АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
440 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Blue Paradise Hotel Side (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2014
24.07.14 - 06.08.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Пишу для владельцев и менеджеров отеля. Если Вы...

Пишу для владельцев и менеджеров отеля. Если Вы не в состоянии принять отдыхающих, которые уплатили деньги и забронировали номер в Ваш отель, то сознайтесь в своей несостоятельности и выплачивайте деньги за моральный ущерб при переселении в другие отели. Пользуетесь своей безнаказанностью и русским не конфликтным менталитетом. У немцев нет проблем с расселением в Вашем отеле Т.К. по судам потом затаскают и обанкротят.

Туристам не рекомендую данный отель т.к. считаю неуважением такие приемы и проблемы с расселением. Мы платим деньги за спокойный отдых, а не за войну за свой оплаченный номер.

Добавлено: 14.08.2014 15:23
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 602 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Очевидно, что владельцев и менеджеров отеля отзывы не интересуют. В противном случае уже была бы хоть какая-то реакция с их стороны. Впервые за 8 лет предстоящий отдых в Турции жду не с радостью, а с ужасом. Разочаровало и раннее бронирование. Отель выбирали в апреле по отзывам 2013 года. Действительно, немножко выигрываешь в стоимости тура, но как оказалось, значительно рискуешь самим отдыхом. И пожалуй, соглашусь с Екатериной в том, что отель должен компенсировать моральный ущерб свои гостям, а не вымогать взятки за заселение. Тарелка с фруктами, бесплатный сейф и полотенца тем, кто временно заселялся в другие отели - это благодарность отеля за возможность компромисса, но далеко не компенсация неудобств и морального ущерба. Надеюсь, что Библиоглобус не станет работать с этим отелем в следующем году.
Библиоглобус скорей всего в доле, т.к. он ничего не предпринимает! Их экстренная помощь говорит, что надо переезжать т.к. предлагают лучше отель, никаких мер по помощи туристам нет. На предварительные обращения сотрудники Библиоглобуса отвечают враньем, что никого никуда не разу не переселяли!
Согласна, что Библиоглобус в доле. Если в этом году Библиоглобус не прекратит свою деятельность, то в следующем году у него будет шанс реабилитироваться - не работать с этим отелем.
Наш отзыв еще не проверен, но полностью подписываюсь под каждым словом, Вы правы с немцами они так не поступают, а на нас даже голос повышать можно. Вот если бы русские туристы не приехали в Турцию в разгар сезона почувствовали бы они от куда им денежки капают.
Присоединюсь к Вашему мнение. Отдыхала в Колор Сиде в мае. Отзыва не писала. Сейчас по моему совету в отель поехала подруга. Основным мотивом выбора данного отеля явился отличный песчаный пляж. Подругу, к сожалению, заселили в Колор Вест. Получила от нее сообщение, что пляж отвратительный, грязный, при заходе камни. Я теперь испытываю чувство вины за свой совет. А еще появилась куча отзывов, что Колор Вест чуть ли не лучше, чем Колор Сиде. Видимо те, кто не видят разницу между отелями, не были на пляже Колор Сиде. Либо это заказные отзывы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (586) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Екатерина
Россия
Ухта
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 824
  • Фото: 4
0 Благодарностей