за последние 30 дней
Не понятно, откуда пять звезд
Введение.
Чтобы не томить пытливого читателя ожиданием выводов о качестве проведенного отдыха, скажу сразу: отдохнул хорошо. Если придираться, есть очевидные претензии к отелю. Если приехал на море, к солнцу и воде - все будет хорошо. Поеду ли еще раз в этот отель - точно нет. Кому не стоит даже рассматривать вариант отдыха в этом отеле - тем, кто не видит свою жизнь без интернета, а также хочет хорошенько вдарить по алкогольной теме. Теперь по порядку.
Заселение.
Приехали мы практически в полночь, так что день у нас был украден. Но отель здесь совершенно не причем. Тут скорее вопросы к туроператору (Pegas), авиакомпании, чартерам и т.д. Заселили сразу, очень быстро, в хороший большой номер. Доплачивать ничего не пришлось. Мы заказывали номер с видом на море. Получили именно его, на четвертом этаже. Вид прекрасный: на море и бассейн. Собственно, больше и смотреть некуда. Скинул один бал я только из-за того, что нам отказали на ресепшене поселить наших друзей поблизости (им дали номер на шестом этаже). Точнее даже не отказали, а предложили подойти утром. Наверное, за деньги (не знаю сумму) вопрос можно было решить, но к утру нам это уже было не интересно. В итоге к размещению вопросов нет вообще. В другие дни я видел, как новые туристы не могли подолгу заселиться. Многие пишут об этом в своих отзывах. Но вот у нас получилось совсем по другому. К слову на ресепшене никто не хамил, как минимум всегда делали вид, что готовы помочь по возникающим вопросам, а иногда даже помогали.
Сервис.
Очутившись в номере, мы обнаружили, что у нас нет бокалов, пепельницы, любой другой посуды. Кроме того почти не морозил холодильник, и был поврежден замок на входной двери. Вопрос с посудой решился походом в ресторан и бар: просто сам принес себе то, что было нужно. Потом главное следить, чтоб уборщица это не уперла. Наша то и дело норовила вынести из номера ложку с тарелкой, а нам они были нужны под черешню, лекарства и пр. Приходилось возвращать. Вопрос с холодильником и замком решился со второго раза обращения на ресепшн. Холодильник, конечно, не поменяли, но что-то там подшаманили, и он понемногу начал охлаждать. Замок на двери отремонтировали. А вот уборку я пожалуй похвалю. У нас убиралась как правило молодая приятная девушка предположительно из Киргизии. Мы всегда оставляли на столе 1-2 доллара, а она каждый раз радовала нас хорошей уборкой и всякими премудростями из полотенец и покрывал в стиле лебедей и прочих узоров. К слову, если кто-то не знает, то система все включено вовсе не запрещает периодически подкидывать отзывчивому персоналу на чай, а как раз наоборот, такие малозначительные дружелюбные жесты могут в разы улучшить ваш отдых.
Питание, напитки.
Прочитал много отзывов про питание в этом отеле. Люди жалуются на однообразие и бедность шведского стола. Отчасти соглашусь с этими отзывами. Действительно, ассортимент блюд не так разнообразен, как во многих других отелях. Я так же обратил внимание, что если посетить прием пищи скажем через час после его начала, то многих блюд может просто не достаться. Здесь, возможно, виноваты и сами гости, которые хватают больше, чем могут съесть, в результате чего другим гостям приходится довольствоваться остатками, но все же в других отелях, где я был, ситуация была иная, не в пользу Лафетоса. Ложка меда: накануне моего прибытия в отель, у меня возникли некоторые проблемы с пищеварением, в результате чего мне пришлось существенно подкорректировать рацион питания. Я переживал, что в Турции я не смогу найти диетических блюд. Но здесь я был приятно удивлен. На завтрак всегда есть несколько видов иогуртов (больше похожих на жидкий творог), омлет, почти всегда была молочная каша (рисовая или овсяная). На обед всегда два вида супа, причем крем-супа, причем изо дня в день виды супов менялись. Я могу припомнить томатный, грибной, рисовый, кукурузный, и еще несколько видов, которые я не очень понял из чего, но было вкусно и не тяжело для желудка. Также был какой-то кисловатый крем-суп, который мне не понравился. На ужин также были супы почти всегда. Кроме тогда на обед и ужин были каши (рис или перловка) весьма не дурные в исполнении, а также картофельное пюре или макароны. Овощей было много всегда, но ассортимент не очень разнообразен. Ягоды, фрукты: всегда был арбуз, много сочного сладкого арбуза. Однажды была дыня, но она была не спелой. Помимо этого подавались абрикосы, нектарины, персики, апельсины, яблоки. Сладостей тоже хватало. Также всегда были отдельные блюда с пылу-жару, которые готовились непосредственно перед и во время приема пищи: лаваши с начинкой, жареное мясо, птица, рыба и т.д. Я этого почти не ел, но супруга ела, иногда ей нравилось, иногда - не очень.
