АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1589 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
28 комментариев
Отзыв об отеле Novostar Palmyra (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С семьей в июле 2014
16.07.14 - 30.07.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Очень жаль ,что повелись на хорошие отзывы

Всем привет!слава богу мы уже дома!это первый отель из которого хотелось улететь((

1.номер ужас(воняет,плесень в ванной(

2.уборка оставляет желать лучшего!(не смотря на то,что чаевые оставляли!

3.белье вообще не меняют(

4.пододеяльников нет (и мне было противно укрывать пледами которым до меня укрывалось куча народу(((

5.слышимость нереальная(

6. Посуда и вправду грязная (ее берешь и понимаешь,что она шершавая ((((Фууу

А теперь плюсы!

1.повар -кондитер Умничка

2.ребята с бара просто молодцы

3.Аниматоры Респект Вам Умнички

Итог больше никогда не полечу в Тунис(Европа и еще раз Европа

Добавлено 31.07.2014 17:24 601 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (28)

Скажите вы пробоавли поменять номер? Читаю второй отзыв про вонь в номере, и думаю, почему вы не попросили поменять номер?
Не удивляйтесь второму отзыву. Первый отзыв был написан Антоном, который является мужем Марии Новиковой, которую на самом деле зовут Рената (обратите внимание на ник). Эта милая пара оставила негативные отзывы на всех сайтах. Они жили через номер от нас. Не буду писать о них, однако то что супруга Антона придумала себе псевдоним и поддакивала мужу в комментариях так, как будто его не знает... Делайте выводы! Не парьтесь, едьте и отдыхайте!
Елена,отвечу вам)))так ,как тут столько защитников этого отеля!!мы выбрали отель по отзывам,но если вы зайдете на нулевом этаже и откроете дверь ,то сразу поймете)))мы один раз пожаловались ,правда девушка на ресепшене была не русская.у нас не закрывался балкон !в итоге муж сделал сам (((второй раз попросили номер(сказали нет!но с доплатой можно было поменять с видом на море!
Андрей,а что вы обо мне можете написать ?даже интересно)))
Андрей,а что я написала не правду)))?может у вас были пододеяльники?и т.д.
Вы почитайте другие отзывы!или вы думаете это все жены Антона пишут!!проста Андрей видно это Ваш уровень!если в этом отеле тусить бухать и ничего не замечать то он класс,но мы были с ребенком! И очень много времени проводили в номере!и к сожалению отдых нам не понравился!хотя о плюсах я написала!
Полезный отзыв
Значит нельзя изначально селиться в номера на нулевом этаже!? Про пододеяльник я уже поняла, их там нет. А простыни под покрывало были? Я тоже собираюсь ехать с ребёнком и простите за лексикон, в сраче жить не буду! Если у них вонь на 0 этаже никакая сила меня туда не заселит!
И на сколько я поняла и большого количества отзывов чаевые за уборку вообще нет смысла оставлять, как повезет с горничной. Если будет убираться хорошо, дам денег перед отъездом, если не заработает-её проблемы!
Судя по тому, что вы отредактировали своё имя, удалили комментарии к отзыву Антона и перестали быть Марией Новиковой я был прав. Теперь всё по порядку:
1. Насчёт замены номера Вам уже ответила Маргарита в группе "В контакте". Вы просто не обращались к администратору (который находится в отеле круглосуточно и говорит по русски) с этим вопросом, а теперь здесь рассказываете всем, что Вам отказали, да еще и доплату требовали!?
2. То, что я мог написать про Вас, Вы уже написали про себя сами.
3.Вы написали правду, пододеяльников не было. Они нам были не нужны, мы спали под простынями и одеялами не пользовались, жарковато знаете ли.
4. Кто дал Вам право оценивать мой "уровень"?
5. ИМХО хотите оставить отзыв, оставьте его от своего имени, а не выдумывайте "виртуальную Марию" и не пишите в комментариях к отзыву своего мужа "О мы ТОЖЕ так попали..." и не вводите людей в заблуждение. То, что вы удалили свои комментарии после того как я указал на эти обстоятельства подтверждает мою правоту.
Вывод: к людям с простыми лицами тянутся другие люди!
Леночка,простыни были))))мы чаевые оставляли!и не одна я пишу ,что в отеле вонь на нулевом и грязно!а про уборку видно ии вправду ,как повезет!!!
Леночка,берите еще с собой шампуни и гели для душа!а то они один раз дают только!и парашок у них плохо стирает берите свой))))
Спасибо! А все мыльные рыльные вещи я вожу с собой :)) и утюг тоже свой и фен, а то вдруг отельный будет ни о чем...
Фен плохой а утюг в прачке хороший)))
Не поняла, там что можно бесплатно погладить??? Обычно например в Турции за глажку платья надо 20 вро заплатить...
Там можно не только бесплатно погладить,но и постирать вещи! Не знаю,может на нулевом этаже и воняет и не убираются,у нас на 2м было все супер,горничная -милая,молодая женщина при встрече всегда либо "бонжур",либо "хэллоу"... Согласна с Андреем,что во-первых,не надо переходить на личности (это не показывает культуру человека,а наоборот говорит о его хамстве и отталкивает людей),а во-вторых,нужно было попросить Маргариту поменять Вам номер! Она всегда поможет и всегда на месте!
Всем добра!
Маргариту просили один раз поменять номер, но нам сказали что номера только с видом на море за доп. плату, хотя точно были пустые номера с видом во двор )
Цитирую часть ответа администратора отеля Маргариты на аналогичный вопрос заданный Вашей женой, Ренатой, в группе "В контакте" (http://vk.com/novostarpalmyra):
Margarita Baymatova

