за последние 30 дней
Привет, Анапа!
Отдыхали в отеле в июне 2017 г. с мужем. Уверена, что после моего отзыва в меня полетят тапки многочисленных фанатов отеля (кстати, я искренне удивлена, почему у отеля такой высокий рейтинг и из чего он складывается, кто все эти люди, которые пишут такие восторженные отзывы об отеле), но, тем не менее, надеюсь, что мой отзыв кому-то пригодится.
Сразу оговорюсь, что мы с мужем адекватные туристы, в том смысле, что за те деньги, за которые мы купили путевку, не ждали супер-мега-сервис, и в целом отель этих денег и стоит. Теперь по
порядку.
Заселение. Приехали в отель в 7 утра, на ресепшн предлагали за 35 долларов предоставить номер сразу. Мы отказались. В итоге нас заселили в 10.40. И на том спасибо, так как заселение в отеле в 14.00.
Номер. Номер дали на третьем этаже с видом на бассейн. Плюсы: красивый вид, вся сантехника в рабочем состоянии. Минусы: очень тесный номер со скошенной крышей, две раздельные кровати (это для семейной-то пары), духота в номере из-за тесноты (с кондиционером спать может далеко не каждый), постоянный шум (музыка, анимация, по утрам молитвы в репродуктор из мечети). Убирали номер каждый день в режиме «лайт» и меняли полотенца.
Территория. Территория отеля небольшая, но красивая и ухоженная. Архитектура и фасад здания отеля красивые и необычные. Очень понравился релакс-сад с бассейном и видом на горы, куда не пускают детей. По саду ползает черепашка и бегают кролики. Тихо, спокойно, красиво.
Пляж. Пляж находится далеко (1,5 км от отеля), автобус до него ходит каждые полчаса. Утром и в обед автобус битком набит людьми, желающими утром занять «VIP-лежаки», а в обед занять столик в ресторане. В итоге даже недолгая поездка туда и обратно превращается в весьма некомфортное мероприятие. Пляж маленький, лежаков всем хватает, но расположены они под тентом очень близко друг к другу. Заход в море неудобный: скользкие большие камни на дне. Один в один как на нашем черноморском побережье. Я сильно поранила ногу. Не представляю, как там можно купаться с детьми. Прогуляться по морской косе желания не было, потому что сразу там, где заканчивается территория пляжа, навалены кучи мусора. Из анимации на пляже только волейбол. Рядом снек-бар с напитками и закусками, которые привозятся туда в определенное время (не знаю во сколько, для нас это было не актуально).
Ресторан. Это, пожалуй, самое слабое место отеля. Тянет максимум на 3 звезды. Я не понимаю восторженных отзывов туристов по поводу питания, ощущение, что мы отдыхали в другом месте. Выбор блюд весьма скромный, эдакий минимализм во всем,и вся еда какая-то невкусная! Более-менее были приготовлены блюда из курицы. Десерты-это вообще отдельная песня. Кондитера в отеле надо поменять. Выбор вполне достаточный, но ни одного вкусного пирожного попробовать так и не удалось. Мне, знатной сладкоежке, было очень грустно от этого. Похудели с мужем на несколько килограммов во время отдыха, хотя это можно рассматривать скорее как плюс). Скатерти на столах всегда грязные, особенно если вы приходите в ресторан не к открытию, официанты не заморачиваются и просто переворачивают скатерти другой стороной, стряхивая остатки еды от прежних гостей на стулья или на пол. НИ РАЗУ за все время отдыха на столе не было приборов в нужном количестве, каждый раз приходилось ходить и искать их самим. Я путешественник со стажем, но с такой нерасторопностью обслуживающего персонала в ресторане сталкиваюсь в первый раз: несвоевременное обновление блюд, когда еда заканчивается, грязная посуда на столах, отсутствие приборов на столах и тп. Я считаю, что для отеля уровня 4 звезды это просто неприемлемо! И апогеем ресторанного сервиса считаю следующую ситуацию. В обед не было свободных столов, и мы с мужем решили сесть за столик, рассчитанный на 4 места, где занято было только два (на столе стояли тарелки с едой). Но стоило мне приблизиться к столу, как подскочил официант и стал махать на меня руками, дескать, отойди! И любезно пригласил к столу присесть пожилую немецкую пару…. А старший администратор стоял в метре от меня, ехидно улыбался и даже палец об палец не ударил, чтобы нам помочь. Мда… Ребят, я все понимаю, куда нам до немцев и мы не в Rixos отдыхали, но такое… Неприятненько….
