АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
8420 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отзыв от не капризных туристов!

Доброго всем дня! В Турции отдыхала не в первый раз и для меня главным преимуществом является пляжный отдых, поэтому, при поиске отеля главной задачей было найти песчаный пляж и ровный заход в море. Негативные отзывы об отеле особо не принимала во внимание, а хотя стоило... Трансфер от аэропорта до отеля составил 1,5-2 часа, в 10.00 были уже на месте. Ключи от номера дали сразу, что является большим плюсом, так как перелет выматывает и первое желание по приезду сходить в душ и искупаться. Но рано радовались... ""Номер"" был на -1 этаже, точнее не ""номер"", а ЖАЛКАЯ КОМНОТУШКА С ВИДОМ НА ЧЕРНЫЙ ВЫХОД СОСЕДНЕГО ОТЕЛЯ, с балконом на 1 человека. Я сразу поднялась на ресепшн, с просьбой поменять номер, даже за дополнительную плату, на что мне ответили, что свободных номеров нет. Так и прожили мы более одной недели в жалком чуланчике, рассчитанном на 1 человека. При общении с другими туристами выяснилось, что всех туристов отправляют в начале на -1 этаж, с последующим ожиданием туриста и готовым отдать большие чаевые за хороший номер. Так как на отдыхе основное время проводишь вне номера, главный акцент нужно ставить на пляж, но нахождение на отдыхе не должно напрягать жалкой комнотушкой. Помимо русских туристов в отеле отдыхали немцы, словаки, не думаю, что персонал проворачивает то же самое с заселением в чуланы немцов!

По пляжу: рассчитан на два отеля, лежаков всем отдыхающим не хватало. Выспался, пришел часов в 10, а лежаки все заняты.

Территории отеля нет, зонтиков у шезлонгов дефицит (возле бассейна), видимо великие деньги стоят и администрация отеля не в состоянии закупить инвентарь для комфортного отдыха туристов.

Питание на среднюю 4.

Отель не рекомендую, на 2019 год буду внимательно читать отзывы и в первую очередь негативные. Всем спасибо.

  • Море Море Море)))
  • ЗАСЕЛЕНИЕ!!!
Добавлено: 28.01.2019 11:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 781 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Да с лежаками беда одна и та же везде... это наш "брат" так из ситации выходит, только он на такое способен. С утра прийти и "забронировать" себе пару, тройку лежаков, накинув на них пару полотенец. А прийдет он на пляж или нет, об этом история умалчивает.

Мы так просто забирали такие лежаки себе складывая полотенца с 3 лежаков, на один. А два лежака забирали. Ибо мы то же деньги заплатили, как и все и не намерены смотреть на лежаки с полотенцами. Специально наблюдал за подобными лежаками... Более 50% таких лежаков по моим наблюдениям не используются более 2 часов!!!

Однажды наблюдал 3 куриц, которые кудахтали, из-за того что у них забрали "забронированные" лежаки (по нашему совету, пара, которая только приехала впервые на отдых и не поняла как отдыхать на пляже)... Орали они бухие около часа о том, какие люди бессовестные, украли их лежаки! Реально именно орали. А потом еще час кудахтали. Самое интересное, что мы на пляж пришли в районе 9 утра и "их" лежаки лежали с полотенцами, а лежаки у них "украли" примерно в 12:30. Т.е. 3,5!!!!! часа они стояли без дела! И так больше половины пляжа стоит!!! К вечеру только народ собирается. Ну вот как с такими бороться? Только так!

Это было видимо на этом же пляже, он я так понял совместный с My Home Resort 5* - мы в нем отдыхали. Зато ночью, когда пляж весь приберут, причешут, вычистят после всяких свиней, он становится как на открытке! Просто прелесть!

Я уже не первый раз пишу о этой проблеме, просто у меня ни от чего так не бомбит, как от проблемы с бронированием лежаков в отелях... Так было и в 2013 году, когда мы летали впервые за границу в Египет, так эта проблема была и с последний раз в Турции. Я так понимаю эта проблема вряд ли куда-то денется из бюджетных отелей =((
А почему в отзыве питание на среднюю 4, а в рейтинге на 3?
Питание на 4))) не всегда хватало фруктов на всех отдыхающих
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (734) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Alexa
Россия
Екатеринбург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.01.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 9 753
  • Фото: 0
0 Благодарностей