15.08.18
12:59
|
|
Россия
Отель Солхат (Solhat)
Рыбачье
Испорченный отпуск
Иван, вы продолжаете себя топить. Я уже понял что общался не с Вами, я общался с молодым человеком, который как я понял
по его поведению, является назовем так "старшим на ресепшене". В крыму отдыхаю третий год подряд, и по моему мнению плохо работает тот, кто не хочет зарабатывать денег, а остальные не оправдываются а делают все возможное для удобства отдыхающих и оперативно решают вопросы.
При предоставлении предметов личной гигиены возьмите за основу среднее арифметическое.
Я уточнил, семье которая заселялась в номер 23 не смогли предоставить полотенца даже на платной основе, ответив следующее: (цитата) "я не могу сказать сколько будет стоить эта услуга и через сколько ее смогут Вам оказать".
Коль вы модератор, то я так полагаю именно Ваша обязанность предоставлять достоверную информацию не только на вашем официальном сайте, но и на остальных сайтах.
Когда начали возникать вопросы, я поинтересовался о цене питания и выяснилось, что на разных сайтах она указана разная. Смодерируйте пожалуйста это, и не вводите людей в заблуждение своим правом вносить любые изменения, так как мы приехали на машине и имели возможность уехать, а те кто прилетел на самолете или другим видом транспорта становятся заложниками Вашего права "вносить изменения".
По фотографиям, сделайте их сейчас и вставьте на сайты реальные фото, а не сделанные в октябре в 5часов утра, я думаю врядли.
Ну а надежда на встречу тает с каждым Вашим ответом. Считаю дальнейший диалог безсмысленным, за сим прощаюсь.
|
14.08.18
20:07
|
|
Россия
Отель Солхат (Solhat)
Рыбачье
Испорченный отпуск
Продублирую и здесь свой ответ, так как получил аналогичный ответ на другом ресурсе.
Я готов был смириться с мелкими недочетами, такими как полотенца или чашки с интернетом, но запах в двух номерах был удушающий. После того как я высказал претензию на ресепшене, как вы выразились в стиле "ревизорро", персонал даже не предложил каких либо вариантов урегулирования, например устранение запаха на следующий день специально обученными людьми, не предложили другие номера, нам просто было предложено съехать. После того как я обозначил проблему ваш персонал даже не поднимался в номер, из чего я могу сделать вывод, что они знали о неисправности инженерных систем в которых происходят сложные процессы и несмотря на это залив все эти процессы бытовой химией заселили 6 человек в "общественный туалет". Это лишний раз подтверждается тем, что Вы сейчас признали наличие проблемы, в то время как девушка с ресепшена когда "принимала" номер на следующий день сказала что запаха нет, вы уж определитесь. Да и от Вас лично утром я не услышал ни чего, кроме просьбы написать расписку, можно было просто признать проблему и предоставить другой номер, и отзыва этого не было бы, но вы этого не сделали, а теперь пишите с намеком на то, что сложные процессы происходят у меня в голове, а вы белые и пушистые. По остальным претензиям:
1. По еде - я не должен разбираться сколько стоит комплекс, сколько отдельно. На сайте написано 300, значит он должен стоить 300, это называется публичной офертой.
2. По поводу полотенец, еще раз повторюсь, что я готов был смирится, так как заехали семьей, я могу вытереть лицо одним полотенцем с женой, а если заезжают чужие друг другу люди которые могут переночевать в одной комнате, а личной гигиеной не готовы поступится? Посетители не должны вчитываться в "мелкий шрифт", если забронирован номер на три лица, то и полотенец должно быть по количеству этих лиц. Кстати чашек в чайном наборе было три, где логика?
3. По поводу дороги и пляжа, на всех фото дорога показана пустынной а пляж чистым. Исходя из логики Вашего ответа, я наверное должен был открыть яндекс пробки и посмотреть какой на этом участке трафик, и найти нет ли поблизости вэб камеры, чтобы посмотреть насколько загружен пляж дико отдыхающими людьми.
Одним словом, вместо того чтобы просто принести извинения и сказать что все проблемы устранены Вы еще больше вогнали себя в негатив.
|
16.08.14
23:38
|
|
Тунис
Palmyra Beach
3*
Эль-Кантави
Спасибо.Отдохнули замечательно.Все очень продумано.Персонал...