Приятный момент: в других отелях я раньше такого не встречал, но во время приема пищи в ресторане были всегда заполнены бутилированной водой два холодильника, эту воду можно было брать с собой в неограниченных количествах. Так что проблем с простой питьевой водой точно не было. Не приятный момент - это бар. Я никогда раньше не видел в турецких отелях таких очередей в бар. Не понятно в чем тут проблема, то ли в нерасторопности барменов, то ли в их нехватке, или все вместе. В общем, чтобы получить напиток в баре, и даже в ресторане во время приема пищи, придется отстоять не малую очередь,а это еще то неудобство. Кроме того, столкнулся с периодическим отсутствием некоторых традиционных напитков таких, как ром и виски. Их иногда просто не было. Сам я в этой поездке употребление спиртных напитков ограничил почти до нуля, а вот друзьям было не радостно от такого алкодефицита. Неприятные ощущения были сглажены тем, что мы, как всегда, предусмотрительно закупились в Дюти Фри. Любим мы не смотря на Ол Инклюзив иметь в номере бутылочку вкусненького, чтоб не таскать по бокалу из бара, когда просто захочется вечером посидеть на балконе и полюбоваться шикарным видом на море.
Инфраструктура.
Территория отеля не большая. Из радостей жизни: достаточно большой бассейн глубиной 1,6 м, три водные горки при детском бассейне 1,1 м, маленький детский бассейн 0,4 м. Крытый бассей большой и маленький, сауна, финская парная, дискотека, амфитеатр. Анимация какая-никакая, но есть. По крайней мере не напрягала. но и шороху наводила не много. Детский клуб работает как-то странно, но он есть и все же работает. С детьми занимается русская девочка. Небольшая игровая комната с автоматами, половина которых не работает, и бильярдом. Это платно. Еще на территории есть очень маленький парк с разными растениями и несколько беседок. То есть можно устроить небольшую, но приятную прогулку или посиделки. Приятно: на территории много туалетов. В самом здании, у бассейна, на пляже. На пляж ведет небольшой тоннель под шоссе. Расстояние до моря очень не большое. Я даже иногда, загарая у бассейна ходил искупаться на море. Приятно: не смотря на небольшую территорию и большое количество туристов в отеле, я всегда находил место (лежак) как на пляже, так и у бассейна. Как то так получалось, что туристы сами того не понимая, создают некое движение пляж-бассейн, когда и там, и там, всегда есть свободные шезлонги. Приятно: вход в море - очень мелка галька, почти песок. У нас были с собой коралловые тапки, но мы их ни разу не одели, так как можно было обойтись без них. В других отелях Турции мы себе такого позволить не могли. В здании отеля на цокольном этаже небольшой рынок или несколько магазинов. Самое необходимое есть. Цены, конечно, не самые бюджетные, но по карману бьют не сильно. Мы даже нашли за 2 доллара там пленку, которой обернули чемоданы при выезде. Для сравнения: платная услуга при отеле - 5S за чемодан, в аэропорту Антальи - 10S. Также продавалась черешня по 2S за кг. Кроме того, есть шмотки, мыльно-рыльные, немного продуктов, сувениров, купальных принадлежностей, сладостей приправ и прочего. Все как обычно. Кому мало - можно сходить в "Пятерочку" в 100 м от отеля. Там чуть пошире ассортимент, и можно найти что-то подешевле или поторговаться. А так примерно все тоже самое. Пытались мы сходить в другой магазин, что метрах в 500 от отеля в стороны гор, но там вообще какой-то местный маркет, где ни по русски, ни по английски никто не понимает, ассортимент очень небольшой, все в лирах. Наверное, дешевле, но нам там не понравилось, потому что не понятно, как с продавцом общаться. Не приятно: отель, как и все отели, напичкан приставучими турками и другими представителями жесткого маркетинга, предлагающими все возможные товары и услуги от хамама до фотосессии, которые просто не дают прохода. Но тут ничего нового. Не очень приятно также наличие всего трех небольших лифтов на шестиэтажное здание. Во время обеда и ужина например, возникали очереди на лифт. Для меня не проблема взойти на четвертый этаж после обеда, но если вам это сложно, имейте ввиду, что лифт придется ждать долго.
