Очень жаль ,что повелись на хорошие отзывы
Всем привет!слава богу мы уже дома!это первый отель из которого хотелось улететь((
1.номер ужас(воняет,плесень в ванной(
2.уборка оставляет желать лучшего!(не смотря на то,что чаевые оставляли!
3.белье вообще не меняют(
4.пододеяльников нет (и мне было противно укрывать пледами которым до меня укрывалось куча народу(((
5.слышимость нереальная(
6. Посуда и вправду грязная (ее берешь и понимаешь,что она шершавая ((((Фууу
А теперь плюсы!
1.повар -кондитер Умничка
2.ребята с бара просто молодцы
3.Аниматоры Респект Вам Умнички
Итог больше никогда не полечу в Тунис(Европа и еще раз Европа
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
1. Насчёт замены номера Вам уже ответила Маргарита в группе "В контакте". Вы просто не обращались к администратору (который находится в отеле круглосуточно и говорит по русски) с этим вопросом, а теперь здесь рассказываете всем, что Вам отказали, да еще и доплату требовали!?
2. То, что я мог написать про Вас, Вы уже написали про себя сами.
3.Вы написали правду, пододеяльников не было. Они нам были не нужны, мы спали под простынями и одеялами не пользовались, жарковато знаете ли.
4. Кто дал Вам право оценивать мой "уровень"?
5. ИМХО хотите оставить отзыв, оставьте его от своего имени, а не выдумывайте "виртуальную Марию" и не пишите в комментариях к отзыву своего мужа "О мы ТОЖЕ так попали..." и не вводите людей в заблуждение. То, что вы удалили свои комментарии после того как я указал на эти обстоятельства подтверждает мою правоту.
Вывод: к людям с простыми лицами тянутся другие люди!
Всем добра!
Margarita Baymatova
Рената, справедливости ради, следует отметить, что за время Вашего отдыха Вы не обращались ко мне с жалобой на качество уборки, тогда как я с радостью бы Вам помогла, ведь именно в этом и заключается смысл присутствия в отеле русскоговорящих администраторов в режиме 7/7, 24/24. Ваше обращение было связано с необходимостью перенести уборку на другое, более удобное для Вас, время. В любом случае, мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства!
Renata, турист
07.08.2014 01:04
...мы один раз пожаловались ,правда девушка на ресепшене была не русская.у нас не закрывался балкон !в итоге муж сделал сам (((второй раз попросили номер(сказали нет!но с доплатой можно было поменять с видом на море!
Если девушка на ресепшене (которая кстати не является администратором) была не русская и просто Вас не поняла, всё таки стоило обратится к русскрговорящему администратору.
И снова вывод: не так уж и "воняло", посуда была не такая уж "грязная"...
"К людям с простыми лицами тянутся другие люди!"