14.04.19
15:02
|
|
Египет
Dreams Beach Resort Sharm El Sheikh
5*
Рас Ум Эль Сид
Просто поищите другой отель...
Павел, спасибо большое за детальный отзыв. Я в августе 2018 писал на эмоциях и не всё так детально расписал, а Вы уже чётко и по полочкам. Отель реально никакой и почти за год стал только хуже. Ребята, подумайте трижды перед тем как брать сюда поездку.
|
04.10.18
18:59
|
|
Египет
Dreams Beach Resort Sharm El Sheikh
5*
Рас Ум Эль Сид
Хотите почувствовать себя людьми второго сорта, добро пожаловать в Dreams Beach
Большое спасибо за ответ. Даже Вы заметили, что по сравнению с прошлым годом стало хуже. И если сюда добавить ещё тот факт, что в отеле большая часть местного населения в августе, то отдых не будет таким радостным как хотелось бы.
|
04.10.18
18:57
|
|
Египет
Dreams Beach Resort Sharm El Sheikh
5*
Рас Ум Эль Сид
Хотите почувствовать себя людьми второго сорта, добро пожаловать в Dreams Beach
Большое спасибо за ответ. Даже Вы заметили, что по сравнению с прошлым годом стало лучше. И если сюда добавить ещё
|
26.08.18
21:20
|
|
Египет
Dreams Beach Resort Sharm El Sheikh
5*
Рас Ум Эль Сид
Хотите почувствовать себя людьми второго сорта, добро пожаловать в Dreams Beach
Дорогая Надиа, спасибо Вам огромное за то, что Вы меня поправили. Я сам пишу не очень грамотно, но нет слова Беларуссия и беларусс, а есть страна Республика Беларусь или просто Беларусь и белорусы и там совсем не нужны две буквы с. Для меня русский язык неродной и мне можно простить. Слово придти использовалось в те времена, когда я ещё учился в школе, а это было при СССР, сейчас я согласен, что чаще используется прийти, но привычка вещь упрямая. Прочтите внимательно, передо мной вообще никто не извинился в принципе. Это даже следует из фразы "Нам очень жаль, что он не счёл нужным извиниться перед вами и, к сожалению, мы не можем заставить гостей или тур.агентов приносить извинения другим". А после фразы "как мельчают наши мужчины судя по их комментариям под этим отзывом" я прекращаю полностью отвечать на подобные провокации. Здесь уже нужно переходить на личности, а моё воспитание мне этого не позволяет.
"Надиа, удачи Вам и хорошего настроения! Д. А. Медведев"
Кстати, Aladdin (есть мой отзыв) был мой первый отель в Египте и он меня реально впечатлил. Следующий был Пирамиса, тоже сеть Дессоле и там не было приписки в скобках для гостей, что резервация в номере до 18.00 при наличии мест у отеля в день отъезда. Нам это было гарантировано до самого отъезда. А Пирамисса был лучшим из всех египетских отелей. Белорусы более скромные чем жители Мельпомены и мы не можем прямо оценивать так беспристрастно как вы. Полесье даёт о себе знать. Там был сейф на ресепшене с двумя ключами и там реально была гарантирована сохранность моих ценных вещей, а не как в Дримсе, что сейф это для вашего удобства и администрация не несет ответственность за сохранность вещей в номере и сейфе.
|
25.08.18
14:05
|
|
Египет
Dreams Beach Resort Sharm El Sheikh
5*
Рас Ум Эль Сид
Хотите почувствовать себя людьми второго сорта, добро пожаловать в Dreams Beach
В одном слове две ошибки. Правильно писать: белорусов, а остальное даже не хочется комментировать. Вы же слышите только себя. Вопрос не в количестве местного населения, а в том как администрация и бармены относятся к своим гостям.
|
23.08.18
19:08
|
|
Египет
Dreams Beach Resort Sharm El Sheikh
5*
Рас Ум Эль Сид
Хотите почувствовать себя людьми второго сорта, добро пожаловать в Dreams Beach
Ирина, попробую ответить на ваш комментарий.
