АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1219 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Blue Paradise Hotel Side (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2014
27.08.14 - 06.09.14
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень грязный отель! ближе к 2* чем к 4*

Отдыхали с ребенком 1,10мес с 27.08.14 по 6.09.14. Прилетели в 6.00 в отеле в 7.40. Сопровождающий гид проводила до стойки поговорила с молодым турком поглядывая на нас и краснея, сказала заполните карточки и после двух вас заселят. Турок по английски не понимал, или делал вид. Надел браслеты и мы ушли завтракать.

К такому долгому заселению были готовы, почитав отзывы, но опасались что после двух придется столкнутся еще с какими-то сюрпризами. Да и туристы успели поделиться историями как их заселяли: кого в бани на пару дней, кого в подвалы с клопами, кому повезет, того в соседние отели на 1 -2 дня. Ужас!

Позавтракав и пройдясь по отелю я была возмущена! Отель мне показался европейской хорошей двойкой. Для двух звезд все пестренькое и веселенькое хорошо отвлекает от дешевизны отделки, недорогой пластиковой мебели, и пошерканых мягких диванов и кресел. Грязненько, Скромненько, простенько, недорого - вот какие впечатления первые от отеля. НО ! Отель не дешевый! Заявленная четверка только повод для удорожания стоимости проживания, а четыре звезды не проявляются и не отражаются кроме названия негде!!! На фото выглядит лучше в 100 раз чем в реальности!!!

Грязь! Везде! ковровое на этаже в каком-то мусоре, не пылесосят, мебель у бара в пыли и липких пятнах, барная стойка заляпана всем чем можно, в столовке (не ресторан) посуда не промыта, стаканы, вилки кружки тарелки все с налетом.

Пошли на пляж в надежде что там дела обстоят получше. Да шикарная пляжная полоса с мелким песочком для ребенка раздолье, в море вход удобный ровный , мелководье,Но и эту красоту умудрились испортить. Окурки и шелуха от семечек, сами же отдыхающие как ,пардон ,свинки все это раскидывают. Пляж убирается сачком кое-как и только пару раз видела этого уборщика на пляже. Конечно можно на все это закрыть глаза, НО не с маленьким ребенком.

К 14.00 на рецепшен появилась прославившаяся "не чистой рукой" женщина. Нам предложили улучшить условия проживания доплатив 80$ за 10 дн. 2 номера на выбор. Т.к. читала отзывы и знала что из эконом предлагают переехать в стандарт за 50-65$, то в течении 10 15 мин. пришлось вести диалог на тему переселения нас в Вест. Но нам в этом отказали, видимо был день "такакой $$$" . Сговорились на70$ и массаж 15 мин в подарок.

Номер с видом на бассейн и ресторан. На Шумоизоляции отель сэкономил. С закрытой балконной дверцей по ночам слышимость идеальная. Мебель новая, современная ванная, но в душе плитка по углам с грибком! Сэкономлено на качественной затирке швов. Все это может показаться мелочью, но от этого складывается впечатление в целом об отеле. Номер Грязный! Полы перемыли сами, пыль с поверхностей убрали сами, балкон и мебель на балконе вообще на три раза пришлось помыть. Шторы оборванные и тюль тоже повесили сами. Не хотелось связываться с этим горе-отельными персоналом. Жаль не сфоткала какой нам Чистый и опрятный " специально для вас самый лучший" номер дали за 70$ . Ужас.

Горничных на этаже видела каждый день, следовательно и уборка была каждый день, но видимо для галочки чисто символически, т.к о присутствии горничной в нашем номере говорило только то, что кровати были перезаправлены. Полотенца меняли сами когда надо было. Воду тоже брали с тележек сами. Пару раз горничная приходила в дневной сон ребенка, мы отказывались от уборки, она была очень довольна. Да, и еще в номер они входят сразу после стука, даже если табличка висит, так что будьте наготове так сказать.

На Море за 11 дней всегда волны иногда достаточно сильные. У берега море мутное из-за того что песок очень мелкий и легкий, долго оседает. В приливы водоросли выносило к берегу не приятно, но это все естественный природный процесс, в отличии от того когда к берегу прибивало мусор с экскурсионных кораблей, это уже люди сами разводят Грязь.

В баре на пляже не обедали ничего сказать не могу, в отличии от отельной столовки. Официанты есть шустрые ,их большинство, типа Яниса, а есть нерасторопные и не приветливые. Выбор блюд большой, но из того что можно есть, не опасаясь за свой желудок, не много. Мясо неострое с рисом кушала дочка все ок. Из фруктов все как в других отзывах +арбузы оч. Вкусные у нас таких нет, только за это и ставлю высокую оценку.

