за последние 30 дней
Твердая тройка!
Отдыхали в 2017г в июне мес с женой в данном отеле! На 3-м этаже основного корпуса,номер неплохой но маленький со скосом потолка,окна выходят на бассейн, если Вы не сторонник спать с кондиционером то Вам будет душновато в таком номере а если открыть дверь на ночь и Вы еще к тому же чутко спите то услышите рановатенько напевы муллы из ретрансляторах и очень громковато так как мечеть расположена недалеко! Сразу хочу сказать тем дамам! которые пишут что еда им понравилась и в том числе колбасы!сыры! и особенно выпечка! могу им сказать следующее: 1.мне жаль что у Вас такие вкусовые рецепторы 2.мне жаль Ваших мужей и детей если Вы так готовите и что еда с отеля Вам кажется пределом мечтаний! 3.О какой вкусной колбасе Вы говорите? о той которую даже собаки не едят? 4.Где там вкусная и обалденная выпечка? я,не нашел!) 5.Сервис в "столовой"!) о чем Вы говорите? отель в пик отдыхающих не справляется с данной загруженностью! (уборка столов нерасторопная, сервировка такая же,замена закончившихся блюд очень долго! у Вас будет поиск сервированных столиков! и без разницы когда Вы пришли на прием пищи, сразу с открытием или позже! как писал один человек в комментарии выше какую то красную рыбину готовили и если кто пришел чуть попозже ее не застали!(мне до рыбы пофиг! как скажут некоторые что обжираться сюда приехал! но еда для меня не главное! и количество тем более, главное качество!я,сам неплохо готовлю если что! и мне самому хотелось уже на 2-3 день пойти самому на кухню и что нибудь себе и жене приготовить!))
Я, не собираюсь спорить с ярыми поклонниками отеля которые сразу появятся(зарегистрируются) после публикации моего отзыва, которые на словах "путешественники со стажем" а в их профиле будет только одна страна и догадайтесь какая!) Также появятся те которые скажут "а что вы хотели за такие деньги!" им могу сказать что я всего этого и ожидал! Такие как Вы расписали этот отель как "верх блаженства" и возвращаетесь в него судя по отзывам по несколько раз! Я, не ожидал ничего сверхъестественного от этого отеля и я далеко не привередливый как в плане еды так и сервиса и проживания! Но имеются такие моменты которые можно исправить особо не напрягаясь: 1.Выбор блюд большой но зачастую все не вкусно!(мне не надо изысков а пусть хотя бы 2-3 блюда приготовят вкусно из этих же продуктов что есть у них!) 2.Пляж просто можно почистить и облагородить( убрать валуны при заходе в море! не для меня а для детей! и расположить лежаки подальше друг от друга и сделать еще один навес! Автобус который ходит к пляжу,желательно при большом наплыве отдыхающих пускать с периодичностью не раз в полчаса а мин 15! 3.Анимация слабенькая! рассчитана на детей в основном! мне неважна она!а вот для отдыхающих на пляже ее вообще нет!и нет даже музыки на пляже! анимация только на территории отеля! 4.Нет своего медработника, и будьте готовы если Вам понадобиться медпомощь то на ресепшен Вы будете ждать ее очень долго и администрации отеля будет на Вас наплевать! 5. Территория отеля неплохая и довольно таки ухоженная, единственное можно закрывать релакс зону и чуть попозже! 6.В тренажерном зале некоторые тренажеры требуют ремонта или обновления!(в целом неплохо!мне понравилось!)
Еще раз повторюсь для особо одаренных в высказываниях! я, не говорю что отель очень плох а говорю про то! на что администрация отеля не обращает внимание судя по аналогичным отзывам и не старается исправить эти недочеты! и если их исправить то было бы неплохо в данном отеле!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
А теперь по недочетам отеля. Если бы Недочёты отеля решались в миг, как всем хочется, то мы бы с вами уже все в космос летали на отдых, раз такие умные. Все решается поэтапно, и если вы посмотрите на замечания и пожелания прошлых лет, то уверяю вас, все решено и исправлено.
Всем от души желаю быть добрыми!
Но потом пробежалась по комментариям и поняла, что сравнить вам просто не с чем.
