда одна и та же везде... это наш "брат" так из ситации выходит, только он на такое способен. С утра прийти и "забронировать" себе пару, тройку лежаков, накинув на них пару полотенец. А прийдет он на пляж или нет, об этом история умалчивает.
Мы так просто забирали такие лежаки себе складывая полотенца с 3 лежаков, на один. А два лежака забирали. Ибо мы то же деньги заплатили, как и все и не намерены смотреть на лежаки с полотенцами. Специально наблюдал за подобными лежаками... Более 50% таких лежаков по моим наблюдениям не используются более 2 часов!!!
Однажды наблюдал 3 куриц, которые кудахтали, из-за того что у них забрали "забронированные" лежаки (по нашему совету, пара, которая только приехала впервые на отдых и не поняла как отдыхать на пляже)... Орали они бухие около часа о том, какие люди бессовестные, украли их лежаки! Реально именно орали. А потом еще час кудахтали. Самое интересное, что мы на пляж пришли в районе 9 утра и "их" лежаки лежали с полотенцами, а лежаки у них "украли" примерно в 12:30. Т.е. 3,5!!!!! часа они стояли без дела! И так больше половины пляжа стоит!!! К вечеру только народ собирается. Ну вот как с такими бороться? Только так!
Это было видимо на этом же пляже, он я так понял совместный с My Home Resort 5* - мы в нем отдыхали. Зато ночью, когда пляж весь приберут, причешут, вычистят после всяких свиней, он становится как на открытке! Просто прелесть!
Я уже не первый раз пишу о этой проблеме, просто у меня ни от чего так не бомбит, как от проблемы с бронированием лежаков в отелях... Так было и в 2013 году, когда мы летали впервые за границу в Египет, так эта проблема была и с последний раз в Турции. Я так понимаю эта проблема вряд ли куда-то денется из бюджетных отелей =((
|
21.03.19
12:18
|
|
Турция
My Home Resort Hotel
5*
Авсаллар
ужасный отель!
Приветствую!
Комментарий дам только по поводу отношения к русским в этом отеле. Согласен, что к тем же немцам отношение совершенно другое! Им находят место в ресторане в "час-пик" и проводят до столов, ищут и бронируют столы для них, приносят им алкоголь персонально, в "стекле", а не в "обшарпаных" стаканах, убирают с их столов, иногда да же обслуживают у бассейна... но по моим наблюдениям, это связано исключительно с культурой отдыха, с европейскими манерами давать чаевые и т.д., т.к. практически всегда я видел, как немцы благодарят за "особенное" отношение купюрами Евро.
Именно в этом отеле я наблюдал семью за соседним столиком, молодая пара с мальчиком лет 10. Сев за стол (пустой) девушка велела своим мужчинам молчать (на русском языке!) и подозвала жестом официанта)) Сделала ему заказ на немецком языке и он их обслужил как и всех немцев (принес еду, напитки и т.д.). Мы ушли раньше, так что я не видел, давали ли они чаевые. Звучит как байка, но это правда.
А самое интересное знаете что?! Не смотря на то, что я согласен с тем, что есть разница в обслуживании и она не приятна...именно к нам (я, жена, ребенок 1,5 года) отношение было такое же как и к немцам! Можете не верить мне, думать что отзыв заказной или еще что. Но нас так же несколько раз провожали за столик в час-пик находя нам его как немцам, спрашивали что мы будем пить и приносили "в стекле" напитки, убирали со стола и т.д.! И при этом мы не давали чаевых. Разговаривали с нами на русском (т.е. они не думали что мы немцы). А еще нас заселили вместо Standart room (в ваучере), в Family room (т.е. вместо 1 комнаты, две раздельные комнаты с кондиционерами и огромная мансарда! И ни кто ни чего не просил нас доплачивать! Абсолютно! Приехали мы после полуночи и ни кто нас не мурыжил!