Воду Вы можете взять в любом из баров на территории отеля абсолютно бесплатно и без ограничений. Два объема: 0,5, 1,5 литра на выбор. Просто подходите к бармену, говорите "воды" и большую или маленькую.
|
13.08.14
23:48
|
|
Тунис
Palmyra Beach
3*
Эль-Кантави
не все то золото что блестит
Да Вы прям "лингвист - аристократ". Позвольте мне, холую, откланяться!?
|
13.08.14
23:41
|
|
Тунис
Palmyra Beach
3*
Эль-Кантави
Очень жаль ,что повелись на хорошие отзывы
А кто говорит о разборках? Просто подойти и сказать, это разборки? Промолчать , а потом сидеть и строчить пасквили, во это разборка. А вот насчёт довольства жизнью, это Вы сейчас круто загнули, оно прямо в каждом Вашем отзыве!!! Разговор исчерпал себя. Счастья Вам, здоровья и чтобы люди к Вам не тянулись(если Вы так этого не хотите)!!!!
|
13.08.14
22:12
|
|
Тунис
Palmyra Beach
3*
Эль-Кантави
Очень жаль ,что повелись на хорошие отзывы
И снова цитата:
Renata, турист
07.08.2014 01:04
...мы один раз пожаловались ,правда девушка на ресепшене была не русская.у нас не закрывался балкон !в итоге муж сделал сам (((второй раз попросили номер(сказали нет!но с доплатой можно было поменять с видом на море!
Если девушка на ресепшене (которая кстати не является администратором) была не русская и просто Вас не поняла, всё таки стоило обратится к русскрговорящему администратору.
И снова вывод: не так уж и "воняло", посуда была не такая уж "грязная"...
"К людям с простыми лицами тянутся другие люди!"
|
13.08.14
21:38
|
|
Тунис
Palmyra Beach
3*
Эль-Кантави
Очень жаль ,что повелись на хорошие отзывы
Цитирую часть ответа администратора отеля Маргариты на аналогичный вопрос заданный Вашей женой, Ренатой, в группе "В контакте" (http://vk.com/novostarpalmyra):
Margarita Baymatova
Рената, справедливости ради, следует отметить, что за время Вашего отдыха Вы не обращались ко мне с жалобой на качество уборки, тогда как я с радостью бы Вам помогла, ведь именно в этом и заключается смысл присутствия в отеле русскоговорящих администраторов в режиме 7/7, 24/24. Ваше обращение было связано с необходимостью перенести уборку на другое, более удобное для Вас, время. В любом случае, мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства!
|
13.08.14
21:31
|
|
Тунис
Palmyra Beach
3*
Эль-Кантави
не все то золото что блестит
Разница в том, что в своём отзыве вы утверждаете, что автор "быдлота которая заливает глодку халявным пойлом, и не замечает грязь вокруг себя,да еще и учит меня как мне надо себя вести на отдыхе". При этом вы лично не знакомы, и откуда вы сделали такие выводы непонятно. И если опять следовать Вашей логике, то можно просто"заковычить" фразу и она перестанет быть оскорбительной. В таком случае я с Вашего позволения процитирую отзыв пользователя под ником spod который Вы удалили, с некоторыми изменениями:
Пледы? Пинком под кровать и нет проблем, они не нужны там! Детского бассейна нет, есть мелкая часть общего бассейна отгороженная буйками, моя дочка тащилась! 3,5 лет. Чаевые горничным не оставлял!!! Мыли всегда не плохо, через 1 или 2 дня, последнии 3 дня подряд... полотенце меняли сразу, как видили валящимся его на полу в ванной... поменяли фен сами! Я их не просил, видимо сами заметили и заменили. Засорилась раковина, пол часа час и все почистили... сервис отличный! Забыл к концу отпуска, что это 3ка была, по уровню как 4ка в Болгарии, Сол луна бэй, почитайте про него и сравните цену!!! Могу бесконечно писать о плюсах отеля и персонала... "говнюки всем будут недовольны в любом случае". (http://club.tophotels.ru/users/profile/248843/)
|
13.08.14
10:56
|
|
Тунис
Palmyra Beach
3*
Эль-Кантави
не все то золото что блестит
Я ничего не имею против Вашего отзыва, каждый пользователь имеет право на публичное высказывание своего мнения. Речь сейчас идёт о том, что вы отстаивая свое право на высказывание, ущемляете это право других пользователей. И то, что Вы написали "Я НАПИСАЛ ЕГО ЯЗЫКОМ" ничего не меняет, хоть по английски напишите, оскорбление останется оскорблением. С учётом того, что Вы не знакомы лично с пользователем под ником spod, оно (оскорбление) ещё и голословное.
|
13.08.14
08:28
|
|
Тунис
Palmyra Beach
3*
Эль-Кантави
не все то золото что блестит
Странно, считаете удалённый комментарий оскорбительным и тут же называете автора "быдлотой" и обвиняете в злоупотреблении спиртным. Я так полагаю, с автором лично Вы не знакомы. Исходя из Вашей логики, Вы сейчас должны пожаловаться модератору на свой собственный комментарий с просьбой удалить его, так как он носит оскорбительный характер.
|