Анимация с 21.00 одна и также,но деткам нравится. Взрослую наблюдали с балкона пару раз, самодеятельность.... Турецкий вечер хоть как-то разбавлял все вечернее однообразие.

Экскурсии у гида не брали, оч, дорого. На улице все тоже в разы дешевле, не обманывают, смысла нет они этим зарабатывают. Сами не брали, но с туристами которые ездили разговаривали все понравилось.

Самостоятельно рекомендую доехать до Сиде (15 мин на долмушке) интересно побродить по старому городу. Шопинг в Манавгат (15 мин на долмушке 2$ в одну сторону) цены разнятся с курортными от нескольких долларов до несколько раз.

Валюта в приоритете евро, все цены в этом регионе в евро, в долларах расплачиваться не выгодно.

В течении отдыха наблюдали также неоднократные поломки лифта, и один раз были свидетелями того что в нем застряли люди. Кроме того поломка пляжного автобуса на весь день. Перебои электричества по вечерам раза четыре за 11 дней. Особенно перепугались когда отключили свет (на улице уже стемнело), а дети находились на сцене!!!

Возможно для тех кому не с чем сравнить отель покажется нормальным, хотя там такая грязь...

Я когда читала отзывы надеялась, что заселение это единственная проблема которая существует в отеле, а в остальном у разных людей разные представления об уровне комфорта на отдыхе и разные запросы, субъективное мнение каждого отдельно взятого человека.НО проблемы у отеля есть - на этаж одна горничная, клининг который моет окна так, что пятна все равно остаются, ремонтник у которого инструменты на все случаи это пена, пасатижи, и клей( или замазка) точно не разглядела, грязная посуда, сметенные крошки на пол со стола...... Сам персонал тележками оббивает углы, у лифтов наличники, не моют барные стойки и стулья.... и эти перечисления могут продолжаться. Все это не создает презентабельный вид отелю, отталкивает. Для отеля который открылся совсем недавно, очень потрепанный вид изнутри. За время прибывания создалось впечатление что отель построен с целью выкачивания денег из туристов, начиная от продажи туров в этот отель с неоправданными 4-мя звездами, где оплаченный ранее номер ты получаешь за доплату(имею в виду случаи с туристами очевидцем которых стала), заканчивая алчными зазывалами которые хотят на тебе заработать предлагая массаж, шубы, экскурсии, фото с нереальными ценами.

Однако, как по традиции, при выезде нами был забыт пакет в номере. При обращении на рецепшен нам его в течении минут 10 -15 вернули. Чего я уже и не ждала.

Отзыв отражает мое субъективное мнение основанное на сравнении с другими отелями где мне приходилось бывать.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 07.09.2014 15:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 815 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ната, как же все-таки прошло заселение? Летим 13-го сентября с ребенком 4-х лет по раннему бронированию от Библио-Гдобус. Предстоящее заселение напрягает. Поэтому с нетерпением жду продолжение вашего отзыва.
Нас тоже очень тревожило заселение, очень не хотелось ждать, но мы были настроены либо переехать, но на совсем, либо доплатить, т.к. бронировали эконом. Нам пришлось ждать и платить.
А вообще с этим отелем все по раннему бронированию оказались как в тисках и не отказаться и страшно ехать.
Я желаю вам легкого заселения и напрасно не переживайте. В этом отеле, как я поняла, заселяют по настроению!
Ната, благодарю за ответ и пожелания! Будем надеяться на удачу! После проверки сообщения появилось продолжение отзыва и стало все понятно.
С отзывом полностью согласна. В Турции отдыхаю уже 15 лет, была во многих отелях. ...такого безобразия не было негде. Заселение мерзкое....сразу портит весь настрой на отдых...казашка разводит на деньги. ...омерзительно. ...Наша доплата за 11 ночей/12 дней была 65$. Торговались долго. Номер нормальный....отель пошарпаный. ....не качественная и дешевая отделка. Все углы отбиты.. ..Покупала тоже в феврале по раннему бронированию.....не ожидала такого ужаса...
А нас 26-го августа переселили в Вест на Всё время, хотя я оччччень просила и деньги предлагала за то, чтобы остаться. Сказали категорично, что мест совсем нет. Место, где расположен отель colours side однозначно лучше, чем West. А сам отель West немного получше. Честно говоря, если бы был шанс не согласилась бы на переселение.
Вы на долго летите? Мы 16 туда прилетаем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (586) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
ната
Россия
Нижний Тагил
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2013
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 007
  • Фото: 67
0 Благодарностей