03.08.17
09:23
|
|
Турция
Viking Garden Hotel
4*
Кемер-центр
"Минусы" всё-таки есть...
Зайдите в профиль автора отзыва-там есть отзыв о том отеле)
|
13.07.17
14:43
|
|
Турция
Viking Garden Hotel
4*
Кемер-центр
Привет, Анапа!
На восторженные отзывы и "повелись". Теперь закрадываются сомнения, кто же эти отзывы пишет...
|
13.07.17
14:42
|
|
Турция
Viking Garden Hotel
4*
Кемер-центр
Привет, Анапа!
Отзывы читали, вопросы представителю отеля задавали. Анализировали. Общались... Отзывы на то и отзывы, что они субъективны. Спасибо за советы!
|
12.07.17
12:20
|
|
Турция
Viking Garden Hotel
4*
Кемер-центр
Твердая тройка!
Вам несомненно виднее, как правильнее рассуждать и что утверждать. А также где лучше отдыхать)
|
12.07.17
11:11
|
|
Турция
Viking Garden Hotel
4*
Кемер-центр
Твердая тройка!
Елена, мы с мужем не специалисты по Турции, так как раньше отдыхали в других странах, и на данный вопрос ответить Вам не сможем. Побывав в этой стране, мы сделали вывод, что лучше переплатить и отдохнуть в хорошей пятерке. Данный вывод основывается на сравнении отелей категории 4 звезды других стран, где сервис, питание и тп были намного лучше (да взять те же пресловутые Тунис и Египет), хотя уж что-что, а Турция-то должна была по этим показателям оставить эти страны далеко позади… Что нас неприятно и удивило…
|
12.07.17
09:12
|
|
Турция
Viking Garden Hotel
4*
Кемер-центр
Твердая тройка!
Галина, да, Иван мой муж. Кстати удивлена, что он, человек добрейшей души, написал довольно жесткий отзыв. Что он вообще отзыв об отеле написал))) А сделал он это, с его слов, потому что его задели нападки и оскорбления, посыпавшиеся в мой адрес после опубликования моего отзыва от защитников отеля. Поэтому он решил высказать и свое личное мнение об отеле. Янина, а не для того, чтобы «не мытьем, так катаньем». Галина, Вам спасибо за адекватное восприятие наших отзывов. Елена, чужие огороды нам с мужем мало интересны, я Вам ответила в своем отзыве по поводу Ваших оскорблений. Янина, вот уж действительно, добрее быть надо, это точно! Особенно учитывая тот факт, что Вы появляетесь со своими саркастичными комментариями в основном у авторов отрицательных отзывов. Ну а если, с Ваших слов, в отеле действительно произошли изменения в лучшую сторону, то мы очень этому рады. Значит не зря отзывы писали.
|
08.07.17
13:06
|
|
Турция
Viking Garden Hotel
4*
Кемер-центр
Привет, Анапа!
Еще раз повторяюсь для тех, кто в танке. ВНИМАТЕЛЬНО читайте мой отзыв! Я несколько раз упомянула о том, что мы обычные туристы, без короны на голове, которую так настойчиво некоторые защитники отеля на нас пытаются надеть. Ваши советы, в каких отелях нам отдыхать, пожалуйста, оставьте при себе. Речь идет о том, что Бергамот-очень неплохой отель, но лично для нас есть минусы, из-за которых мы в него больше не вернемся и которые (хотя бы часть из них) можно было бы устранить. Хотя, судя по ответу администрации отеля, кстати спасибо за ответ, по крайней мере в ближайшее время сделано ничего для этого не будет. Это раз.