1) "В момент вашего пребывания в отеле было 60% местных гостей и 40% гостей из других стран..."
Эти числа могут быть любыми и никто их не сможет никогда проверить, пока не будет реально указан поименный список гостей в период, например нашего отдыха. Естественно это закрытая информация и точное количество никто никогда не узнает. Если Вы изучали высшую математику, то в ней есть раздел "Теория вероятностей и математическая статистика". Исходя из произвольной выборки наблюдений и подсчета занятых лежаков, столов на завтраках, обедах и ужинах было замечено, что местного населения всё же гораздо больше чем 60%. Суть даже не в том, сколько этого населения, а в том, что я лично Вас просил донести до руководства основную мысль о том, что нужно просто поговорить с персоналом и объяснить им, что люди равны независимо от того местные они или гости из других стран и их нужно обслуживать согласно живой очереди, как это делает замечательный повар, который жарит омлет и одним взглядом заставляет всех стать в конец очереди. Я не говорю, что это повсеместно, но достаточно для того, чтобы это замечать и это начало бы напрягать.
2) "Номер с видом на море может быть гарантирован при резервации данного типа номера или за доп.плату (в вашем случае доплата составляла 280 долларов)...".
Здесь Вы опять же лукавите. Это мой лично всего пятый отель, включая Турцию. И такса у всех примерно одна за номер с хорошим видом - 20$. И меня она устроила, но не устроило то, что меня просто развели. Обещан был номер в другом корпусе, который так и не был предоставлен. В этом корпусе мне предложили провести одну ночь.
3) "Что касается питьевой бутилированной воды, то информация о том, что отель предоставляет ежедневно одну 1,5 л. бутылку питьевой воды в номер..."
Я еще раз Вам повторю, что цена вопроса составляет 25 центов за бутылку в соседнем магазине в розницу, а при закупке оптом гораздо ниже. В сети Дессоле воду можно было брать где угодно и сколько угодно. Более того каждое утро в номер приносили соки 0.2 л. и Кола/Фанта/Спрайт 0.5 л на каждого постояльца. Неужели нельзя просто включить эту воду в стоимость путёвки и не портить впечатление об отеле?
4) "Местный тур.агент, который курил в лобби, прекратил курение после того, как вы сделали ему замечание. Нам очень жаль, что он не счёл нужным извиниться перед вами и, к сожалению, мы не можем заставить гостей или тур.агентов приносить извинения другим гостям..."
Повторюсь, отношение должно быть ко всем одинаково независимо от того гость это или представитель туроператора. И если это делает уже представитель туроператора, то это верх наглости. Почему сотрудники отеля и тем более управляющий не сделал ему замечание сразу? Скорее всего в вашем отеле практикуется курение в лобби или гостей не совсем считают за людей, раз можно им в лицо выдыхать дым. Уважающий себя управляющий извинился бы сам, раз не может поставить на место столь "уважаемого" сотрудника туроператора.
5) "Отель и туроператоры не имеют технической возможности в написании отзывов, так как отзывы, написанные из Египта, удаляются модераторами согласно правилам проекта..."
Ирина, Вы просто ничего не слышали про vpn и proxy :) Поверьте мне, можно находясь в Египте писать отзывы и они будут из Германии, Австралии или любой страны.
|
21.08.18
09:14
|
|
Египет
Dreams Beach Resort Sharm El Sheikh
5*
Рас Ум Эль Сид
Хотите почувствовать себя людьми второго сорта, добро пожаловать в Dreams Beach
Жду отзыв по возвращению. Хорошего отдыха.
|
20.08.18
21:07
|
|
Египет
Dreams Beach Resort Sharm El Sheikh
5*
Рас Ум Эль Сид
Хотите почувствовать себя людьми второго сорта, добро пожаловать в Dreams Beach
Спасибо большое, но я уже неделю как дома :) Ещё отелю можно сказать спасибо, что это последняя поездка в Египет
|
20.08.18
20:37
|
|
Египет
Dreams Beach Resort Sharm El Sheikh
5*
Рас Ум Эль Сид
Всем добрый день! Отдыхали в данном отеле 14 ночей. Отзыв об...
|