Сейф. Он есть, но платный. 2S в день. Мы решили не экономить на этом и заплатили.
Боль.
Интернет. Его нет. В этом отеле интернета нет!!! Заявлен бесплатный интернет в лобби. Но его нет. Вай-фай есть, а интернета в нем нет. Первые дни нашего пребывания в отеле нам удалось отправить пару сообщений в вотсап, но потом мы потеряли связь с миром окончательно. Заявлено, что есть платный вай-фай. Цена за 7 дней - 14S, за 10 дней - 18S. Подключают одно устройство, а не номер. Мы на это так и не решились. А те кто решились, периодически устраивали разборки на ресепшене, так как платный интернет тоже, видимо, был не всегда. Варианты решения проблемы, если вы все же решитесь ехать в этот отель - подключить международный роуминг, если по карману. Я пару дней им пользовался, еще и раздавал друзьям, проблем не было кроме одной - дорого. Жаба задушила - отключил. Второй вариант - купить местную симку. Цена - 30S. В пакете 8ГБ интернета. Говорят, что дальнейшее пользование дешевле, и симка на сгорает через год, то есть можно ее использовать на другой сезон. Симку можно купить в магазине на цоколе. Мы не стали. Возможно, есть и другие варианты.
Гид от Пегас Туристик по имени Илья. Он постоянный гид от Пегаса в этом отеле. И он такой же черт, как и большинство гидов при отелях от любого туроператора. Самый главный совет: не верьте гиду. Вам будут говорить, что гид вам поможет и расскажет и подскажет, но единственная его цель - забрать ваши денежки. Он будет говорить, что это интересная экскурсия, что у него дешевле, что это можно только сегодня, потому что... Все ложь. Даже бесплатные типа поездки по магазинам - развод. Вам будут говорить, что вы ничего не теряете, так как это бесплатно. Ложь. Вы теряете свое время. Вам скажут, что там дешевые товары со скидками, но их цена завышена в пять-десять раз. В общем думайте, что вам действительно нужно и интересно, а потом думайте, где это взять. У местных зачастую в разы дешевле. Сразу скажу, кто не был: шоппинг, паммукале, винные погреба и т.п. - пустая трата времени. Обзорка по Алании - на разок. Пиратские корабли - их полно, не обязательно брать у своего гида, можно найти дешевле и лучше.
Итог: отель нормальный, но не пять звезд. Покупаться и позагорать вполне сойдет. Не более того. Но он и один из самых дешевых пяторок, что вполне оправдано. Если собрались, берите с собой бухло, интернет и хорошее настроение. И все будет ок.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (33)
Отзыв на 100% соответствует моему предыдущему опыту в Турции/Египте касательно якобы 5* за эти деньги... если нужно море и солнце, просто по чаще улыбайтесь. Не ждите, что за 100к вас будут на руках носить как императоров - там таких сотни туристов))
Про гидов после первого раза за границей стало всё ясно... с тех пор не слушаю их байки, про страховки, про цены и прочую ересь. Да же на утренние сходки не хожу эти по прилёту.
Буду дальше искать что-то в бюджет...
За эту цену никто не ждет что его будут облизывать(какое то неправильное высказывание(надо понимать что это бюджетки но отношение к гостям за те же деньги может быть совершенно разным.
Зачем упёрли фотку чужого человека с контакта себе на аватар?
18:08 10.07.19
Я даже не знаю ,
Читать полностью на TopHotels
А как же карма?
Я ВАс не оскорбляла,позитивный вы наш,а всего лишь высказала своё мнение,ваши слова и действия человека адекватного
лишь подтверждают-вы заинтересованное лицо данного отеля,и вряд ли будут новые отзывы с фото у вас на странице
Удачи,учитесь адекватно реагировать на критику.
Мне жаль вашу святую карму,не буду вас беспокоить своим не культурием.
... И на сим, давайте закроемконфроктацию