Во-вторых. Уважаемые дамы, у которых раскипелось в одном месте в процессе написания опровержения к моему отзыву. Елена, Вы считаете нормальным оскорблять меня и мою семью свиньями, которые везде найдут грязь, только лишь потому, что мое мнение идет вразрез с вашим? Светлана, посмотрите повнимательней на мое фото, во мне 47 кг, у мужа спортивная фигура, он вообще ест меньше меня-мы похожи на тех, кто, «едут с голодного края , или ещё не понятно от куда )) наедаются- отжираются , чтоб до следующего года хватило»? Уж для кого-для кого, но для нас еда на отдыхе точно не в приоритете! Или Вы лично с нами знакомы, что позволяете себе такие высказывания? Тут большой вопрос, кому и за кого должно быть стыдно. Давайте будем уважительно относиться к мнениям друг друга. А фразы типа «мне стыдно на отдыхе за своих соотечественников» и тп, по-моему, давно устарели.
В-третьих. Игорь, хочу к Вам обратиться. Не переживайте Вы так из-за моего и не только отзыва по поводу отеля. В который раз хочу сказать, что он очень даже не плохой, а те минусы, о которых я писала, возможно, Вы и не заметите. Просто учтите некоторые моменты, чтобы отдых удался на 100%. Например, если Вы с детьми едете, то купите им специальную обувь для захода в море, чтобы избежать ран и царапин. Избегайте поездок на море в час-пик: рано утром и перед началом обеда. В ресторан вообще лучше приходить не сразу к открытию. В хамам и на пенный массаж лучше сходить не при отеле (у них дороже). Хотя это на Ваше усмотрение. Если интересно, напишите мне в личку, я Вам напишу, куда мы с мужем ездили-нам очень понравилось. Приятного отдыха!
|
06.07.17
09:56
|
|
Турция
Viking Garden Hotel
4*
Кемер-центр
Привет, Анапа!
Елизавета, Алексей, не переживайте! Отель НОРМАЛЬНЫЙ, свою цену, как я уже писала ранее, он оправдывает. Возможно даже Вам там понравится. Просто я всегда стараюсь судить объективно об отелях: подмечать как плюсы, так и минусы. Лично для нас с мужем минусов у отеля больше, чем плюсов. Но это наше ЛИЧНОЕ мнение, которое я посчитала нужным выразить. Светлана,я очень рада, что отель Вам понравился! И также рада за Вас, что вы были в перечисленных Вами странах! Мой опыт путешествий насчитывает около двадцати стран. В каких именно, перечислять не буду. Отдыхала в разных отелях, начиная от хостелов и заканчивая шикарными пятерками. Уж поверьте, мне тоже есть с чем сравнить! Если Вы намекаете на то, что я из тех туристов, которые вечно всем недовольны, вела себя некультурно и грубо-ну Вам, видимо, виднее! Речь не идет о золотых унитазах, миллионе блюд в ресторане и красных ковровых дорожках! Я говорю о явных недоработках отеля, которые можно один раз и навсегда решить, и отелю цены не будет! Сделали бы лучше одно мясное блюдо, но вкусное, одно-два вида пирожных, но съедобных! Решите вы вопрос с автобусом,сделайте, например, дополнительную маршрутку для детей в обед и утром, чтобы маленькие дети в жару не ехали стоя! Пусть в ресторане будет работать не три, а пять официантов, отправьте хотя бы одного аниматора на пляж, чтобы там развлекал народ, сделайте там музыку, расчистите пару дорожек от камней для комфортного захода в море…. Но, видимо никому это не надо. Большинство туристов и так всем довольны!
|
07.06.16
14:06
|
|
Кипр
Stamatia
3*
Айя-Напа
Хорошая трешка
Ksenya33, нам предлагалась услуга конкретизации рейса за доп. плату, но при этом время вылета не уточнялось, поэтому мы отказались, так как для нас в этом не было смысла. Для туристов с детьми, конечно, это удобнее. По поводу гормонов спорить не буду, возможно Вы и правы, просто я стройная и абсолютно не склонна к полноте, даже за две недели "все включено" никогда меня не разносило, скорее, наоборот, худела, так что для меня такое состояние на Кипре было непривычно и дискомфортно...
|
26.09.14
17:52
|
|
Куба
Brisas Del Caribe
4*
Варадеро
Доброго времени суток!Для тех, кто не дочитает мой...
Елена, если не трудно, напишите контакты гида Мабель на адрес tat9813@yandex.ru. спасибо
|