Сервис. Про сервис в ресторане я уже написала. В целом неплохо, но персонал какой-то неулыбчивый и нерасторопный. Несколько раз обращались за информацией к Марии, женщине, которая давно работает в данном отеле и которую очень любят и хвалят туристы и которая якобы по щелчку выполняет все просьбы отдыхающих. В итоге все ответы она давала без тени улыбки, не глядя на нас, смотря в монитор компьютера, как-то «на отвали», как будто мы каждый день в Кемере отдыхаем и не знаем элементарных вещей. В просьбе продлить за отдельную плату время пребывания в номере в день выселения нам также было отказано. Зато Елена из СПА, заметив хоть малейшую заинтересованность, готова была каждые полчаса подходить и навязывать услуги массажистов при отеле по завышенным ценам, так же как и продавец из магазина кожаных/меховых изделий, находящегося на территории отеля (будущие гости отеля, готовьтесь, он будет подходить к Вам каждый день на пляже и в отеле и предлагать посетить их магазины).
Анимация. Участия не принимали в анимационных мероприятиях, поэтому подробно писать не буду. В целом очень ненавязчиво и вяло. Утром и в обед аэробика в бассейне, водное поло, йога… Детская комната для детей, у них свой аниматор. Вечером развлекательные мероприятия в небольшом амфитеатре, рассчитанные в основном на семьи с детьми. Дискотеки в отеле нет.
Резюме: отель «Привет, Анапа!», рассчитанный на отдыхающих следующих категорий: семьи с маленькими детьми (детей в отеле очень много) со скромным бюджетом или пенсионеров. А мы в следующий раз только в 5 звезд! Всем приятного отдыха!
P.S. В отеле нет врача или медсестры (это при таком огромном количестве детей, с которыми может случиться все что угодно). Если станет плохо, придется дожидаться врача. В день отъезда, когда мы после 12 выехали из номера, мне было плохо, лежала в холле на диванчике. Муж спросил на ресепшн, есть ли врач или медсестра, получил отрицательный ответ, при этом ни разу никто из работников отеля не подошел, не поинтересовался, что со мной. Пришлось воспользоваться страховкой и ждать врача. После того как мы вернулись из больницы в отель, также никто из персонала не проявил ни малейшего участия. Так что отзывы о "семейной" атмосфере отеля считаю весьма странными...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
Для начала разрешите поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха и уделенное время для написания такого детального отзыва.
Мы также хотим поблагодарить всех наших гостей, которые уделяют время для написания отзывов здесь и других сайтах, поскольку мнение о том как прошел отпуск очень важно для нас.
Читая все комментарии, мы понимаем, что ожидания и опыт каждого гостя чаще всего разный, даже учитывая то, что они отдыхали в одно время.
2016 был очень сложным сезоном для Турецкого туризма, и даже 2017 все еще сложный год, поскольку многие туристы из других стран (преимущественно Западная Европа) предпочитают для отдыха другие направления.
Как результат, мы предоставляем достойный сервис по цене, которая позволяет встречать высокий поток гостей из Белоруссии, Украины и России не только в нашем отеле, но и во всем регионе.
Даже с этими "специальными ценами" турецкие отельеры пытаются делать все возможное, чтобы поддерживать высокие стандарты обслуживания.
Услуги, предоставляемые в отеле и его ресторанах рассчитаны исходя из затратной части отеля.
У гостей бывают разные предпочтения, кто-то любит отдыхать у моря, кто-то предпочитает оставаться у бассейна, кто-то принимает пищу рано, кто-то поздно - и все отели мира осуществляют свое планирование исходя их этого.
Если каждый гость попытается делать одно и тоже одновременно, у всех отелей будут проблемы для предоставления услуг, точно также как в автобусе или самолет.
Время заезда
Это международное правило. Самое раннее время заезда 14.00 - возможность заезда в 10.40 без дополнительной оплаты - это любезность со стороны нас и очень многих Турецких отелей. Мы предлагаем такую возможность, потому что мы ориентируемся на гостей и их обслуживание и возможно Вы вспомните об этом, когда Вы в следующий раз окажитесь в другой стране.
ОБЫЧНО КОМНАТЫ НЕ ДОСТУПНЫ ДО 14.00!
Пляж
Расположение нашего пляжа доступно в каждом каталоге, на нашем сайте, на топхотелс и в любом месте, где у нас есть возможность предоставить эту информацию. Наша цель - предоставить правильную информацию и порадовать наших гостей. Автобус на пляж отправляется каждые полчаса. Если каждый попытается приехать в отель на обед в 12.30, то естественно в это время автобус будет полным. Мы предлагаем услугу без дополнительной оплаты и мы все еще советуем пользоваться автобусом и в другое время, поскольку обед сервируется до 14.30!
Также о том, что пляжи в Кемере с галькой или камнями - доступная всем информация. Это реальность, которую мы изменить не можем. И мы не хотим менять. Потому что именно благодаря гальке, в Кемере море очень чистое.