Вообщем. Каждый год, когда собираемся на отдых, начинаешь изучать отзывы и всегда (ВСЕГДА!) одно и то же! Что впервые в 2013 году мы выбирали отель и летали в Египет, что вот уже 2018-2019. Всегда есть те, кого заставляют доплачивать за "нормальный" номер, всегда есть жалобы на еду, всегда к русским отношение не такое. Вот эти три вещи, которые не меняются. А самое интересное, что если отзыв негативный, то скорее всего в нем будут как раз эти три пункта.
Я считаю, что дело просто в русском туристе! В его отношении к отдыху и к людям. (Сейчас не про автора отзыва, а в целом). Сколько раз мы были за границей, всегда и во всех отелях было стыдно (есть такой термин "Испанский стыд" - это когда делает кто-то что-то, а стыдно тебе, хоть ты и не при делах), так вот, было стыдно именно за некоторых русских туристов, за их отношение к персоналу, к отдыху... Сколько раз я наблюдал именно вопящих "баб" у ресепшена, сколько народу ходят с недовольными рожами, но при этом высоко поднятым носом и поведением, будто они императоры тут, сколько бухающих дебоширов да же в семейных отелях, сколько "обкуреных", которые ходили полуголые в рясах и шапках в виде зайчика, ходящих по отелю с бумбоксами и песней "Наташа" по кругу на всю катушку, сколько народ набирает просто горы еды и ни чего не съедая оставляет на столе (именно горы), сколько народу гадит у бассейнов и особенно на пляже... да этот список бесконечный! А фишка с заниманием лежаков? Когда вечером приходишь на пляж при прогулке к морю, там как на картинке!!! - все лежаки ровненько стоят, мусора нет ВООБЩЕ! весь песок прочёсан и ПРИчёсан! Вот вид как на открытке! А утром?! 90% лежаков сдвинуто хаотично, из этих 90% почти все "заняты", на них накинуты полотенца, личные вещи и т.д. И это бронирование лежаков не заканчивается до самого вечера! Пляж уже с утра не тот что был вечером после уборки. А к обеду он вообще весь загажен. Тьфу просто! На это способен только русский турист! Не все русские туристы конечно такие. Каждый кто прочитает, подумает про себя, что он не такой. Но кто тогда "бронирует" лежаки с утра? А? Кто набирает просто именно горы еды и не съедает ни чего? (таких много) А кто вечером в/у бара ведет себя как персонаж Галустяна из "Нашей Раши"? Кто кидает окурки, бутылки, мусор на уже натянутую сетку над речкой, которая благодаря этому мусору и превращается в "вонючку"? А в итоге кому-то потом "не повезет" и к нему будут относится как к "РУССКОМУ ТУРИСТУ". Туристу, который сам условно работает продавцом, накопил/взял кредит 20-100 т.р., пролетел и проехал чуть ли не через пол континента в эти деньги, его кормят, обслуживают, везут обратно, а он ведет себя как "император", а по факту как выше описанный типичный русский турист.
Я считаю, что проблема именно в этом! Именно в "русском туристе", который "за двацатку" ведет себя так, будто он на "Мальдивы" прилетел в личную виллу.
Это моё мнение и мой опыт с 2013 года, касательно Турции и Египта. 4-5* до 110тыс. за 2взр. Всегда одно и то же. Уже второй раз нам дают номер выше классом, нас нормально обслуживают, у нас нет ни каких проблем с едой и обслуживанием номеров. Просто к персоналу и отдыху надо относится не как "русский турист", а по-человечески и с улыбкой!
|
12.07.18
16:44
|
|
Турция
My Home Resort Hotel
5*
Авсаллар
Первый раз в Турции. Первый раз с ребенком.
Спасибо. И Вам! )
Вот в 2018 зашел снова на сайт, по выбирать что-то)
|
04.10.17
00:01
|
|
Турция
My Home Resort Hotel
5*
Авсаллар
Еще вернемся
Вот из за таких занимальщиков лежаков и бардак! Начинать надо с себя! Отдыхали с 22.09 по 03.10 (отзыв напишу обязательно) - ни разу не занимали лежаки, ибо это бред полнейший! Все платили одинаковые деньги и у всех одинаковые "права на лежаки". По поводу: " можно и сделать так , ведь тоже хочется нормально полежать позагорать ." - мы просто скидывали полотенца с лежака/ов и забирали их, ибо нечего занимать. Сразу видно где на 2-3 лежака накинуто полотенце и нет ни вещей, ни тапок и т.д. и отмазки типа: А вам откуда знать когда мы ушли/пришли и вообще мы может в море 2 часа купаемся не канают.
