18.09.15
14:27
|
|
Турция
Club Hotel Belpinar
4*
Бельдиби
Очень средний отель для очень непритязательных отдыхающих
Екатерина, для меня атмосфера и условия отдыха создаются одной командой - персоналом отеля. А структурно, кто и что из них делает, от куда они и какого цвета их кожа, мне не так уж и важно. Они могут меняться хоть каждую неделю. Я привел показательный пример того, как не предвзято оценивается работа аниматоров. Наверняка найдутся люди, которые очень хорошо отзовутся об уборщицах, о барменах и т.д.
Надеюсь ваш кислотно-щелочной баланс восстановлен?)))
|
18.09.15
13:50
|
|
Турция
Club Hotel Belpinar
4*
Бельдиби
Очень средний отель для очень непритязательных отдыхающих
Наталия, я не буду стараться Вас переубедить, только когда Вы выбирали Belpinar, наверняка Вам было известно, что отдыхают в нем порядка 80% русскоговорящих выходцев из стран бывшего СНГ. И если уже вам известен принцип продаж "пакетных" туров, зачем же Вы выбрали его? Сэкономить хотели? Ну вот Вам, как говориться, получите... распишитесь. Это, примерно тоже самое, как если сравнивать два плацкартных поезда одного направления. В одном ковровая дорожка с занавесками на окнах и с биотуалетом, а в другом продавленные матрацы и больше ничего. Хотя едут с одинаковой скоростью, в один и тот же пункт, но цена - то разная.... На этом предлагаю остановиться в обсуждении плохого или хорошего, т.к. это может продолжаться бесконечно. У вас своя правда, у меня своя. Очень хорошо, что нам есть с чем сравнивать. Пусть следующий ваш отпуск, в другом отеле, порадует Вас больше этого. Только не экономьте на себе, а то опять осадочек останется)))
|
17.09.15
23:22
|
|
Турция
Club Hotel Belpinar
4*
Бельдиби
Очень средний отель для очень непритязательных отдыхающих
Госпожа Наталия! Вы пишите свой негативный отзыв об отеле, который не заслуживает такого. Персонал отеля, из кожи вон, старается создать для Вас нормальные условия для отдыха. А Вы пишите о сломанном торшере, о маленьком сейфе и еще черт знает о какой-то мелочи...
Вы наверное так были заняты собой, что даже не заметили, как рыдают дети прощаясь с аниматорами перед своим отъездом? А ни это то ли лучший показатель качества их работы? Один только Нурик, своей приветливостью и позитивом может, как минимум, на пол дня зарядить Вас положительными эмоциями. А Хасан, со своими вечерними шоу?!.... Правильно люди говорят, -"Все познается в сравнении". Мы же будем думать, что Вам было с чем сравнить Belpinar, т.к. отзыв-то уже написан...
|