Далее мое высказывание направлено не конкретно вам, а ко всем туристам. Друзья, не этично сравнивать отдых в отелях разных стран - 4-ка в Тае, 4-ка в Италии, 4-ка в Турции и тд. У каждой станы свои особенности не только отдыха, но и классификации отеля - набора услуг и массы других параметров, определяющих тот или иной уровень звездности.
Еще нельзя сравнивать тогда и сейчас, вот мол столько лет назад было так-то, а сейчас так-то. Очень часто наблюдается общая тенденция по всем отелям по какому-то году, ну например снижение кол-ва фруктов это общая тенденция для всех отелей, когда экономическая ситуация заставляет отельеров экономить на части услуг. и тд. Учитывайте особенности местной кухни - ну например в Турции нет привычной нам колбасы, и не важно какой уровень отеля!!! А если я буду сравнивать с Италией, так после нее я и про нашу колбасу скажу, что это ужас который есть нельзя, (что я и делаю - не ем колбасу)))) Поэтому мне как турагенту например бывают понятны волны негативных отзывов и стараюсь доносить до своих туристов особенности отдыха (и что важно его восприятия туристом) в данной стране.
Давайте просто будем добрее друг к другу - сильные эмоции не всегда наши верные союзники ))))
Очень жаль, что для Ивана отдых не оправдал надежд. Я хорошо знаю этот отель, так как мы постоянно приезжаем сюда в сентябре. И в этом году опять едим в сентябре. Хочу огорчить Ивана, но утренняя молитва мулы разносится почти по всему Кемеру и слышно её, практически, везде, уж так расположены ретрансляторы. Как я писала в своём отзыве, пляж - это самое слабое место отеля. Но! Пробегитесь по описаниям пляжей других отелей Кемера и всё станет понятно. Конечно, хотелось побольше бы комфорта на пляже, но в сравнении с другими пляжами он имеет и свои плюсы: мелкая галька, а не булыжники, лежаки не прикручены и можно передвигать по желанию, хороший бар, а главное, он относительно просторный, не зажатый пятачок. На фото пляжа всё видно и поэтому неожиданностей здесь быть не должно.
По поводу питания я согласна с Иваном лишь в одном. В том году мне не понравилась выпечка, а я сладкоежка. Даже любимые утренние круассаны были не такие, как прошлые годы. В остальном по вопросу питания я с Вами не согласна, но у каждого свои «рецепторы» и своё восприятие.
Конечно, отель не идеален, имеет свои недостатки. Но это очень хорошая четвёрка. А восхищённые возгласы пишут те люди, которые получили от отдыха положительные эмоции, так как по отзывам знали и плюсы и минусы отеля и раз выбрали его, то на минусах и не заморачивались.
Желаю найти Вам свой отель и получать от отдыха только положительные эмоции. А в оценке отеля будьте объективнее.
Я звонила не какому-то доктору, я звонила в страховую компанию, рядом со мной стояла мама и я передавала ей все слова оператора. А 30 долларов стоят не услуги доктора, это стоимость франшизы страховой компании для активации страхового полиса. Об этом рассказывают гиды на инфо-встречах. Почему все операторы рынка СНГ выбрали такие условия работы, вопрос не о мне. Но у туриста всегда есть возможность приобрести страховку самостоятельно, без франшизы.
Медсестра в отеле появилась неделю назад, но сейчас она, к сожалению, вынуждена отсутствовать и вернется в понедельник 24.07. Я всегда помогала и помогаю гостям связаться со страховой компанией, повторно уведомляя об условиях работы полиса, потому что без уведомления оператора, ни один доктор не имеет права оказать медицинскую помощь.
Относительно случая со спиной - мне очень жаль. Я старалась помочь по максимуму, пришла в номер с начальником охраны - он даже советовал заживляющий крем, а все средства, запрошенные Вами для обработки были отправлены беллбоем.
Помимо этого, я не могу судить о действиях медсестры - обычно она всегда звонит мне и всегда оказывает первую помощь, уведомляя меня или гидов, которые находятся рядом с ее кабинетом. Мы выясним почему она себя так повела.
С уважением,
Мария