Рената, справедливости ради, следует отметить, что за время Вашего отдыха Вы не обращались ко мне с жалобой на качество уборки, тогда как я с радостью бы Вам помогла, ведь именно в этом и заключается смысл присутствия в отеле русскоговорящих администраторов в режиме 7/7, 24/24. Ваше обращение было связано с необходимостью перенести уборку на другое, более удобное для Вас, время. В любом случае, мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства!
По поводу замены номера обращались не к Маргарите лично, а к другому администратору, просто услышали ответ и сделали выводы, а ходить ко всем администраторам с одной и той же просьбой мы не увидели смысла.
И снова цитата:
Renata, турист
07.08.2014 01:04

...мы один раз пожаловались ,правда девушка на ресепшене была не русская.у нас не закрывался балкон !в итоге муж сделал сам (((второй раз попросили номер(сказали нет!но с доплатой можно было поменять с видом на море!

Если девушка на ресепшене (которая кстати не является администратором) была не русская и просто Вас не поняла, всё таки стоило обратится к русскрговорящему администратору.
И снова вывод: не так уж и "воняло", посуда была не такая уж "грязная"...
"К людям с простыми лицами тянутся другие люди!"
с вопросом по замене номера подходили мы к русскоговорящей девушке, т.к. мы бы не поняли ответ, если бы она была не русскоговорящая, вывод правильный просто потом смирились, т.к. не хотелось весь отпуск устраивать разборки. И я лично лично не хочу что бы ко мне тянулись, я и так доволен жизнью и своим окружением, я просто хочу что бы все выполняли хорошо свои прямые обязанности!
А кто говорит о разборках? Просто подойти и сказать, это разборки? Промолчать , а потом сидеть и строчить пасквили, во это разборка. А вот насчёт довольства жизнью, это Вы сейчас круто загнули, оно прямо в каждом Вашем отзыве!!! Разговор исчерпал себя. Счастья Вам, здоровья и чтобы люди к Вам не тянулись(если Вы так этого не хотите)!!!!
Прямо кошмар какой то .. брейк .... у каждого своё мнение, и каждый имеет право его высказывать... Хватит бодаться!
Большое спасибо за информацию!!!! :)
отзыв вранье !!!! отель хороший !!!
Елена, а вы все таки посетили Новостар?
Нет я не ездила в Тунис, испугалась эболы. Здоровье дороже! Я посетила сказочный отель в Турции Gural. Отзыв о путешествии есть на сайте. Правда он дорогой, но он стоит каждой потраченной копейки!!!
Полезный отзыв
Так вам нужно в Генетик или Анапу , чтоб сидеть в гостевом домике, сутки!! Че поперлист в 3-ку???!!!
Какой Вы молодец! Я Вас поддерживаю
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (592) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Renata
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 589
  • Фото: 0
0 Благодарностей