Был случай, передо мной стояло 4 лежака с накинутыми полотенцами 2 шт. на 4 лежака и платок завязан на 1 лежаке. Я специально засек время и лежаки были не задействованы более 2 часов!!! Т.е. кто-то ходит туда сюда ищет где упасть, когда по 2 и более часа половина пляжа с занятыми лежаками. В итоге одну пожилую пару стало жалко после того как они 4 круг стали нарезать и я им сказал чтоб забирали 2 лежака, т.к. тут нет ни кого давно, а полотенца скиньте (и сами так делали)... как назло минут через 20 пришли "хозяева" лежаков - 3 мадамы и ребенок с полными руками стаканов с пивищем. Кудахтали минут 40 о том, как такое возможно вообще, ведь они ЗАНЯЛИ лежаки и ни кто не имеет права их трогать... они всегда и во всех отелях так делали и ни где не видели такого беспредела (их слова). просто омерзительные..
2017 год, а они ходят лежаки занимают! Тьфу... прямо "Испанский стыд" от этого...
|
29.10.14
01:44
|
|
Египет
Golden Beach Resort
4*
Хургада
Рамиль Отправить сообщение22.10.2014 11:37Просмотров...
Все в точку... только что вернулся из этого отеля! Инфа 100% правда в отзыве!
|
29.10.14
01:25
|
|
Египет
Grand Oasis Resort
4*
Шаркс Бей
Хороший отель. Классное море. Цена вкусная.
Спасибо! Не зря потратил "силы" на написание отзыва, поскольку был возмущен тем, что прочитал "бред" в некоторых отзывах...
Пару часов назад вернулся из Египта, на этот раз был в Хургаде... пожалуй, напишу отзыв вновь, ибо отель этого достоин! В 2-х словах - ВСЕ СУПЕР!
|
02.10.14
14:41
|
|
Египет
Grand Oasis Resort
4*
Шаркс Бей
Хороший отель. Классное море. Цена вкусная.
Спасибо за внимание, Алла. Я то же с Вами спорить не буду. Вероятно за год что-то изменилось или еще что-то произошло и мне не чего прокомментировать по поводу Вашего примера с персоналом. Так же нет оснований Вам НЕ верить, но и мне не было смысла что-то придумывать и преувеличивать.
Могу лишь добавить, что судя по отзывам в целом, почему-то "плохо" только каждому 7-8му (на этот момент из 904 отзывов 166 средних и 122 плохих)
И было бы интересно, почему Вы оказались в числе "счастливчиков" кому хамят и дают плохие номера...
|
01.10.14
16:44
|
|
Египет
Grand Oasis Resort
4*
Шаркс Бей
Поездку готовили заранее,из многочисленных отелей Шарма...
Согласен со всем. Хороший отзыв, все правда, все объективно.
|
29.09.14
17:39
|
|
Египет
Grand Oasis Resort
4*
Шаркс Бей
Очень плохой отель
Все вышеописанное полный бред, да же дочитывать не стал... спустился к комментариям - тут холивар не адекватный какой-то.
Скажу лишь то, что весь негатив высосан на пустом месте и раздут до нельзя... да же пришлось зарегистрироваться, что бы написать СВОЙ отзыв... сейчас в октябре снова еду в Египет, решил почитать про отель в который едем, почитал... из 800 скольких-то отзывов 5 баллов, около 30 отрицательных (1,5 - 2 балла), открыл их, а там УЖАС как все хренеово... Решил, думаю, зайти почитать про отель, в котором сам был, а тут такая же ересть - 600 отзывов - все отлично, 30-50 - ПРОСТО АД КРОМЕШНЫЙ....
Вообщем, ни когда не писал отзывов, лень, да и не очень благодарное занятие, но все же напишу СВОЙ отзыв про этот отель...
|