- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
08.09.14
22:12
|
Турция
Side Win Hotel & Spa
4*
Эвренсеки
Очень грязный отель! ближе к 2* чем к 4*
Ната, благодарю за ответ и пожелания! Будем надеяться на удачу! После проверки сообщения появилось продолжение отзыва и стало все понятно. |
|
07.09.14
21:49
|
Турция
Side Win Hotel & Spa
4*
Эвренсеки
Очень грязный отель! ближе к 2* чем к 4*
Ната, как же все-таки прошло заселение? Летим 13-го сентября с ребенком 4-х лет по раннему бронированию от Библио-Гдобус. Предстоящее заселение напрягает. Поэтому с нетерпением жду продолжение вашего отзыва. |
|
21.08.14
16:32
|
Турция
Side Win Hotel & Spa
4*
Эвренсеки
Больше туда не поеду и другим не советую
Полагаю, что если бы в этом отеле к немцам относились особенно, то не отправляли бы их в Вест. А напитки, впрочем как и все остальное, лучше самим для себя носить - безопаснее для здоровья. Заселение ужасает! Если уж людей ночью не заселяют, то это уже совсем нехорошо! Судя по отзывам прошлого года такого безобразия здесь в 2013 году не наблюдалось. Нам также предстоит пройти эту процедуру. Ехать сюда совсем не хочется и отказаться невозможно. Ну и попали! :-) |
|
14.08.14
21:40
|
Турция
Side Win Hotel & Spa
4*
Эвренсеки
Пишу для владельцев и менеджеров отеля. Если Вы...
Согласна, что Библиоглобус в доле. Если в этом году Библиоглобус не прекратит свою деятельность, то в следующем году у него будет шанс реабилитироваться - не работать с этим отелем. |
|
14.08.14
16:44
|
Турция
Side Win Hotel & Spa
4*
Эвренсеки
Пишу для владельцев и менеджеров отеля. Если Вы...
Очевидно, что владельцев и менеджеров отеля отзывы не интересуют. В противном случае уже была бы хоть какая-то реакция с их стороны. Впервые за 8 лет предстоящий отдых в Турции жду не с радостью, а с ужасом. Разочаровало и раннее бронирование. Отель выбирали в апреле по отзывам 2013 года. Действительно, немножко выигрываешь в стоимости тура, но как оказалось, значительно рискуешь самим отдыхом. И пожалуй, соглашусь с Екатериной в том, что отель должен компенсировать моральный ущерб свои гостям, а не вымогать взятки за заселение. Тарелка с фруктами, бесплатный сейф и полотенца тем, кто временно заселялся в другие отели - это благодарность отеля за возможность компромисса, но далеко не компенсация неудобств и морального ущерба. Надеюсь, что Библиоглобус не станет работать с этим отелем в следующем году. |