за последние 30 дней
Пишу для владельцев и менеджеров отеля. Если Вы...
Пишу для владельцев и менеджеров отеля. Если Вы не в состоянии принять отдыхающих, которые уплатили деньги и забронировали номер в Ваш отель, то сознайтесь в своей несостоятельности и выплачивайте деньги за моральный ущерб при переселении в другие отели. Пользуетесь своей безнаказанностью и русским не конфликтным менталитетом. У немцев нет проблем с расселением в Вашем отеле Т.К. по судам потом затаскают и обанкротят.
Туристам не рекомендую данный отель т.к. считаю неуважением такие приемы и проблемы с расселением. Мы платим деньги за спокойный отдых, а не за войну за свой оплаченный номер.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}