Мы арендуем территория пляжа, территория справа и слева - частная собственность, но территория, приближенная к морю - это общественная зона в Турции. Это естественный пляж и территория может быть загрязнена отходами, выброшенными в море эгоистичными и не думающими людьми.
По сравнению с пляжами в центре Кемера - у нас все еще очень просторный пляж.
К сожалению, у нас нет возможности убрать всю пляжную линию, но мы стараемся делать все возможное, чтобы поддерживать чистоту нашей территории. Гости также могут помочь нам в этом, используя мусорные корзины, а также не оставляя окурки в песке. Благодарим Вас заранее.
Ресторан и сервис
Мы предлагаем обед и ужин на протяжении 2 часов, чаще на протяжении 2,5. Мы следим за всеми блюдами в буфете до окончания обеда или ужина.
К сожалению, 90% наших гостей пытаются принять пищу в течении первых 30 минут после открытия ресторана, а потом уже действительно иногда невозможно поменять скатерти, поскольку гости занимают столы немедленно.
Естественно, мы хотели бы изменить это и мы всегда прислушиваемся к пожеланиям гостей. Возможно, столики на двоих в 18.30 и 20.00 будет решением.
В основном, наши гости очень рады дружелюбию нашего персонала, и нам очень жаль, что Вы остались не удовлетворены. Нам очень жаль, что у Вас был такой неприятный опыт и мы искренне приносит наши извинения за неправильное поведение, если такое имело место быть.
Диско / Ночной клуб
Поскольку мы находимся в Кемере, то большинство наших гостей стараются посетить известные своей ночной жизнью развлекательные клубы.
Мы не предлагаем диско в нашем описании, и если мы предложим, но в любом случае, это не будет включено в концепт.
Как Вы упомянули, мы 4* отель, работающий по системе "всё включено" с услугами, соответствующими данной категории и даже лучше.
Конечно, есть и 5* отели с концептом и "всё включено", и "ультра всё включено", которые предлагают разные услуги по таким же разным ценам.
Спасибо за понимание,
Руководство Garden Resort Bergamot
То на них не так посмотрели или не спросили как сегодня уважаемая мадам пока...ла. Люди давайте не строить из себя на эти 7-14 дней королевских особ .
Если хочется какого то особого внимания к себе или на ужин дорогих напитков и изысканных блюд, на пляже как минимум чтоб с попы песок вытрушивали , то Вам явно не сюда.
Отель соответствует своим звёздам 100%. Персонал вежливый и услужливый. Еды много, даже больше чем достаточно.
Я не понимаю всех негативных отзывов по поводу еды, что чего-то мало или не хватило, мне стыдно за наших братьев славян , такое ощущение что едут с голодного края , или ещё не понятно от куда )) наедаются- отжираются , чтоб до следующего года хватило .
А по сути вопроса - отель вполне достойный. За такую то цену. Есть и плюсы и минусы, плюсов скорее больше. А минусы, кстати, не к отелю относятся, а к отдыхающим..
Во-вторых. Уважаемые дамы, у которых раскипелось в одном месте в процессе написания опровержения к моему отзыву. Елена, Вы считаете нормальным оскорблять меня и мою семью свиньями, которые везде найдут грязь, только лишь потому, что мое мнение идет вразрез с вашим? Светлана, посмотрите повнимательней на мое фото, во мне 47 кг, у мужа спортивная фигура, он вообще ест меньше меня-мы похожи на тех, кто, «едут с голодного края , или ещё не понятно от куда )) наедаются- отжираются , чтоб до следующего года хватило»? Уж для кого-для кого, но для нас еда на отдыхе точно не в приоритете! Или Вы лично с нами знакомы, что позволяете себе такие высказывания? Тут большой вопрос, кому и за кого должно быть стыдно. Давайте будем уважительно относиться к мнениям друг друга. А фразы типа «мне стыдно на отдыхе за своих соотечественников» и тп, по-моему, давно устарели.
В-третьих. Игорь, хочу к Вам обратиться. Не переживайте Вы так из-за моего и не только отзыва по поводу отеля. В который раз хочу сказать, что он очень даже не плохой, а те минусы, о которых я писала, возможно, Вы и не заметите. Просто учтите некоторые моменты, чтобы отдых удался на 100%. Например, если Вы с детьми едете, то купите им специальную обувь для захода в море, чтобы избежать ран и царапин. Избегайте поездок на море в час-пик: рано утром и перед началом обеда. В ресторан вообще лучше приходить не сразу к открытию. В хамам и на пенный массаж лучше сходить не при отеле (у них дороже). Хотя это на Ваше усмотрение. Если интересно, напишите мне в личку, я Вам напишу, куда мы с мужем ездили-нам очень понравилось. Приятного отдыха!